Тяга двигателя - двс: статистика

an2an
pakhomov4:

Ща Вам скажут… Ждите ответа

Легко отвечу, на зло Пахомчегу… 😛

Alex674:

почитал-почитал я этот топик и возник у меня вопрос:Ямада 63 винт13х4W 20% нитры тяга 2,7кг(безмен за хвост)-это хорошо или плохо?

Это шутка?

Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.

С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).

Alex674
an2an:

Легко отвечу, на зло Пахомчегу… 😛

Это шутка?

Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.

С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).

Да,надо тахометр покупать…
Работает-то нормально(на слух),но частота вращения около5-6 тысяч,не больше

an2an
Alex674:

Работает-то нормально(на слух),но частота вращения около5-6 тысяч,не больше

Не, конечно сейчас лето, жара, мотор наверное скинул немного (мерили зимой), но совсем немного.

Вы где летаете? Покупать тахометр что бы один раз измерить обороты - странное занятие, может у коллег попросить?

Alex674
an2an:

Не, конечно сейчас лето, жара, мотор наверное скинул немного (мерили зимой), но совсем немного.

Вы где летаете? Покупать тахометр что бы один раз измерить обороты - странное занятие, может у коллег попросить?

Да я летаю-то на даче,в гордом одиночестве 😃 .Да и не думаю,что это последний мотор,который придется настраивать
Я его в принципе еще не регулировал,токо главную иглу покрутил,чтоб режимы держал.В выходные займусь

NailMan

Тахометр желательно иметь всегда под рукой, а не один раз. Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл.

an2an
NailMan:

Тахометр желательно иметь всегда под рукой, а не один раз. Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл.

Это правда, но для решения конкретной проблемы можно и взять у друзей, а потом уйдет в электричники и девайс на полку…

Alex674
an2an:

Это правда, но для решения конкретной проблемы можно и взять у друзей, а потом уйдет в электричники и девайс на полку…

Я уже вернулся из электричек и туда больше ни ногой! 😁

new225
NailMan:

***Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл***

Ну да, конечна… один раз… 😁

NailMan

Я свой dzy26 как настроил весной когда его в болотце грохнул, так и не настраивал - пашет с теми же настройками и в ус не дует. Это тебе в своем sv26 все что-то не нравится хотя мне к примеру на слух все нормально работает.

new225
NailMan:

Я свой dzy26 как настроил весной когда его в болотце грохнул, так и не настраивал ***

Мне то не рассказывай… 😛 Каждый раз на поле устраиваешь трах тибедох на полдня с карбом… И не рассказывай что мотор менял - на нем же тоже по твоим словам все было настроено… .

an2an
new225:

…Мне то не рассказывай… 😛 Каждый раз на поле устраиваешь трах тибедох на полдня с карбом…

Вы бы лучше этими соображениями поделились в “Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта”, а-то там у вас все замечательно…

Нормальный бензиновый мотор, действительно, требует минимальной подстройки, будучи один раз хорошо настроенным.

new225

Спасибо за совет, но я там про тягу уже писал… Лично у меня то все нормально 😁 Да, за 12 часов чистого полетного времени три раза регулировал мотор - после установки на самолет, потом через два часа налета под руководством Антона, и в прошедшие выходные после изменения угла зажигания… Изменение оборотов хх считать же не будем ? Я их раз в недельку-другую меняю немного 😛
SV 26сс (c Хоббисити )
Винт 16*8 МАС
8450-8550,
5,5-5,6 кг

С винтом 18*6 МАС , тяга около 6,0кг

7 days later
Alex674
an2an:

Легко отвечу, на зло Пахомчегу… 😛

Это шутка?

Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.

С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).

Поменял винт,померил обороты:14х4W-10000-3,3 кг(безмен за хвост)
Двигун съел один галлон

an2an
Alex674:

Поменял винт,померил обороты:14х4W-10000-3,3 кг(безмен за хвост)
Двигун съел один галлон

Мало.

Мало съел, мой мотор прибавлял понемногу, пока не съел 5-6 галлонов.

Мало крутит, кажется мой крутил APC 14x4W 11000, даже больше.

