И снова про масло!..
Есть авиационное трансмиссионное масло которое бодяжится ( раньше это был Б3В ) , сейчас в авиации закупают аналог импортный ( незнаю марки ) - но ценник такого масло ох . А Б3В еще вреднее метанола .
Есть такое понятие “масленый клин” (что такое найдете сами поиском),так вот 99 и 9 в периоде модельных моторов созданы с учетом “масленого клина” касторкииии,то есть,тогда когда синтетика была вещью за семью замками.Сегодня НЕТ новых конструкций,учитывающих новые масла.Самые продвинутые моторы в этом плане - автомобильные,но и то их конструируют люди с большим прошлым багажом.
Применять для любительских моторов можно Любую синтетику,которая растворяется в метаноле - их море…
Для спортивных,высоконагруженых моторов ОБЯЗАТЕЛЬНО добавление касторки от 3 до 10 % - преславутый “масленый клин”
Michail Dronov спасибо огромное за ценную инфу. Еще бы хоть пару марок масла которые растворяются )))) или хотя бы в какую сторону моря масел смотреть.
Я понимаю - Паша тупит, молод ещё… Но тут… Да весь тырнет перед Вами!!! Лень искать? Ща принесут?
Применять для любительских моторов можно Любую синтетику,которая растворяется в метаноле - их море…
Автор темы ищет синтетическое масло, продаваемое в пределах доступности и дешевле касторки. Именно такая цель как я понял. Любая сиснтетика, растворимая в метаноле значительно дороже касторки. Если знаете дешевый состав, назовите, я побегу покупать 😃
Я понимаю - Паша тупит, молод ещё
с какой это радости это я туплю вы вот сами попробуйте то что я написал а потом говорите
а может вам стоит попробовать мото масло есть хорошая 2-х тактная минералка дешовая марки м-8 ,при использовании на мопеде
немного добавляют в касторку авиа керосина что бы свойства улучшить
предложил что лучше ,чем я сам пользовался на бензиновом движке,это масло действительно лучше того на котором работают модельные бензинычи
добавил на 0.5 л топлива 5 кубиков нефраса и касторка остававшаяся на движке не стала коксоватся
************************************************
с какой это радости это я туплю вы вот сами попробуйте то что я написал а потом говорите
Каждое твое предложение несет под собой (как бы так обозначить чтоб не обидеть ) - несуразность .
Сначало чтоб вставить первые буквы нужно прочитать вдумчиво вопрос топик стартера - чтоб не смешивать фантазии и реальности.
Дальше задуматься с чем связана критика в твой адрес .
И главное почему так не делают все , ведь те кто тебя критикуют занимаются с тех пор моделизмом и с моторами на ты со времен когда в ген планах тебя еще и не существовало.
-------------------------------------------------------------------------------
Если у тебя есть драгоценный опыт по маслам и мопедам - тебе нужно делиться своим опытом в бензиновой технике ( но думаю твой опыт и там разнесут на молекулы) .
Зачем пробывать твою химию - сколько ты на ней моторов износил , каких ты на них добился результатов ?
Вот этот опыт критиков в твой адрес и заставляет сказать что было ранее сказано .
В защиту Пашана могу сказать, что мне очень нравятся его попытки помочь своим коллегам. Значит добрая душа у парня! Может я не прав, но на мой взгдяд лучше предложить неправильную версию, чем знать правильную, но молчать. В случае неправильной версии определяется хотя бы направление поиска правильной, а в случае молчания - ничего.
“Если нет глины, то из чего лепить кирпич?” © Артур Конан Дойл
А все несуразности в его заявлениях от незнания матчасти и непонимания (не полного понимания) о чем спрашивают. Это со времением, с ростом опыта и знаний пройдет.
“Если нет глины, то из чего лепить кирпич?” © Артур Конан Дойл
“Услужливый дурак опаснее врага” (с) И. А. Крылов
Это уже дело читателей воспринимать опыт пишущего или нет.
