Тяга двигателя - двс: статистика

Dragon76

Приветствую.
Кто может поделиться как будет работать ОС МАХ 75 2-х тактный с трехлопастным винтом 13х8 или 14х7
Recommended Props: 14x6, 14x8, 15x7

2 months later
Andey_A

У меня 30 класса голдовый коллекционный саито с винтом 10 на 4 в горизонтальной плоскости на столе с обычными электронными весами которые показывали 1,8 кг. обороты были 10500. Я был очень удивлен потуму что 34 супер тигр с тем же винтом выдавал всего 2.4 кг. при оборотах 14500-15000 в минуту.

Alx1m1k
Andey_A:

Я был очень удивлен

чему были удивлены?

Батька-Л
Andey_A:

Это описка.

Как-то да, пост #557 не очень понятен…
Время на его редакцию давно прошло, но можно по-новой донести информацию - что там, да как было на самом деле…
Информация интересная, потому, что тяга зависит от оборотов в квадрате и при Вашей разнице в оборотах почти в полтора раза (при том же винте), тяга должна разнИца более чем в два раза. Где-то ошибка… Или “непромер”😃.

6 months later
Alx1m1k
Анатольевич:

Жаль про cs 53 не упомянули.

А вы сами замеряли?

miola

O.S. MAX - 61FX
2 т
13x6 APC
11340 об/мин
4,1 кГ
Model Technics
15 %
-2 метра над уровнем моря
+25°С

13 days later
Механикус

Доброго времени всем! У кого есть Evolution GX 15CC? Подскажите, какая у него тяга в статике?

Alx1m1k
Механикус:

Доброго времени всем! У кого есть Evolution GX 15CC? Подскажите, какая у него тяга в статике?

п.564

7 months later
Alx1m1k

OS MAX 155FS alfa: пропеллер 17х10(дерево,тёрнеги),топливо Jet(15% нитры),+12 гр. тепла—7кг.

Shavelsky
Alx1m1k:

OS MAX 155FS alfa: пропеллер 17х10(дерево,тёрнеги),топливо Jet(15% нитры),+12 гр. тепла—7кг.

Проп 18х6 (деревянный или пластик - по тяге разницы не заметил, преемистость с деревянным гораздо лучше), с таким же мотором тяга в статике - 7.8 кг, по китайскому безмену.

Alx1m1k
Shavelsky:

Проп 18х6 (деревянный или пластик - по тяге разницы не заметил, преемистость с деревянным гораздо лучше), с таким же мотором тяга в статике - 7.8 кг, по китайскому безмену.

Андрей я пока не успел проверить с другими пропами(деревянными).их по профилю и сечению и площади много .и все имеют разные хар-ки.как буду проверять дальше-отпишусь.тягу проверял электронным безменом.

Shavelsky
Alx1m1k:

электронным безменом.

Ну и я то тоже.
Для статистики: Саита 100, АПС 16х4, 5600 примерно. Топливо - из Техноспорта 10%, правда, старое - лет 5 назад брал. Обороты померять нечем, к сожалению. Прожорлива чрезвычайно, ОС 91FS гораздо меньше жрёт, а тянет достойно, правда, не замерял или потерял.

Alx1m1k

Пружинным показывал 8 кг.электронным-7 кг.х.з.???

Shavelsky
Alx1m1k:

Пружинным показывал 8 кг.электронным-7 кг.х.з.???

“Электронный”, по-моему, надёжней. По точности - не известно, что лучше. Есть такая наука - МЕТРОЛОГИЯ, не однозначно всё там, совсем.

Alx1m1k
Aleksandr_Panchenko:

1л воды=1кг

Да.это понятно когда по "вертикали"сила направлена.а здесь по горизонту и плюс нерасчётная погрешность для девайсов.эта весит 6 кг.на вертикаль идёт хорошо.наверно тяга не меньше 7кг точно

1 month later
Alx1m1k

JBA-140AR(2т)-абсолютно нормальный “китайский товарищ”.настоящий бюджетник.запускается и регулируется хорошо.апробировал в воздухе с 5%,10% и 15% нитры.с “0” времени не хватило.оптимальный проп оказался 15х8(Ланья и Тёрнеги.деревянные).тяговые характеристики как у ОС МАХ 120(2т) с тем же топливом и пропом.ну разница по кубатуре в 2.5 сс,но это же JBA-всё из “чернухи”,без всяких покрытий и дорогих подшипников.как бы не хаяли Жабу а она бюджетнонормальная.и расход -400гр горючки-12мин.можно было ещё уменьшить,но дымка уже не видно.авось прикатается(новая) и поменьше будет.