Тяга двигателя - двс: статистика

new225
slekh2:

***А то что каждый мотор индивидуален ***

Именно индивидуален !! Хотя бы по степени износа… !

pakhomov4

Ну-ну… У некоторых “потребителей” запросто отваливаются куски юбки поршня… Который ваащщще ни разу не работал… И валы от простого хода гигантской мысли в узел завязываются 😲 Будем и дальше в таблицы смотреть? Теперь хоть понятно, ПОЧЕМУ изготовители об этом ничего не пишут? И в одной партии ВСЕ моторы индивидуальны… К сожалению… Или к счастью 😒 Как повезёт. Разница может быть и невелика, но…

Панкратов_Сергей
pakhomov4:

Будем и дальше в таблицы смотреть? Теперь хоть понятно, ПОЧЕМУ изготовители об этом ничего не пишут? И в одной партии ВСЕ моторы индивидуальны… К сожалению… Или к счастью 😒 Как повезёт. Разница может быть и невелика, но…

Какие моторы Вы юзали?.
Те что производили мелкими партиями и с индивидуальной подгонкой поршневой группы?
Или собранные на коленке в подвале?
Глупо этот опыт распространять на моторы, которые производятся на линии по последним технологиям.
Пользуя ОСЫ в нашем коллективе и Зенохи могу сказать что моторы абсолютно идентичны.
Если Вас только не устроит разница в оборотах на одном и том же винте 13100 - 13150.
И производитель пишет КАКОЙ ВИНТ С КАКИМИ ОБОРОТАМИ МОТОР БУДЕТ КРУТИТЬ.

Alfa3

Коллеги, а нет ли какой то зависимости кореляционной статической тяги максимальной от лошадиных сил?

Как например у электричек. Там 200 ватт мотора примерно 1 кг тяги с мах допустимым винтом.

pakhomov4
Панкратов_Сергей:

И производитель пишет КАКОЙ ВИНТ С КАКИМИ ОБОРОТАМИ МОТОР БУДЕТ КРУТИТЬ.

Не… Я так… ПопИсать вышел 😒
Ну и как? Получается написаные тыщщщи получить?

Панкратов_Сергей
pakhomov4:

Не… Я так… ПопИсать вышел 😒
Ну и как? Получается написаные тыщщщи получить?

Абсолютно.
Что написано то и получаем.

new225

Извиняюсь - Вы тут меряться будете или просто данные сообщеть практические ? Теорировать может лучше в курилке ?

slekh2

Осы не МДСы, достаточно одинаково работают от партии к партии. На бензиновые двухтактные двигатели эти зависимости можно найти, почему нельзя на модельные метанольники? В моторах, тем более в хоббийных, нет ничего сложного. Они пока еще без нанотехнологий. 😁

gva43

Всю тему просмотрел, а про Саиту 72 и 91 ничего не нашел. И пусть Пахомов злыдничает, а я напишу. Saito 72, винт APS 14x4, обороты - 9800-9900, стат. тяга 3700-3900, топливо 20% Кул Пауэр.

Панкратов_Сергей
new225:

Извиняюсь - Вы тут меряться будете или просто данные сообщеть практические ? Теорировать может лучше в курилке ?

Вот посчитал - не поленился Ваши посты в этой теме.
Аж двадцать штук.
И только в одном по теме - результаты замеров.
В остальных - видение себя модератором 😃
Без обид 😃

new225
Панкратов_Сергей:

****И только в одном по теме - результаты замеров.***Без обид

Без обид 😎 В свое время до зарезу нужна была реальная информация, так не хрена не нашел - одни нах умники и теоретики трепались… И я не один такой был, хоть Юзеф догадался и тему создал… А искать и умничать да подъе***ать - не надо - мои моторчики не здесь - они у меня совсем не большие Вопрос по тяге asp-15
ps а был бы модератором - реад онли влепил бы без увещеваний… 😈

pakhomov4
Панкратов_Сергей:

Абсолютно.
Что написано то и получаем.

Извините… НЕ ВЕРЮ Переубедить - просто не реально. Отсидел за прилавком некоторой количество лет, в небо синее поднял немеряное число самолётчиков…Чудес не встречалось… 😃

new225
pakhomov4:

***.Чудес не встречалось…

И не произойдет… - будет давление, температура, паленое топливо - увидете и услышите все отмазки кроме реальных оборотов… На серийных моторах этого не будет, ну не верю я в асп с 18000, ну а про спортивные Вы сами все знаете…
Но все же, дядька Валерий, - не мешайте валить сюда информацию - она не для спецов, ну а панк к с счастью знает лежбище инфы…

Панкратов_Сергей
pakhomov4:

Извините… НЕ ВЕРЮ Переубедить - просто не реально. Отсидел за прилавком некоторой количество лет, в небо синее поднял немеряное число самолётчиков…Чудес не встречалось… 😃

В разных местах писал -в одном месте повторю.
Сейчас- у меня и у сына по Зеноху 20-ке.
Оба крутят АРС 15*8
Обороты идентичны 9000± 30

Ранее пользовали ОС ЛА46 .
У нас в коллективе их было 4 шт.
Винт 12*4 Обороты 11700 ± 100.

ТТ46. У меня он винт 12*4 крутил 13000. Забрали его у меня после того как он съел 60-70 литров горючки.
При этом он так и крутил 13000±100.
В интернете видел результаты именно с этими цифрами.
Т.е разница между экземплярами столь незначительна, что можно ее не брать в расчет.
Что - нам так повезло?
А Вы продавали не столь удачные образцы?

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Сейчас- у меня и у сына по Зеноху 20-ке.
Оба крутят АРС 15*8
Обороты идентичны 9000± 30

Вот ето интересно - я думаю такой купить зимой к след сезону. А скоко КГ в статике выкручивает не мерили?! С каким весом самолеты таскает?

Панкратов_Сергей
Vorona_z_Handicraft:

Вот ето интересно - я думаю такой купить зимой к след сезону. А скоко КГ в статике выкручивает не мерили?! С каким весом самолеты таскает?

Груви 90 (4,2 кг) и фанчик 3,2 кг -фото в теме rcopen.com/forum/f78/topic109485
18 пост.
На Груви тяги для выполнения ровной петли в полнеба с неизменной скоростью нехватает. Чуть мажется в верхней точке.
Но вертикально прет уверенно.
Ну а фан-тренер в треть газа.

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

… в треть газа.

Взвешивали сам двиг в сборе. Скоко?

Панкратов_Сергей

Примерно 1250 все,включая А123 на зажигание.
На сайте Тони Кларка возьмите мануал -там все точно,без всяких прикрас.

Мануал-

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Примерно 1250 все,включая А123 на зажигание.

Отлично однака)

Панкратов_Сергей
Vorona_z_Handicraft:

Отлично однака)

Мне тоже нравится 😃
Для Вас будет интересен и тем что мотор очень сбалансирован.
Вибрации чуть более 46 калилок и заметно менее 90-х.