Тяга двигателя - двс: статистика
Ну-ну… У некоторых “потребителей” запросто отваливаются куски юбки поршня… Который ваащщще ни разу не работал… И валы от простого хода гигантской мысли в узел завязываются 😲 Будем и дальше в таблицы смотреть? Теперь хоть понятно, ПОЧЕМУ изготовители об этом ничего не пишут? И в одной партии ВСЕ моторы индивидуальны… К сожалению… Или к счастью 😒 Как повезёт. Разница может быть и невелика, но…
Будем и дальше в таблицы смотреть? Теперь хоть понятно, ПОЧЕМУ изготовители об этом ничего не пишут? И в одной партии ВСЕ моторы индивидуальны… К сожалению… Или к счастью 😒 Как повезёт. Разница может быть и невелика, но…
Какие моторы Вы юзали?.
Те что производили мелкими партиями и с индивидуальной подгонкой поршневой группы?
Или собранные на коленке в подвале?
Глупо этот опыт распространять на моторы, которые производятся на линии по последним технологиям.
Пользуя ОСЫ в нашем коллективе и Зенохи могу сказать что моторы абсолютно идентичны.
Если Вас только не устроит разница в оборотах на одном и том же винте 13100 - 13150.
И производитель пишет КАКОЙ ВИНТ С КАКИМИ ОБОРОТАМИ МОТОР БУДЕТ КРУТИТЬ.
Коллеги, а нет ли какой то зависимости кореляционной статической тяги максимальной от лошадиных сил?
Как например у электричек. Там 200 ватт мотора примерно 1 кг тяги с мах допустимым винтом.
И производитель пишет КАКОЙ ВИНТ С КАКИМИ ОБОРОТАМИ МОТОР БУДЕТ КРУТИТЬ.
Не… Я так… ПопИсать вышел 😒
Ну и как? Получается написаные тыщщщи получить?
Не… Я так… ПопИсать вышел 😒
Ну и как? Получается написаные тыщщщи получить?
Абсолютно.
Что написано то и получаем.
Извиняюсь - Вы тут меряться будете или просто данные сообщеть практические ? Теорировать может лучше в курилке ?
Осы не МДСы, достаточно одинаково работают от партии к партии. На бензиновые двухтактные двигатели эти зависимости можно найти, почему нельзя на модельные метанольники? В моторах, тем более в хоббийных, нет ничего сложного. Они пока еще без нанотехнологий. 😁
Всю тему просмотрел, а про Саиту 72 и 91 ничего не нашел. И пусть Пахомов злыдничает, а я напишу. Saito 72, винт APS 14x4, обороты - 9800-9900, стат. тяга 3700-3900, топливо 20% Кул Пауэр.
Извиняюсь - Вы тут меряться будете или просто данные сообщеть практические ? Теорировать может лучше в курилке ?
Вот посчитал - не поленился Ваши посты в этой теме.
Аж двадцать штук.
И только в одном по теме - результаты замеров.
В остальных - видение себя модератором 😃
Без обид 😃
****И только в одном по теме - результаты замеров.***Без обид
Без обид 😎 В свое время до зарезу нужна была реальная информация, так не хрена не нашел - одни нах умники и теоретики трепались… И я не один такой был, хоть Юзеф догадался и тему создал… А искать и умничать да подъе***ать - не надо - мои моторчики не здесь - они у меня совсем не большие Вопрос по тяге asp-15
ps а был бы модератором - реад онли влепил бы без увещеваний… 😈
Мне несколько удивительно что что то не нашли.
Вот ресурс по какому я всегда сверяюсь - www.rcuniverse.com/forum/forumid_173/tt.htm
И я думаю что он многим известен.
А если вдруг нет - то принимаю благодарности 😁
Абсолютно.
Что написано то и получаем.
Извините… НЕ ВЕРЮ ☕ Переубедить - просто не реально. Отсидел за прилавком некоторой количество лет, в небо синее поднял немеряное число самолётчиков…Чудес не встречалось… 😃
***.Чудес не встречалось…
И не произойдет… - будет давление, температура, паленое топливо - увидете и услышите все отмазки кроме реальных оборотов… На серийных моторах этого не будет, ну не верю я в асп с 18000, ну а про спортивные Вы сами все знаете…
Но все же, дядька Валерий, - не мешайте валить сюда информацию - она не для спецов, ну а панк к с счастью знает лежбище инфы…
Извините… НЕ ВЕРЮ ☕ Переубедить - просто не реально. Отсидел за прилавком некоторой количество лет, в небо синее поднял немеряное число самолётчиков…Чудес не встречалось… 😃
В разных местах писал -в одном месте повторю.
Сейчас- у меня и у сына по Зеноху 20-ке.
Оба крутят АРС 15*8
Обороты идентичны 9000± 30
Ранее пользовали ОС ЛА46 .
У нас в коллективе их было 4 шт.
Винт 12*4 Обороты 11700 ± 100.
ТТ46. У меня он винт 12*4 крутил 13000. Забрали его у меня после того как он съел 60-70 литров горючки.
При этом он так и крутил 13000±100.
В интернете видел результаты именно с этими цифрами.
Т.е разница между экземплярами столь незначительна, что можно ее не брать в расчет.
Что - нам так повезло?
А Вы продавали не столь удачные образцы?
Сейчас- у меня и у сына по Зеноху 20-ке.
Оба крутят АРС 15*8
Обороты идентичны 9000± 30
Вот ето интересно - я думаю такой купить зимой к след сезону. А скоко КГ в статике выкручивает не мерили?! С каким весом самолеты таскает?
Вот ето интересно - я думаю такой купить зимой к след сезону. А скоко КГ в статике выкручивает не мерили?! С каким весом самолеты таскает?
Груви 90 (4,2 кг) и фанчик 3,2 кг -фото в теме rcopen.com/forum/f78/topic109485
18 пост.
На Груви тяги для выполнения ровной петли в полнеба с неизменной скоростью нехватает. Чуть мажется в верхней точке.
Но вертикально прет уверенно.
Ну а фан-тренер в треть газа.
… в треть газа.
Взвешивали сам двиг в сборе. Скоко?
Примерно 1250 все,включая А123 на зажигание.
На сайте Тони Кларка возьмите мануал -там все точно,без всяких прикрас.
Мануал-
Примерно 1250 все,включая А123 на зажигание.
Отлично однака)
Отлично однака)
Мне тоже нравится 😃
Для Вас будет интересен и тем что мотор очень сбалансирован.
Вибрации чуть более 46 калилок и заметно менее 90-х.
но у нас в раша я не встречал ни разу именно АСП 52FS
да пожалуйста, вот тут
у самого АСП 52 (мерил сегодня - совпадение просто)
11*7
2,3 кг (что то мне подсказывает, что это маловато, да?)
топливо стандартное (так говорят в магазе) 10%?
мерил безменом, за носовую стойку (за хвост побоялся)
темпер - от 20 до 25 С
и АСП 52ФС - не мерил, тк токо сегодня завел впервый раз