Тяга двигателя - двс: статистика

Панкратов_Сергей

Примерно 1250 все,включая А123 на зажигание.
На сайте Тони Кларка возьмите мануал -там все точно,без всяких прикрас.

Мануал-

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Примерно 1250 все,включая А123 на зажигание.

Отлично однака)

Панкратов_Сергей
Vorona_z_Handicraft:

Отлично однака)

Мне тоже нравится 😃
Для Вас будет интересен и тем что мотор очень сбалансирован.
Вибрации чуть более 46 калилок и заметно менее 90-х.

Terranozavr

но у нас в раша я не встречал ни разу именно АСП 52FS

да пожалуйста, вот тут

у самого АСП 52 (мерил сегодня - совпадение просто)
11*7
2,3 кг (что то мне подсказывает, что это маловато, да?)
топливо стандартное (так говорят в магазе) 10%?
мерил безменом, за носовую стойку (за хвост побоялся)
темпер - от 20 до 25 С

и АСП 52ФС - не мерил, тк токо сегодня завел впервый раз

darsik

Сегодня замерял, может кому пригодиться

АСП 15 скушал более 2-х галлонов.
топливо 10%, винт Мастер 9 х 5
температура воздуха +20
макс обороты = 6930
макс тяга = 1040 гр.

13 days later
new225
new225:

****SV 26сс (c Хоббисити ) Винт 16*8 МАС 8450-8550, 5,5-5,6 кг С винтом 18*6 МАС , тяга около 6,0кг

Заменен клапан (лепестковый (после35 часов работы)) обороты с винтом MAS классик 16*10 = 8500-8600, тяга 6,0-6,1кг… Почему - сам не знаю - тахометрами - тремя меряли… Весы - были одни, вес модели подтвердили… тягу - ну типа да …

2 months later
Ricaro
majorcity:

Саиту 82 4т ни кто не замерял

Летом сняли с нее 4,2 кг. Топливо 15% нитры, винт и обороты не помню.

3 months later
pilot43

Попробую слегка обновить:
Evolution 35GT2
бензин Аи-92 с родным Evolution маслом 40:1
свеча NGK5812 CM6
Температура воздуха +6С
холостые 1350-1520
максимальные 7200 ровно
винт Мезлик карбон 20х10
тяга 9590 электроный безмен точность 2грамма
наработка полтора литра, ещё не летал.
Буду благодарен, если ктонить кинет ссылку, где есть характеристики этого двигателя по винтам/оборотам.

20 days later
PVA

OS 160FX обороты не мерил, 10% нитры
APC 18x6 тяга 7100-7200
APC 18x8 тяга 6700-6800
безмен г…о , погрешность 100-150гр
Стою перед выбором 160FX или OS FS-200S www.osengines.com/engines/osmg0979.html
Есть подозрение, что 160-й мощнее, вес почти один.
Если есть у кого-нибудь конкретные замеры, по OS FS-200S, поделитесь , плиз.

azovsky82

ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).

Панкратов_Сергей
azovsky82:

ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).

Наверно где-то в цифрах ошибка.
Этот винт на этих оборотах такую тягу не даст.

АКС
azovsky82:

ASP 0.28 хорошо обкатаный, на топливе 10%нитро, при +10с - винт APC 10*5.5 выдал обороты 10950-11000 (тяга более 1,5кг - примерно 1,7кг).

“Пропселектор” с этим винтом на 11000 оборотов показывает - 1,54кг тяги .

Панкратов_Сергей

А данные “Пропселектор” с реалиями совпадают ?
Я не пользовался - не знаю.

Почему усомнился - когда-то использовал МА 11*4.
Так он давал на 11000 около 1,3 тяги.
Хотя - сейчас понимаю - винты то разные- производители.
Беру свои слова обратно:)

PVA

Если есть у кого-нибудь конкретные замеры, по OS FS-200S, поделитесь , плиз.

maksim010203

не подскажите какая тяга у этого мотора я до этого не занимался ДВС(ами) хотелось бы узнать…O.S MAX-15LA W/871 SILENCER Двухтактный авиационный двигатель O.S MAX-15LA. Характеристики: Обьем 2.49 сс, Мощность: 0.41 л.с.(17000 об/мин), Диапазон оборотов: 2500 - 18000 об/мин.

StrikeR

Мне бы тоже хотелось узнать какая тягу у O.S MAX-15LA
Знаю примерно гдето 1000 грамм., но это ни о чём не говорит!

pilot43

Двигатель ASP 120 AR
винт МА 15х7х3
свеча Enya 4
топливо Cool Power 15%
+15 градусов по Цельсию
9160 об/мин
тяга 6650-6850

arkadievich

Двигатель Seidel ST-770 (7 цилиндров, калильный)
Винт Graupner 24х10
топливо 93% метанол, остальное синтетика (80/20 с касторкой)
температура +10 Цельсия
макс. обороты 5.200 1/мин
тяга 10.5 кг (меряли на поле безменом за хвост самолета)

Еще пример:
OS-FT160 с гладкими парами (АВС), искровое зажигание Ing. Horst Becker с автоматическим опережением угла, свечи 1/4" его же, карбюратор от OS-FS91II
винт Master Airscrew 16x8
топливо 88% метанол, остальное синтетика
макс. обороты 9.300 1/мин
обороты хх ок. 1.100 1/мин
температура была +20 Цельсия, тягу не меряли но Пропселектор дает похожий результат

7 days later
Airwolf

ASP FS-91
Топливо Coolpower 20% нитры
Винт самодельный 15Х7
Тяга 4400гр.