А вот взрослые которые не раз пытались поправить начинающего в его ошибках, иногда перестают это делать после того как поправки не дают успеха .
Почему забракованную МОЛОДУЮ лошадь перестают учить и списывают на колбасу - потому что дальнейшее обучение бесполезная трата времени .
Если так и данный молодой человек будет продолжать, можит в будущем получить перспективу той лошади.
Да что ж вы все к этому Паше прицепились то!?! Тупым обзывают… Лучше бы указали на его ошибки, кроме вас этого может никто и не сделает.
Автор темы ищет синтетическое масло, продаваемое в пределах доступности и дешевле касторки. Именно такая цель как я понял. Любая сиснтетика, растворимая в метаноле значительно дороже касторки. Если знаете дешевый состав, назовите, я побегу покупать 😃
Я на самом деле просто гонюсь за доступностью (в плане поближе достать). Дешевле я и сам понимаю, что не бывает, но 1900 руб. за 2 литра - все таки перебор…
“Услужливый дурак опаснее врага” (с) И. А. Крылов
Ну Пашан не дурак, это точно. Он просто “не в теме” пока. Потом Ваша пословица, аналогична по контексту “медвежьей услуге”, а Пашан никаких конкретных услуг не оказывает, а только дает неправильные советы 😃
Тут другие пословицы:
“Постой, холостой, дай сказать женатому…”,
“Я больше того забыл, что ты знаешь.”,
“Ты ещё пешком под стол ходил, а я полки водил!” 😃 😃 😃
Я на самом деле просто гонюсь за доступностью (в плане поближе достать). Дешевле я и сам понимаю, что не бывает, но 1900 руб. за 2 литра - все таки перебор…
Техническая касторка продается в 10л канистрах. Это не взрывоопасный и не легковоспламеняющийся продукт и возможен к пересылке (некоторыми почтовыми службами). Хранится долго, особенно в темном и прохладном месте, в герметично закрытой таре. Купите при случае пару таких канистр, и бодяжте несколько лет. От Североморска до Мурманска около 30 км. В Мурманске точно есть склады с касторкой 😃 Задайте поиск и найдете. Какая-то компания “Кондор” (не реклама, просто нашел в яндексе) занимается поставкой масел для гидравлики и имеет склад ГСМ в Мурманске, позвоните им. Точно знаю, что есть 2 вида промышленной упаковки масел: канистры по 10л и бочки по 215 литров. Врядли откажут. Даже если оплата по безналу тоже вопрос решаемый.
Вот еще ссылочка с доставкой:
www.kastorka.net
ЕВГЕНИЙ-ARM вот вы выписали мои советь так сказать самые острые места а чево же вы не выписали дальше особенно про керосин ,на счёт нефраса скажу что мой МАРЗ как работал так и работает нормально изнашивает свой ресурс .
==================================================================================================================
Ещё я хочу сказать всем кому делать нечего и не хватает общения в реальной жизни не искать чужих советов и критиковать а с начала попробовать испытать их на любом убитом движке посмотреть что да как и потом писать свои результаты или предлогать свои версии, на этом форуме нет не одной темы где не нашлось бы критиканта который не подкинул бы ложку дёгтя в бочку мёда я всем говорю испытайте с начала а потом говорите почитайте любой мото форум дырчик на пример там люди делятся советами что да как как сделать почему у них нету такой гордыни как сдесь ,даже если там у кого то что то не получилось и запаролась деталь не беда люди дают свои запчасти за бесплатно показывают и расказывают что да как я бы посоветовал вам поучиться у них .
Прошу прощения если кого то обидил или задел за живое!