Мало тяги, для вашего самолета надо заметно больше.

sgon
Alex674:

Поменял винт,померил обороты:14х4W-10000-3,3 кг(безмен за хвост)
Двигун съел один галлон

Смотря какое топливо, были Ямады 110я и 160я, самые лучшие результаты были с вертолетным топливом Кулл Повер 30% нитры на синтетике.
Раз такая тема:

  1. Ямада 110, винт 16Х6 АРС, 10000-10300 об. Тяга 7,2-7,3кг.
  2. Ямада 160, винт 18Х8 Мезлик карбон, 9000-9300, тяга в районе 9кг. В обоих случаях топливо 30%нитры вертол.
  3. ОС МАХ 200 4Т, винт 18Х8 Мезлик, ок. 8000об, тягу не мерял, ОСовцы хотели сделать альтернативу Ямадам, но не вышло, за то цена почти в два раза меньше, для копий весом до 7 кг в сам раз.
  4. 3W-50, винт 22Х8 Менц дерево, 7000 об, тяга больше 13,5кг.
  5. 3W-106 CS, винт 28Х10 Мезлик, 6600-6750 об, безмен на 25кг зашкалил.
  6. ZDZ-80 RVJ, винт 24Х12 Мезлик, 5800-5900 об, тягу не мерял, но думаю ок 17,5-18кг. Не очень хороший мотор, какой-то не такой 😃
  7. DA-50, винт 23Х8 Мезлик, 6450-6500, тяга чуть больше 12 кг.
    Все моторы юзал сам.
    Есть еще Ослы 2Т 65й и 91й, 4Т- 70й, Сайто -100. Оборотов уже не помню.
Alex674
an2an:

Мало.

Мало съел, мой мотор прибавлял понемногу, пока не съел 5-6 галлонов.

Мало крутит, кажется мой крутил APC 14x4W 11000, даже больше.

Мало тяги, для вашего самолета надо заметно больше.

Тот самолет канул в Лету 😦
Мотор встанет на кап 232
Будем настраивать

NailMan
new225:

Спасибо за совет, но я там про тягу уже писал… Лично у меня то все нормально 😁 Да, за 12 часов чистого полетного времени три раза регулировал мотор - после установки на самолет, потом через два часа налета под руководством Антона, и в прошедшие выходные после изменения угла зажигания… Изменение оборотов хх считать же не будем ? Я их раз в недельку-другую меняю немного 😛
SV 26сс (c Хоббисити )
Винт 16*8 МАС
8450-8550,
5,5-5,6 кг

С винтом 18*6 МАС , тяга около 6,0кг

ага, и после каждого полета с отверткой лезешь в карб 😉 это я наблюдал когда к вам на Пойму приезжали. Все что-то не нравится, все что-то не так, ага…

an2an
NailMan:

ага, и после каждого полета с отверткой лезешь в карб 😉 это я наблюдал когда к вам на Пойму приезжали. Все что-то не нравится, все что-то не так, ага…

Тут я не согласен, я свой 3W-28i крутил после каждого полета оч. долго, даже когда он заработал как часы. Не то что бы что-то не нравилось, а просто: “а вдруг може быть еще лучше?” Поиск идеала занятие длительное, даже вечное. Перфекционизм - вещь хорошая, когда в меру.

new225
NailMan:

это я наблюдал когда к вам на Пойму приезжали**

Так это и был третитй приступ регулировок … 😂 Но по крайне мере я не разбираю мотор после каждых полетушек и не пристаю ко всем с воросами - а что там лязгает… 😎
и Пожалуйста - тема про тягу и статистику, а подкалывать меня - пожалуйста в Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта

Dim=

Вчера запустил на пилотаге Giles G-202 движек ASP-120 (2-т)
тяга: 5,2 кг
винт: АРС 15х8
обороты: 9200 об/мин

GORRILAZ

Двигатель: ТТ-61 PRO (поршневая в отличном состоянии)
Топливо: BYRON 20% syn., 10% nitro.
Винт: APC 12,5x6 scimitar
Атмосфера: +30C, влажно.
Обороты в статике: 10200-10300
Тяга по безмену: 3,2-3,3 кг.
Установлен сетчатый фоздушный фильтр.