И снова про масло!..
у меня как раз возник парадокс по этой теме я добавил на 0.5 л топлива 5 кубиков нефраса и касторка остававшаяся на движке не стала коксоватся уже как второй год движок стоит облитый старым топливом и касторка как новая ,кто сможет пояснить это явление
Правда, не понятно ничего. Касторка стоит 170-180 рублев за литр, а синтетика 650-700р за литр. Как можно касторку заменить, да еще чтобы дешевле было и продавалось в автозапчастях?
Если бы такое масло было (дешевле и не хуже), то уже бы давно применялось вместо касторки!
Да я ведь и не прошу объяснить мне зачем уходить от касторки!!! Я прошу проконсультировать меня по синтетическим маслам!!! 4 литра самой хреновой ТНК-шной синтетики стоит 700-800 рублей!!! И продается она на любой заправке. Вопрос заключается только в том, на сколько дружат эти синтетические масла (для 2Т и для 4Т бензиновых авто мото двигателей) с метанолом.
А по поводу касторки - ближайшее место - Питер. В Питере я был последний раз в 1994 году, знакомых и родственников нет.
Все, забыли про касторку!!! Интересует только синтетика.
для того чтобы не коксовалась касторка достаточно налить в мотор ВД-40 и побулькать после полетов, что может быть проще…?
4 литра самой хреновой ТНК-шной синтетики стоит 700-800 рублей!!! И продается она на любой заправке.
Ну так это ж автомобильное картерное масло. Его в горючку не булькают! Оно в картере максимально до 120 градусов нагревается.
Масло, которое разводится в топливе подороже стоит, т.к. требования к нему другие, т.к. оно участвует в процессе сгорания.
А то что разводится в метаноле еще дороже, т.к. применяют такое топливо только авиамоделисты и мотоциклисты на спидвее. Так шта для наших целей тока Motul подходит насколько я знаю.
Не тратьте нервы и усилия, хотя если у Вас есть химпроизводство, то может создадите состав лучше касторки и дешевле.
Страдивари же сварил лак длоя скрипок лучше чем Амати 😃
Я так понимаю толкового ни от кого ничего не добьешься… Спасибо всем и на этом.
Да, кстати…
В детстве в дизельные моторы (2,5 куб. см) лили обычное нерафинированное подсолнечное масло, и ничего. Оно ведь тоже не расчитано на применение в двухтактных моторах )))))))
обычное нерафинированное подсолнечное масло, и ничего.
да купите вы себе лукоил или что вы там хотели - забодяжте на весь имеющийся метанол и успокйтесь вылив все через пару дней в помойку .
Вам пытаются объяснить и вы некак не можите понять - нет авто масел которые разведутся в метаноле - нетууу.
Хоть минералка , хоть синтетика - нетуу.
Понятно паша тут тупит не понимая о чем речь , но вы то взрослый человек .
-----------------------------------------------------------
Не нужны авто такие свойства при которых масло разбодяжится со спиртом - имхо там другие задачи чтобы удорожать производство.
Как выпаривать касторку ( жарить) чтоб в лохмотья не выпадала - гугл вам в помощь мегобайты инфы по этому поводу.
Ну наконец то хоть что то толковое прочитал!!! Значит будем пользовать Мотюл.
Для черных пар есть хорошая добавка www.begemoto.com/index.php?productID=66 , но щяс в основном все цветные пары, на осликах белые и выходит что для калилок не подходит. Но я один раз заметил как на ослике сняли голову и помазали гильзу вот такой штукой www.begemoto.com/index.php?productID=3343 ,но оно было другого цвета а паста красного.
Я так понимаю толкового ни от кого ничего не добьешься… Спасибо всем и на этом.
Ну просто нет таких масел как Вы хотите.
Пол мира на синтетике с добавлением 2% касторки на 2Т летают - все отлично.
Даже не знаю у нас по другом. Мы льем касторку пополам с синтетикой (titan platinum), а если есть мотюль то 3% до касторки (не повню скоко касторки но точно 3% мотюля).
Есть авиационное трансмиссионное масло которое бодяжится ( раньше это был Б3В ) , сейчас в авиации закупают аналог импортный ( незнаю марки ) - но ценник такого масло ох . А Б3В еще вреднее метанола .
Есть такое понятие “масленый клин” (что такое найдете сами поиском),так вот 99 и 9 в периоде модельных моторов созданы с учетом “масленого клина” касторкииии,то есть,тогда когда синтетика была вещью за семью замками.Сегодня НЕТ новых конструкций,учитывающих новые масла.Самые продвинутые моторы в этом плане - автомобильные,но и то их конструируют люди с большим прошлым багажом.
Применять для любительских моторов можно Любую синтетику,которая растворяется в метаноле - их море…
Для спортивных,высоконагруженых моторов ОБЯЗАТЕЛЬНО добавление касторки от 3 до 10 % - преславутый “масленый клин”
Michail Dronov спасибо огромное за ценную инфу. Еще бы хоть пару марок масла которые растворяются )))) или хотя бы в какую сторону моря масел смотреть.
Я понимаю - Паша тупит, молод ещё… Но тут… Да весь тырнет перед Вами!!! Лень искать? Ща принесут?