Магазин “Техноспорт” демократично и со знанием,плюс доставка
ТОПЛИВО
F471 Смазка для э/м редукторов 5
Масло E.D.L. (1 л.) 1000
Масло E.D.L. (5л.) 5000
Масло касторовое (1 л.) 300
Масло касторовое (5 л.) 1250
Топливная присадка NITROMETHANE (1 л.) 900
Топливная присадка NITROMETHANE (5 л.) 4000
Топливо BEKRA (18%) NITRA (16%) - 5 л. 1100
Топливо BEKRA (18%) NITRA (20%) - 5 л. 1200
Топливо Klotz (18%) NITRA (10%) - 5 л. 1000
Топливо Klotz (18%) NITRA (5%) - 5 л. 900
Топливо дизельное для микромоторов(1л.) 350
Масло E.D.L. замечательно подходит для спортивных моторов
с начала попробовать испытать
Нет все стояло на месте именно до момента твоего появления и все ждали когда ты начнешь испытывать …
не выписали дальше особенно про керосин
Потому что тема топа никаким боком с твоими изысканиями не пересекается.
Где то тама тема про эрзацы - вот тама твоя тема …
А когда начнешь понимать причину износа твоего мотора - (масленное голодание , перегрев , перекос , неправильный материал или режим термообработки, не корректная геометрия или неправильные зазоры) именно по поверхности работающих деталей , по геометрии деталей твоего мотора , когда научишься сопоставлять эти факторы и делать выводы по ним , вот тогда можно данную тобой инфу воспринимать.
А так я налил и работает - и что что работает , сколько часов нароботки , какие результаты , какие режимы , какие нагрузки , и главное что ты этим улудшил по отношению с тем что ты пытался изменить.
А твоя гигиена и твоих моторов говорит только о твоем низком уровне - попускал и бросил в дальний угол.
Это не пример для подражания.
мотор мой изнашивается так же как и на стандартном топливе ,на разных режимах работы на пониженом на предельном на среднем винт стоит маленький как у таймерок крутит мотор около 15 тысяч (тахометор имеет погрешность) я ничего на новом топливе не приобрёл и ничего не потерял стало лучше только то что мотор всегда в масле и не ржавеет и масло при этом не коксуется и мотор можно всегда взять и без гемора запустить
ЕВГЕНИЙ-ARM вот вы попробуйте проделайте тоже самое и вернитесь годика через 2 и отпишитесь о состоянии касторки на двигателе
почитайте любой мото форум дырчик
Вот как раз модельные моторы технологичнее моторов твоих мопедов.
Если бы мопедный мотор был сделан на уровне технологий модельных - цена твоего драндулета была бы сопоставима с автомобилем , а то и больше.
Так что и отношение людей и их оценка намного выше на нашем форуме по сравнению с дерибасниками срущими гайками на асфальт.
вот вы попробуйте проделайте тоже самое и вернитесь годика через 2
Я уходил в армию и все свои моторы положил на консервацию - пришел через 2 года, достал и все работает , а какие то пролежали и более 15 лет.
Что ты пытаешся доказать - выводы .
Тебе уже сказали - ты спустился не в ту тему . И тыкать нас пробывать - извени но с 10 лет я уже столько напробывал , тебе и не снилось - но моторы уважал всегда и вот это советую тебе попробывать.
Мой любимый мотор Вебра36 , ей уже года 4 и как я достал её с коробки она крутила с винтом 11х4 14700, так и сейчас крутит ( вот пару дней назад летал и проверял ) 14700 , налету уже перевалило за 30 часов .
Состояние мотора новое и донышко поршня блестит - про какой нагар от касторки вообще речь или еще чего то .
Я не понимал и не понимаю до сих пор , чем кому что неугодило , чтоб нужно было сурогат вливать мотору .
И что ты мне пытаешься доказать своим марзом отработавшим пару десятков минут - что я неправ ?
Епт любой гоночный мотор за сезон на модели наробатывает в скотском режиме порядка 5-6 часов .
И что почему они твой нефрас не льют и на нагар нет таких жалоб и на то, что, что-то обязательно должно склеиться?
Уважай технику и она тебя не подведет …
Вот как раз модельные моторы технологичнее моторов твоих мопедов.
Паша, вот тут то полная правда. Ни с мопедами ни с мотопилами сравнивать модельные моторы нет смысла - другие режимы работы, нагрузки и т.д.
