И снова про масло!..
Народ… Ай нид хелп!!! Может кто нить ткнет носом, где можно почитать про альтернативу касторовому маслу в калильных моторах. По поводу мотюль - знаю, но дороговато выходит - 1900 руб. за 2 литра.
…
По поводу долговечности моторов - я за этим не гонюсь…
Вааще нифига не понятно. Чё хотим добиться? Заменить “дорогую” касторку?
а может вам стоит попробовать мото масло есть хорошая 2-х тактная минералка
Паша! Опять бредятину нести начинаешь???
Чё хотим добиться?
Да, заменить на что-нибудь более доступное - зашел в автомагазин и купил масла.
Паша! Опять бредятину нести начинаешь???
ничего нести я не начинаю просто предложил что лучше ,чем я сам пользовался на бензиновом движке,это масло действительно лучше того на котором работают модельные бензинычи
предложил что лучше ,чем я сам пользовался на бензиновом движке
На бензиновом согласен! Сам всегда МС-20 заливаю, все в шоколаде. Но с метанолом все несколько сложнее.
[QUOTE=Dacor;2777662]Народ… Ай нид хелп!!!
2т-только касторка
4Т-чистая синтетика или смесь с касторкой (от одной касторки возможно “зависание” толкателей).
Единственный минус касторки–больше нагар.Все остальное в условиях работы модельных двиг.----+
…“Я так думаю…” (с)
А в бензиновом топливе масла максимум 2%, чего экономить ?
2т-только касторка
Какая то ерунда. Пол мира на синтетике с добавлением 2% касторки на 2Т летают - все отлично. А тут так категорично. Не понятно. А разницы между 2Т и 4Т калильными в отношении масла вообще не вижу.
Какая то ерунда. Пол мира на синтетике с добавлением 2% касторки на 2Т летают - все отлично. А тут так категорично. Не понятно. А разницы между 2Т и 4Т калильными в отношении масла вообще не вижу.
Действительно,чего это я…Зарекался ведь…
Действительно,чего это я…Зарекался ведь…
Поясните, про что Вы?
Правда, не понятно ничего. Касторка стоит 170-180 рублев за литр, а синтетика 650-700р за литр. Как можно касторку заменить, да еще чтобы дешевле было и продавалось в автозапчастях?
Если бы такое масло было (дешевле и не хуже), то уже бы давно применялось вместо касторки!
Постарайся мне добыть, то-чего-не-может-быть,
Запиши себе названье, что бы в спешке не забыть… (с) Филатов
у меня как раз возник парадокс по этой теме я добавил на 0.5 л топлива 5 кубиков нефраса и касторка остававшаяся на движке не стала коксоватся уже как второй год движок стоит облитый старым топливом и касторка как новая ,кто сможет пояснить это явление
Правда, не понятно ничего. Касторка стоит 170-180 рублев за литр, а синтетика 650-700р за литр. Как можно касторку заменить, да еще чтобы дешевле было и продавалось в автозапчастях?
Если бы такое масло было (дешевле и не хуже), то уже бы давно применялось вместо касторки!
Да я ведь и не прошу объяснить мне зачем уходить от касторки!!! Я прошу проконсультировать меня по синтетическим маслам!!! 4 литра самой хреновой ТНК-шной синтетики стоит 700-800 рублей!!! И продается она на любой заправке. Вопрос заключается только в том, на сколько дружат эти синтетические масла (для 2Т и для 4Т бензиновых авто мото двигателей) с метанолом.
А по поводу касторки - ближайшее место - Питер. В Питере я был последний раз в 1994 году, знакомых и родственников нет.
Все, забыли про касторку!!! Интересует только синтетика.
для того чтобы не коксовалась касторка достаточно налить в мотор ВД-40 и побулькать после полетов, что может быть проще…?
4 литра самой хреновой ТНК-шной синтетики стоит 700-800 рублей!!! И продается она на любой заправке.
Ну так это ж автомобильное картерное масло. Его в горючку не булькают! Оно в картере максимально до 120 градусов нагревается.
Масло, которое разводится в топливе подороже стоит, т.к. требования к нему другие, т.к. оно участвует в процессе сгорания.
А то что разводится в метаноле еще дороже, т.к. применяют такое топливо только авиамоделисты и мотоциклисты на спидвее. Так шта для наших целей тока Motul подходит насколько я знаю.
Не тратьте нервы и усилия, хотя если у Вас есть химпроизводство, то может создадите состав лучше касторки и дешевле.
Страдивари же сварил лак длоя скрипок лучше чем Амати 😃
Я так понимаю толкового ни от кого ничего не добьешься… Спасибо всем и на этом.
Да, кстати…
В детстве в дизельные моторы (2,5 куб. см) лили обычное нерафинированное подсолнечное масло, и ничего. Оно ведь тоже не расчитано на применение в двухтактных моторах )))))))
обычное нерафинированное подсолнечное масло, и ничего.
да купите вы себе лукоил или что вы там хотели - забодяжте на весь имеющийся метанол и успокйтесь вылив все через пару дней в помойку .
Вам пытаются объяснить и вы некак не можите понять - нет авто масел которые разведутся в метаноле - нетууу.
Хоть минералка , хоть синтетика - нетуу.
Понятно паша тут тупит не понимая о чем речь , но вы то взрослый человек .
-----------------------------------------------------------
Не нужны авто такие свойства при которых масло разбодяжится со спиртом - имхо там другие задачи чтобы удорожать производство.
Как выпаривать касторку ( жарить) чтоб в лохмотья не выпадала - гугл вам в помощь мегобайты инфы по этому поводу.
Ну наконец то хоть что то толковое прочитал!!! Значит будем пользовать Мотюл.
Для черных пар есть хорошая добавка www.begemoto.com/index.php?productID=66 , но щяс в основном все цветные пары, на осликах белые и выходит что для калилок не подходит. Но я один раз заметил как на ослике сняли голову и помазали гильзу вот такой штукой www.begemoto.com/index.php?productID=3343 ,но оно было другого цвета а паста красного.
Я так понимаю толкового ни от кого ничего не добьешься… Спасибо всем и на этом.
Ну просто нет таких масел как Вы хотите.
Пол мира на синтетике с добавлением 2% касторки на 2Т летают - все отлично.
Даже не знаю у нас по другом. Мы льем касторку пополам с синтетикой (titan platinum), а если есть мотюль то 3% до касторки (не повню скоко касторки но точно 3% мотюля).
Есть авиационное трансмиссионное масло которое бодяжится ( раньше это был Б3В ) , сейчас в авиации закупают аналог импортный ( незнаю марки ) - но ценник такого масло ох . А Б3В еще вреднее метанола .
Есть такое понятие “масленый клин” (что такое найдете сами поиском),так вот 99 и 9 в периоде модельных моторов созданы с учетом “масленого клина” касторкииии,то есть,тогда когда синтетика была вещью за семью замками.Сегодня НЕТ новых конструкций,учитывающих новые масла.Самые продвинутые моторы в этом плане - автомобильные,но и то их конструируют люди с большим прошлым багажом.
Применять для любительских моторов можно Любую синтетику,которая растворяется в метаноле - их море…
Для спортивных,высоконагруженых моторов ОБЯЗАТЕЛЬНО добавление касторки от 3 до 10 % - преславутый “масленый клин”
Michail Dronov спасибо огромное за ценную инфу. Еще бы хоть пару марок масла которые растворяются )))) или хотя бы в какую сторону моря масел смотреть.