Тяга двигателя - двс: статистика
одинаковые по параметрам винты примерно одинаково дают тягу.
Вот именно… Примерно 😒
.
Просто человек чуть с опытом не будет пытаться ставить 12*4 на пилотажку а 11*8 на фан.( для 8-кубовых)
Что значит - чуть с опытом? Намерили… 12х4 и 11х8 дали ОДИНАКОВУЮ тягу… НА ЗЕМЛЕ! И что? 😒
Вы все таки норовите поучаствовать в “театре дуриков” ? 😃 Что же так неймется то… Напишите статью лучше о подборе винтов, но один хрен - проще узнать с каким винтом мотор сколько тянет, замерить и убедиться что с мотором все в порядке… …
[quote=new225;879034]
А зачем мерить-то? Вам и так тут напишут, что и сколько! 😒 Или уже нет доверия к членам коллектива?
Я что то не так написал… 😲
почитал-почитал я этот топик и возник у меня вопрос:Ямада 63 винт13х4W 20% нитры тяга 2,7кг(безмен за хвост)-это хорошо или плохо?
[quote=Alex674;879559]
Ща Вам скажут… Ждите ответа ☕
понятненько…
Просто тема,которую поднял автор,действительно нужная.А превратилась она черти во што!
ОБидно…
OS MAX .46 AX
11Х7
2,8 кг
Безмен за хвост
10% нитры
Ща Вам скажут… Ждите ответа ☕
Легко отвечу, на зло Пахомчегу… 😛
почитал-почитал я этот топик и возник у меня вопрос:Ямада 63 винт13х4W 20% нитры тяга 2,7кг(безмен за хвост)-это хорошо или плохо?
Это шутка?
Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.
С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).
Легко отвечу, на зло Пахомчегу… 😛
Это шутка?
Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.
С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).
Да,надо тахометр покупать…
Работает-то нормально(на слух),но частота вращения около5-6 тысяч,не больше
Работает-то нормально(на слух),но частота вращения около5-6 тысяч,не больше
Не, конечно сейчас лето, жара, мотор наверное скинул немного (мерили зимой), но совсем немного.
Вы где летаете? Покупать тахометр что бы один раз измерить обороты - странное занятие, может у коллег попросить?
Не, конечно сейчас лето, жара, мотор наверное скинул немного (мерили зимой), но совсем немного.
Вы где летаете? Покупать тахометр что бы один раз измерить обороты - странное занятие, может у коллег попросить?
Да я летаю-то на даче,в гордом одиночестве 😃 .Да и не думаю,что это последний мотор,который придется настраивать
Я его в принципе еще не регулировал,токо главную иглу покрутил,чтоб режимы держал.В выходные займусь
Тахометр желательно иметь всегда под рукой, а не один раз. Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл.
Тахометр желательно иметь всегда под рукой, а не один раз. Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл.
Это правда, но для решения конкретной проблемы можно и взять у друзей, а потом уйдет в электричники и девайс на полку…
Это правда, но для решения конкретной проблемы можно и взять у друзей, а потом уйдет в электричники и девайс на полку…
Я уже вернулся из электричек и туда больше ни ногой! 😁
***Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл***
Ну да, конечна… один раз… 😁
Я свой dzy26 как настроил весной когда его в болотце грохнул, так и не настраивал - пашет с теми же настройками и в ус не дует. Это тебе в своем sv26 все что-то не нравится хотя мне к примеру на слух все нормально работает.
Я свой dzy26 как настроил весной когда его в болотце грохнул, так и не настраивал ***
Мне то не рассказывай… 😛 Каждый раз на поле устраиваешь трах тибедох на полдня с карбом… И не рассказывай что мотор менял - на нем же тоже по твоим словам все было настроено… .
…Мне то не рассказывай… 😛 Каждый раз на поле устраиваешь трах тибедох на полдня с карбом…
Вы бы лучше этими соображениями поделились в “Китайцы vs Брэнды. Мысли эксплуатанта”, а-то там у вас все замечательно…
Нормальный бензиновый мотор, действительно, требует минимальной подстройки, будучи один раз хорошо настроенным.
Спасибо за совет, но я там про тягу уже писал… Лично у меня то все нормально 😁 Да, за 12 часов чистого полетного времени три раза регулировал мотор - после установки на самолет, потом через два часа налета под руководством Антона, и в прошедшие выходные после изменения угла зажигания… Изменение оборотов хх считать же не будем ? Я их раз в недельку-другую меняю немного 😛
SV 26сс (c Хоббисити )
Винт 16*8 МАС
8450-8550,
5,5-5,6 кг
С винтом 18*6 МАС , тяга около 6,0кг
Легко отвечу, на зло Пахомчегу… 😛
Это шутка?
Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.
С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).
Поменял винт,померил обороты:14х4W-10000-3,3 кг(безмен за хвост)
Двигун съел один галлон
Поменял винт,померил обороты:14х4W-10000-3,3 кг(безмен за хвост)
Двигун съел один галлон
Мало.
Мало съел, мой мотор прибавлял понемногу, пока не съел 5-6 галлонов.
Мало крутит, кажется мой крутил APC 14x4W 11000, даже больше.
Мало тяги, для вашего самолета надо заметно больше.