Тяга двигателя - двс: статистика

an2an
NailMan:

…В хоббийных делах одинаковые по параметрам винты примерно одинаково дают тягу…

И все же не так, даже если безмен покажет одинаковую тягу, то все равно разница есть и она значительна.

Дело в том, что разные винты, имеют разный момент инерции и раскручиваются мотором за разное время. Создают разный поток, что сильно сказывается на эффективности рулей при малых скоростях полета. Есть и другие параметры не описываемые диаметром и шагом. Все это приводит к тому, что по полету разные винты различаются очень сильно, хотя безмен может этого и не показывает.

Панкратов_Сергей
pakhomov4:

О ЧЁМ выводы-то? К чему фся эта арихметика? Тогда уж пишите про фсё: температура воздуха, давление, влажность, степень износа пары, материал пары, материал втулки на шатуне, хромирован мотыль или нет, год выпуска данного ДВС, конкретный изготовитель (а не то, что на картере нарисовано…) степень сжатия, форма камеры сгорания, марка свечи, год выпуска свечи, изготовитель свечи, год выпуска топлива, марка масла (ПРАИЛЬНАЯ, а не та, что на банке накарякана…), изготовитель нитрухи и т.д. и т.п… Лень писать…
Сами-то не смешно? Друг перед дружкой тыщщами-килограммами мерятся?

Тоже много букв.
Разве спортсмены не измеряют обороты на земле?
Или все на глазок?
Конкретный винт, конкретные обороты - и однозначно соответствующая тяга.
От чего то отталкиваться нужно.
Если оцениваем спортивный мотор в сравнении с другим то более удобно на типовом винте сравнивать обороты.
Если же подбирается винтомоторная группа для классического пилотажа или 3Д то более приемлемым является подбор по тяге( если есть график обороты-тяга то можно и по оборотам)
Конечно винт для классики и 3Д или фанов разный,это очевидно.
Просто человек чуть с опытом не будет пытаться ставить 12*4 на пилотажку а 11*8 на фан.( для 8-кубовых)

new225

Млин, ща три спеца устроят тут скабаловку, потом подтянется еще полфорума и страниц на тридцать… 😃
Ну почему если тема называется “Тяга двигателя-статистика” , то обязательно надо устроить ликбез по по теории… Есть же шикарный раздел “Беседка”…

Панкратов_Сергей

Млин, ща три спеца устроят тут скабаловку, потом подтянется еще полфорума и страниц на тридцать…
Ну почему если тема называется “Тяга двигателя-статистика” , то обязательно надо устроить ликбез по по теории… Есть же шикарный раздел “Беседка”…

new225:

Поэтому начинающему пилоту проще безмен за хвост и понять - все ли в порядке с мотором…

Вы какой по счету из троих? 😁

Панкратов_Сергей

Зенох 20-ка.
Винт АРС 16*8 обороты 8500 с родным глушителем.
9000 с трубой от Эволюшина.
После трех баков по 360 млл.

pakhomov4
NailMan:

одинаковые по параметрам винты примерно одинаково дают тягу.

Вот именно… Примерно 😒

Панкратов_Сергей:

.
Просто человек чуть с опытом не будет пытаться ставить 12*4 на пилотажку а 11*8 на фан.( для 8-кубовых)

Что значит - чуть с опытом? Намерили… 12х4 и 11х8 дали ОДИНАКОВУЮ тягу… НА ЗЕМЛЕ! И что? 😒

new225

Вы все таки норовите поучаствовать в “театре дуриков” ? 😃 Что же так неймется то… Напишите статью лучше о подборе винтов, но один хрен - проще узнать с каким винтом мотор сколько тянет, замерить и убедиться что с мотором все в порядке… …

pakhomov4

[quote=new225;879034]

А зачем мерить-то? Вам и так тут напишут, что и сколько! 😒 Или уже нет доверия к членам коллектива?

Alex674

почитал-почитал я этот топик и возник у меня вопрос:Ямада 63 винт13х4W 20% нитры тяга 2,7кг(безмен за хвост)-это хорошо или плохо?

pakhomov4

[quote=Alex674;879559]

Ща Вам скажут… Ждите ответа

Alex674

понятненько…

Просто тема,которую поднял автор,действительно нужная.А превратилась она черти во што!
ОБидно…

OS MAX .46 AX
11Х7
2,8 кг
Безмен за хвост
10% нитры

an2an
pakhomov4:

Ща Вам скажут… Ждите ответа

Легко отвечу, на зло Пахомчегу… 😛

Alex674:

почитал-почитал я этот топик и возник у меня вопрос:Ямада 63 винт13х4W 20% нитры тяга 2,7кг(безмен за хвост)-это хорошо или плохо?

Это шутка?

Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.

С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).

Alex674
an2an:

Легко отвечу, на зло Пахомчегу… 😛

Это шутка?

Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.

С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).

Да,надо тахометр покупать…
Работает-то нормально(на слух),но частота вращения около5-6 тысяч,не больше

an2an
Alex674:

Работает-то нормально(на слух),но частота вращения около5-6 тысяч,не больше

Не, конечно сейчас лето, жара, мотор наверное скинул немного (мерили зимой), но совсем немного.

Вы где летаете? Покупать тахометр что бы один раз измерить обороты - странное занятие, может у коллег попросить?

Alex674
an2an:

Не, конечно сейчас лето, жара, мотор наверное скинул немного (мерили зимой), но совсем немного.

Вы где летаете? Покупать тахометр что бы один раз измерить обороты - странное занятие, может у коллег попросить?

Да я летаю-то на даче,в гордом одиночестве 😃 .Да и не думаю,что это последний мотор,который придется настраивать
Я его в принципе еще не регулировал,токо главную иглу покрутил,чтоб режимы держал.В выходные займусь

NailMan

Тахометр желательно иметь всегда под рукой, а не один раз. Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл.

an2an
NailMan:

Тахометр желательно иметь всегда под рукой, а не один раз. Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл.

Это правда, но для решения конкретной проблемы можно и взять у друзей, а потом уйдет в электричники и девайс на полку…

Alex674
an2an:

Это правда, но для решения конкретной проблемы можно и взять у друзей, а потом уйдет в электричники и девайс на полку…

Я уже вернулся из электричек и туда больше ни ногой! 😁

new225
NailMan:

***Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл***

Ну да, конечна… один раз… 😁