Тяга двигателя - двс: статистика
О ЧЁМ выводы-то? К чему фся эта арихметика? Тогда уж пишите про фсё: температура воздуха, давление, влажность, степень износа пары, материал пары, материал втулки на шатуне, хромирован мотыль или нет, год выпуска данного ДВС, конкретный изготовитель (а не то, что на картере нарисовано…) степень сжатия, форма камеры сгорания, марка свечи, год выпуска свечи, изготовитель свечи, год выпуска топлива, марка масла (ПРАИЛЬНАЯ, а не та, что на банке накарякана…), изготовитель нитрухи и т.д. и т.п… Лень писать… ☕
Сами-то не смешно? Друг перед дружкой тыщщами-килограммами мерятся?
Тоже много букв.
Разве спортсмены не измеряют обороты на земле?
Или все на глазок?
Конкретный винт, конкретные обороты - и однозначно соответствующая тяга.
От чего то отталкиваться нужно.
Если оцениваем спортивный мотор в сравнении с другим то более удобно на типовом винте сравнивать обороты.
Если же подбирается винтомоторная группа для классического пилотажа или 3Д то более приемлемым является подбор по тяге( если есть график обороты-тяга то можно и по оборотам)
Конечно винт для классики и 3Д или фанов разный,это очевидно.
Просто человек чуть с опытом не будет пытаться ставить 12*4 на пилотажку а 11*8 на фан.( для 8-кубовых)
Млин, ща три спеца устроят тут скабаловку, потом подтянется еще полфорума и страниц на тридцать… 😃
Ну почему если тема называется “Тяга двигателя-статистика” , то обязательно надо устроить ликбез по по теории… Есть же шикарный раздел “Беседка”…
Млин, ща три спеца устроят тут скабаловку, потом подтянется еще полфорума и страниц на тридцать…
Ну почему если тема называется “Тяга двигателя-статистика” , то обязательно надо устроить ликбез по по теории… Есть же шикарный раздел “Беседка”…
Поэтому начинающему пилоту проще безмен за хвост и понять - все ли в порядке с мотором…
Вы какой по счету из троих? 😁
Зенох 20-ка.
Винт АРС 16*8 обороты 8500 с родным глушителем.
9000 с трубой от Эволюшина.
После трех баков по 360 млл.
одинаковые по параметрам винты примерно одинаково дают тягу.
Вот именно… Примерно 😒
.
Просто человек чуть с опытом не будет пытаться ставить 12*4 на пилотажку а 11*8 на фан.( для 8-кубовых)
Что значит - чуть с опытом? Намерили… 12х4 и 11х8 дали ОДИНАКОВУЮ тягу… НА ЗЕМЛЕ! И что? 😒
Вы все таки норовите поучаствовать в “театре дуриков” ? 😃 Что же так неймется то… Напишите статью лучше о подборе винтов, но один хрен - проще узнать с каким винтом мотор сколько тянет, замерить и убедиться что с мотором все в порядке… …
[quote=new225;879034]
А зачем мерить-то? Вам и так тут напишут, что и сколько! 😒 Или уже нет доверия к членам коллектива?
Я что то не так написал… 😲
почитал-почитал я этот топик и возник у меня вопрос:Ямада 63 винт13х4W 20% нитры тяга 2,7кг(безмен за хвост)-это хорошо или плохо?
[quote=Alex674;879559]
Ща Вам скажут… Ждите ответа ☕
понятненько…
Просто тема,которую поднял автор,действительно нужная.А превратилась она черти во што!
ОБидно…
OS MAX .46 AX
11Х7
2,8 кг
Безмен за хвост
10% нитры
Ща Вам скажут… Ждите ответа ☕
Легко отвечу, на зло Пахомчегу… 😛
почитал-почитал я этот топик и возник у меня вопрос:Ямада 63 винт13х4W 20% нитры тяга 2,7кг(безмен за хвост)-это хорошо или плохо?
Это шутка?
Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.
С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).
Легко отвечу, на зло Пахомчегу… 😛
Это шутка?
Результат отвратительный, для 63 ямады нормальная тяга около 4кг.
С пропеллером Graupner CamProp 14.5x4 моя ямада выдает 10800 RPM и 4300 грамм тяги (безмен за хвост).
Да,надо тахометр покупать…
Работает-то нормально(на слух),но частота вращения около5-6 тысяч,не больше
Работает-то нормально(на слух),но частота вращения около5-6 тысяч,не больше
Не, конечно сейчас лето, жара, мотор наверное скинул немного (мерили зимой), но совсем немного.
Вы где летаете? Покупать тахометр что бы один раз измерить обороты - странное занятие, может у коллег попросить?
Не, конечно сейчас лето, жара, мотор наверное скинул немного (мерили зимой), но совсем немного.
Вы где летаете? Покупать тахометр что бы один раз измерить обороты - странное занятие, может у коллег попросить?
Да я летаю-то на даче,в гордом одиночестве 😃 .Да и не думаю,что это последний мотор,который придется настраивать
Я его в принципе еще не регулировал,токо главную иглу покрутил,чтоб режимы держал.В выходные займусь
Тахометр желательно иметь всегда под рукой, а не один раз. Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл.
Тахометр желательно иметь всегда под рукой, а не один раз. Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл.
Это правда, но для решения конкретной проблемы можно и взять у друзей, а потом уйдет в электричники и девайс на полку…
Это правда, но для решения конкретной проблемы можно и взять у друзей, а потом уйдет в электричники и девайс на полку…
Я уже вернулся из электричек и туда больше ни ногой! 😁
***Даже для бензинщиков у которых один раз карб настроил и забыл***
Ну да, конечна… один раз… 😁
Я свой dzy26 как настроил весной когда его в болотце грохнул, так и не настраивал - пашет с теми же настройками и в ус не дует. Это тебе в своем sv26 все что-то не нравится хотя мне к примеру на слух все нормально работает.