Применять для любительских моторов можно Любую синтетику,которая растворяется в метаноле - их море…
Автор темы ищет синтетическое масло, продаваемое в пределах доступности и дешевле касторки. Именно такая цель как я понял. Любая сиснтетика, растворимая в метаноле значительно дороже касторки. Если знаете дешевый состав, назовите, я побегу покупать 😃
Я понимаю - Паша тупит, молод ещё
с какой это радости это я туплю вы вот сами попробуйте то что я написал а потом говорите
а может вам стоит попробовать мото масло есть хорошая 2-х тактная минералка дешовая марки м-8 ,при использовании на мопеде
немного добавляют в касторку авиа керосина что бы свойства улучшить
предложил что лучше ,чем я сам пользовался на бензиновом движке,это масло действительно лучше того на котором работают модельные бензинычи
добавил на 0.5 л топлива 5 кубиков нефраса и касторка остававшаяся на движке не стала коксоватся
************************************************
с какой это радости это я туплю вы вот сами попробуйте то что я написал а потом говорите
Каждое твое предложение несет под собой (как бы так обозначить чтоб не обидеть ) - несуразность .
Сначало чтоб вставить первые буквы нужно прочитать вдумчиво вопрос топик стартера - чтоб не смешивать фантазии и реальности.
Дальше задуматься с чем связана критика в твой адрес .
И главное почему так не делают все , ведь те кто тебя критикуют занимаются с тех пор моделизмом и с моторами на ты со времен когда в ген планах тебя еще и не существовало.
-------------------------------------------------------------------------------
Если у тебя есть драгоценный опыт по маслам и мопедам - тебе нужно делиться своим опытом в бензиновой технике ( но думаю твой опыт и там разнесут на молекулы) .
Зачем пробывать твою химию - сколько ты на ней моторов износил , каких ты на них добился результатов ?
Вот этот опыт критиков в твой адрес и заставляет сказать что было ранее сказано .
В защиту Пашана могу сказать, что мне очень нравятся его попытки помочь своим коллегам. Значит добрая душа у парня! Может я не прав, но на мой взгдяд лучше предложить неправильную версию, чем знать правильную, но молчать. В случае неправильной версии определяется хотя бы направление поиска правильной, а в случае молчания - ничего.
“Если нет глины, то из чего лепить кирпич?” © Артур Конан Дойл
А все несуразности в его заявлениях от незнания матчасти и непонимания (не полного понимания) о чем спрашивают. Это со времением, с ростом опыта и знаний пройдет.
“Если нет глины, то из чего лепить кирпич?” © Артур Конан Дойл
“Услужливый дурак опаснее врага” (с) И. А. Крылов
Это уже дело читателей воспринимать опыт пишущего или нет.
А вот взрослые которые не раз пытались поправить начинающего в его ошибках, иногда перестают это делать после того как поправки не дают успеха .
Почему забракованную МОЛОДУЮ лошадь перестают учить и списывают на колбасу - потому что дальнейшее обучение бесполезная трата времени .
Если так и данный молодой человек будет продолжать, можит в будущем получить перспективу той лошади.
Да что ж вы все к этому Паше прицепились то!?! Тупым обзывают… Лучше бы указали на его ошибки, кроме вас этого может никто и не сделает.
Автор темы ищет синтетическое масло, продаваемое в пределах доступности и дешевле касторки. Именно такая цель как я понял. Любая сиснтетика, растворимая в метаноле значительно дороже касторки. Если знаете дешевый состав, назовите, я побегу покупать 😃
Я на самом деле просто гонюсь за доступностью (в плане поближе достать). Дешевле я и сам понимаю, что не бывает, но 1900 руб. за 2 литра - все таки перебор…
“Услужливый дурак опаснее врага” (с) И. А. Крылов
Ну Пашан не дурак, это точно. Он просто “не в теме” пока. Потом Ваша пословица, аналогична по контексту “медвежьей услуге”, а Пашан никаких конкретных услуг не оказывает, а только дает неправильные советы 😃
Тут другие пословицы:
“Постой, холостой, дай сказать женатому…”,
“Я больше того забыл, что ты знаешь.”,
“Ты ещё пешком под стол ходил, а я полки водил!” 😃 😃 😃
Я на самом деле просто гонюсь за доступностью (в плане поближе достать). Дешевле я и сам понимаю, что не бывает, но 1900 руб. за 2 литра - все таки перебор…
Техническая касторка продается в 10л канистрах. Это не взрывоопасный и не легковоспламеняющийся продукт и возможен к пересылке (некоторыми почтовыми службами). Хранится долго, особенно в темном и прохладном месте, в герметично закрытой таре. Купите при случае пару таких канистр, и бодяжте несколько лет. От Североморска до Мурманска около 30 км. В Мурманске точно есть склады с касторкой 😃 Задайте поиск и найдете. Какая-то компания “Кондор” (не реклама, просто нашел в яндексе) занимается поставкой масел для гидравлики и имеет склад ГСМ в Мурманске, позвоните им. Точно знаю, что есть 2 вида промышленной упаковки масел: канистры по 10л и бочки по 215 литров. Врядли откажут. Даже если оплата по безналу тоже вопрос решаемый.
Вот еще ссылочка с доставкой:
www.kastorka.net
ЕВГЕНИЙ-ARM вот вы выписали мои советь так сказать самые острые места а чево же вы не выписали дальше особенно про керосин ,на счёт нефраса скажу что мой МАРЗ как работал так и работает нормально изнашивает свой ресурс .
==================================================================================================================
Ещё я хочу сказать всем кому делать нечего и не хватает общения в реальной жизни не искать чужих советов и критиковать а с начала попробовать испытать их на любом убитом движке посмотреть что да как и потом писать свои результаты или предлогать свои версии, на этом форуме нет не одной темы где не нашлось бы критиканта который не подкинул бы ложку дёгтя в бочку мёда я всем говорю испытайте с начала а потом говорите почитайте любой мото форум дырчик на пример там люди делятся советами что да как как сделать почему у них нету такой гордыни как сдесь ,даже если там у кого то что то не получилось и запаролась деталь не беда люди дают свои запчасти за бесплатно показывают и расказывают что да как я бы посоветовал вам поучиться у них .
Прошу прощения если кого то обидил или задел за живое!