Тяга двигателя - двс: статистика

pakhomov4
Панкратов_Сергей:

Абсолютно.
Что написано то и получаем.

Извините… НЕ ВЕРЮ Переубедить - просто не реально. Отсидел за прилавком некоторой количество лет, в небо синее поднял немеряное число самолётчиков…Чудес не встречалось… 😃

new225
pakhomov4:

***.Чудес не встречалось…

И не произойдет… - будет давление, температура, паленое топливо - увидете и услышите все отмазки кроме реальных оборотов… На серийных моторах этого не будет, ну не верю я в асп с 18000, ну а про спортивные Вы сами все знаете…
Но все же, дядька Валерий, - не мешайте валить сюда информацию - она не для спецов, ну а панк к с счастью знает лежбище инфы…

Панкратов_Сергей
pakhomov4:

Извините… НЕ ВЕРЮ Переубедить - просто не реально. Отсидел за прилавком некоторой количество лет, в небо синее поднял немеряное число самолётчиков…Чудес не встречалось… 😃

В разных местах писал -в одном месте повторю.
Сейчас- у меня и у сына по Зеноху 20-ке.
Оба крутят АРС 15*8
Обороты идентичны 9000± 30

Ранее пользовали ОС ЛА46 .
У нас в коллективе их было 4 шт.
Винт 12*4 Обороты 11700 ± 100.

ТТ46. У меня он винт 12*4 крутил 13000. Забрали его у меня после того как он съел 60-70 литров горючки.
При этом он так и крутил 13000±100.
В интернете видел результаты именно с этими цифрами.
Т.е разница между экземплярами столь незначительна, что можно ее не брать в расчет.
Что - нам так повезло?
А Вы продавали не столь удачные образцы?

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Сейчас- у меня и у сына по Зеноху 20-ке.
Оба крутят АРС 15*8
Обороты идентичны 9000± 30

Вот ето интересно - я думаю такой купить зимой к след сезону. А скоко КГ в статике выкручивает не мерили?! С каким весом самолеты таскает?

Панкратов_Сергей
Vorona_z_Handicraft:

Вот ето интересно - я думаю такой купить зимой к след сезону. А скоко КГ в статике выкручивает не мерили?! С каким весом самолеты таскает?

Груви 90 (4,2 кг) и фанчик 3,2 кг -фото в теме rcopen.com/forum/f78/topic109485
18 пост.
На Груви тяги для выполнения ровной петли в полнеба с неизменной скоростью нехватает. Чуть мажется в верхней точке.
Но вертикально прет уверенно.
Ну а фан-тренер в треть газа.

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

… в треть газа.

Взвешивали сам двиг в сборе. Скоко?

Панкратов_Сергей

Примерно 1250 все,включая А123 на зажигание.
На сайте Тони Кларка возьмите мануал -там все точно,без всяких прикрас.

Мануал-

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Примерно 1250 все,включая А123 на зажигание.

Отлично однака)

Панкратов_Сергей
Vorona_z_Handicraft:

Отлично однака)

Мне тоже нравится 😃
Для Вас будет интересен и тем что мотор очень сбалансирован.
Вибрации чуть более 46 калилок и заметно менее 90-х.

Terranozavr

но у нас в раша я не встречал ни разу именно АСП 52FS

да пожалуйста, вот тут

у самого АСП 52 (мерил сегодня - совпадение просто)
11*7
2,3 кг (что то мне подсказывает, что это маловато, да?)
топливо стандартное (так говорят в магазе) 10%?
мерил безменом, за носовую стойку (за хвост побоялся)
темпер - от 20 до 25 С

и АСП 52ФС - не мерил, тк токо сегодня завел впервый раз

darsik

Сегодня замерял, может кому пригодиться

АСП 15 скушал более 2-х галлонов.
топливо 10%, винт Мастер 9 х 5
температура воздуха +20
макс обороты = 6930
макс тяга = 1040 гр.

13 days later
new225
new225:

****SV 26сс (c Хоббисити ) Винт 16*8 МАС 8450-8550, 5,5-5,6 кг С винтом 18*6 МАС , тяга около 6,0кг

Заменен клапан (лепестковый (после35 часов работы)) обороты с винтом MAS классик 16*10 = 8500-8600, тяга 6,0-6,1кг… Почему - сам не знаю - тахометрами - тремя меряли… Весы - были одни, вес модели подтвердили… тягу - ну типа да …

2 months later
Ricaro
majorcity:

Саиту 82 4т ни кто не замерял

Летом сняли с нее 4,2 кг. Топливо 15% нитры, винт и обороты не помню.

3 months later
pilot43

Попробую слегка обновить:
Evolution 35GT2
бензин Аи-92 с родным Evolution маслом 40:1
свеча NGK5812 CM6
Температура воздуха +6С
холостые 1350-1520
максимальные 7200 ровно
винт Мезлик карбон 20х10
тяга 9590 электроный безмен точность 2грамма
наработка полтора литра, ещё не летал.
Буду благодарен, если ктонить кинет ссылку, где есть характеристики этого двигателя по винтам/оборотам.

20 days later
PVA

OS 160FX обороты не мерил, 10% нитры
APC 18x6 тяга 7100-7200
APC 18x8 тяга 6700-6800
безмен г…о , погрешность 100-150гр
Стою перед выбором 160FX или OS FS-200S www.osengines.com/engines/osmg0979.html
Есть подозрение, что 160-й мощнее, вес почти один.
Если есть у кого-нибудь конкретные замеры, по OS FS-200S, поделитесь , плиз.

azovsky82

ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).

Панкратов_Сергей
azovsky82:

ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).

Наверно где-то в цифрах ошибка.
Этот винт на этих оборотах такую тягу не даст.

АКС
azovsky82:

ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).

“Пропселектор” с этим винтом на 11000 оборотов показывает - 1,54кг тяги .

Панкратов_Сергей

А данные “Пропселектор” с реалиями совпадают ?
Я не пользовался - не знаю.

Почему усомнился - когда-то использовал МА 11*4.
Так он давал на 11000 около 1,3 тяги.
Хотя - сейчас понимаю - винты то разные- производители.
Беру свои слова обратно:)

PVA

Если есть у кого-нибудь конкретные замеры, по OS FS-200S, поделитесь , плиз.