И снова про масло!..

Alx1m1k
Dacor:

Народ… Ай нид хелп!!!
Может кто нить ткнет носом, где можно почитать про альтернативу касторовому маслу в калильных моторах. По поводу мотюль - знаю, но дороговато выходит - 1900 руб. за 2 литра.
На сколько адекватно будет работать обычное масло для двухтактных (например бензиновых) двигателей? Какие масла однозначно мешать не стоит, может какие то просто не растворяются в метаноле или нитрометане (я так понимаю, что растворимо из минеральных масел только касторовое, следовательно дале речь пойдет только о синтетике)?

По поводу долговечности моторов - я за этим не гонюсь, так как мои пацаны не дают им дожить до конца моторесурса - ломают об планету.

Заранее спасибо.

касторовое масло-это растительное масло,минеральное-это масло,произведенное из нефти.

Dacor:

Народ… Ай нид хелп!!!
Может кто нить ткнет носом, где можно почитать про альтернативу касторовому маслу в калильных моторах. По поводу мотюль - знаю, но дороговато выходит - 1900 руб. за 2 литра.
На сколько адекватно будет работать обычное масло для двухтактных (например бензиновых) двигателей? Какие масла однозначно мешать не стоит, может какие то просто не растворяются в метаноле или нитрометане (я так понимаю, что растворимо из минеральных масел только касторовое, следовательно дале речь пойдет только о синтетике)?

По поводу долговечности моторов - я за этим не гонюсь, так как мои пацаны не дают им дожить до конца моторесурса - ломают об планету.

Заранее спасибо.

касторовое масло-это растительное масло,минеральное-это масло,произведенное из нефти.

[QUOTE=инком;2779253]

Dacor:

Народ… Ай нид хелп!!!
2т-только касторка
4Т-чистая синтетика или смесь с касторкой (от одной касторки возможно “зависание” толкателей).
Единственный минус касторки–больше нагар.Все остальное в условиях работы модельных двиг.----+
…“Я так думаю…” (с)
А в бензиновом топливе масла максимум 2%, чего экономить ?

зависание толкателей???объяснитесь,пожалуйста,МАЭстро.

Алексей_Vgg
Alx1m1k:

зависание толкателей??? объяснитесь,пожалуйста,МАЭстро

Да уж… Пафоса нам не занимать…
Не знаю, как правильно обозвать, но такое явление не великая редкость. Суть в увеличенном сопротивлении хода стакана толкателя в корпусе распредвала. Открытие клапана происходит под воздействием кулачка распредвала, и усилие при этом на стакан передается не маленькое.
Возвращается же стакан “на место”, всего лишь за счет силы упругости клапанной пружинки (через рокер-толкатель соответственно).
Так вот, среда в которой работает стакан толкателя, может быть настолько вязкой, что клапан то на открытие прошел, а обратно его вернуть, мощи у пружинки не хватает. И выходит так, что не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.

Bobrikin

может просто надо мотор мыть, и проводить ревизию почаще?
и никаких проблем небудет. зависание может быть только из за коксования старого масла в узле.

Alx1m1k
Алексей_Vgg:

Да уж… Пафоса нам не занимать…
Не знаю, как правильно обозвать, но такое явление не великая редкость. Суть в увеличенном сопротивлении хода стакана толкателя в корпусе распредвала. Открытие клапана происходит под воздействием кулачка распредвала, и усилие при этом на стакан передается не маленькое.
Возвращается же стакан “на место”, всего лишь за счет силы упругости клапанной пружинки (через рокер-толкатель соответственно).
Так вот, среда в которой работает стакан толкателя, может быть настолько вязкой, что клапан то на открытие прошел, а обратно его вернуть, мощи у пружинки не хватает. И выходит так, что не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.

и двигатель продолжает нормально работать???

Алексей_Vgg
Alx1m1k:

и двигатель продолжает нормально работать???

Да, Маэстро! Как вы догадались?! Лови свой помидор назад!

Алекс_Ю
Алексей_Vgg:

не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.

Это точно! Поэтому в инструкциях на некоторые 4-х такт. прямо пишут -“недопускается использование касторового масла”. Вообще стоит только снять клапана после длительной эксплуатации и посмотреть на его шток, то вопросы сразу отпадают.😒 Больше всего страдает выпускной клапан. При ревизии всегда первым делом чищу клапана. Герметичность клапапов и свободный ход - залог четкой работы двигателя.

Alx1m1k
Алексей_Vgg:

Да уж… Пафоса нам не занимать…
Не знаю, как правильно обозвать, но такое явление не великая редкость. Суть в увеличенном сопротивлении хода стакана толкателя в корпусе распредвала. Открытие клапана происходит под воздействием кулачка распредвала, и усилие при этом на стакан передается не маленькое.
Возвращается же стакан “на место”, всего лишь за счет силы упругости клапанной пружинки (через рокер-толкатель соответственно).
Так вот, среда в которой работает стакан толкателя, может быть настолько вязкой, что клапан то на открытие прошел, а обратно его вернуть, мощи у пружинки не хватает. И выходит так, что не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.

возвращаю помидор за последнюю фразу(кто не понял):“…остается в открытом положении”.