И снова про масло!..
зависание толкателей??? объяснитесь,пожалуйста,МАЭстро
Да уж… Пафоса нам не занимать…
Не знаю, как правильно обозвать, но такое явление не великая редкость. Суть в увеличенном сопротивлении хода стакана толкателя в корпусе распредвала. Открытие клапана происходит под воздействием кулачка распредвала, и усилие при этом на стакан передается не маленькое.
Возвращается же стакан “на место”, всего лишь за счет силы упругости клапанной пружинки (через рокер-толкатель соответственно).
Так вот, среда в которой работает стакан толкателя, может быть настолько вязкой, что клапан то на открытие прошел, а обратно его вернуть, мощи у пружинки не хватает. И выходит так, что не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.
может просто надо мотор мыть, и проводить ревизию почаще?☕
и никаких проблем небудет. зависание может быть только из за коксования старого масла в узле.
Да уж… Пафоса нам не занимать…
Не знаю, как правильно обозвать, но такое явление не великая редкость. Суть в увеличенном сопротивлении хода стакана толкателя в корпусе распредвала. Открытие клапана происходит под воздействием кулачка распредвала, и усилие при этом на стакан передается не маленькое.
Возвращается же стакан “на место”, всего лишь за счет силы упругости клапанной пружинки (через рокер-толкатель соответственно).
Так вот, среда в которой работает стакан толкателя, может быть настолько вязкой, что клапан то на открытие прошел, а обратно его вернуть, мощи у пружинки не хватает. И выходит так, что не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.
и двигатель продолжает нормально работать???
и двигатель продолжает нормально работать???
Да, Маэстро! Как вы догадались?! Лови свой помидор назад!
не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.
Это точно! Поэтому в инструкциях на некоторые 4-х такт. прямо пишут -“недопускается использование касторового масла”. Вообще стоит только снять клапана после длительной эксплуатации и посмотреть на его шток, то вопросы сразу отпадают.😒 Больше всего страдает выпускной клапан. При ревизии всегда первым делом чищу клапана. Герметичность клапапов и свободный ход - залог четкой работы двигателя.
Да уж… Пафоса нам не занимать…
Не знаю, как правильно обозвать, но такое явление не великая редкость. Суть в увеличенном сопротивлении хода стакана толкателя в корпусе распредвала. Открытие клапана происходит под воздействием кулачка распредвала, и усилие при этом на стакан передается не маленькое.
Возвращается же стакан “на место”, всего лишь за счет силы упругости клапанной пружинки (через рокер-толкатель соответственно).
Так вот, среда в которой работает стакан толкателя, может быть настолько вязкой, что клапан то на открытие прошел, а обратно его вернуть, мощи у пружинки не хватает. И выходит так, что не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.
возвращаю помидор за последнюю фразу(кто не понял):“…остается в открытом положении”.