Мой любимый мотор Вебра36 , ей уже года 4 и как я достал её с коробки она крутила с винтом 11х4 14700, так и сейчас крутит ( вот пару дней назад летал и проверял ) 14700 , налету уже перевалило за 30 часов .
Состояние мотора новое и донышко поршня блестит - про какой нагар от касторки вообще речь или еще чего то .
Я не понимал и не понимаю до сих пор , чем кому что неугодило , чтоб нужно было сурогат вливать мотору .
И что ты мне пытаешься доказать своим марзом отработавшим пару десятков минут - что я неправ ?
Епт любой гоночный мотор за сезон на модели наробатывает в скотском режиме порядка 5-6 часов .
И что почему они твой нефрас не льют и на нагар нет таких жалоб ?
Мы немного от темы отходим, ну да ладно…
Все эти моторы тоже несколько отличаются от ширпотребовских, как ценой так и качеством изготовления, да и как правило к таким моторам и топливо подбирают и фильтрую его милион раз! А вот например с китайцами и нашими МДСами не так все поэтично - китаец один из 5 будет работать в норме, а остальные, сколько не прикатывай, сколько топливо не фильтруй, все равно черноту гонят (а следовательно и нагар будет)!!!
все равно черноту гонят (а следовательно и нагар будет)!!!
Я имел SC-25 (АСП-25) , так же не равнодушен к серии АСП-32\36 ( просто обалденная серия ) - к сожелению не пойму про описанные проблемы . Да ресурс намного ниже . Тут не поспоришь. Но все равно лучше касторки пока замены найти не удается. Как раз миксы с синтетикой чаще дают нагар гораздо больший чем чистая касторка .
Чернуха - у меня чернуха ползла не из мотора - чернуху всегда гонит глушак - его детали постоянно расскручиваются из-за разности расширения стяжки и деталей глушителя и в работе сам глушак гонит черноту а не мотор.
Если траблы с самой касторкой - выпадает осадок .
Тут две причины - либо нужно касторку жарить ( найти технологию можно на нашем форуме , и так же в инете ) ,
либо метанол напитал влаги - тут тяжелее и синтетика тоже имеет шанс выпасть в хлопья .
------------------------------------------
Насчет полного отрицания синтетики или касторки - нет пожалуй я не смогу в пуститься в диспут. Правильно подобранный микс дает хорошие результаты - тут уже приводили примеры.
Но дешевле касторки -увы .
Спирт - органический растворитель ( так по дерибасному ) , поэтому он способен развестись в органической среде.
Авто Синтетика в своей основе не несет органической состовляющей , поэтому масло должно иметь молекулярную структуру которая позволила бы растворится в спирте . Автопромышленности нет необходимости в масле с такой формулой - там другие критерии и связанные с переработкой нефти а не рапса .
Авто масла как уже говорил не растворяются - через пару часов масло выпадает в осадок и расслаивается от спирта .
Это мы проходили в конце 90-х когда касторка вдруг стала дефицитом .
Мешали все что попадалось - разбодяжилось только Б3В . Но от него загнешься быстрее чем от метанола - не расподается , не выводится из организма , длительный контакт вызывает раковые заболевания.
Потому вам так и категорично - нет масел которых вы ищите .
Так как потребителей масел с свойствами растворения в спирте очень мало по отношению к автопрому - ценник такой высокий - не выгодно изготавливать нашу синтетику - очень маленькая доля потребления .
-------------------------------------------------
Вам уже подсказали возможные варианты по поимке касторки .
Мешали все что попадалось - разбодяжилось только Б3В .
Это потому что в те времена не то что синтетики, а даже полусинтетиким достать было не возможно, у меня батя даже в машину лил МС-20 (а минералка и полусинтетика не растворяются). Мы тоже этим занимались с 1993-1997 (дальше пошел служить) - безрезультатно. А Б3В - синтетическое масло и, кстати говоря, тоже не предназначалось для разбодяживания в метаноле.
Я так понял, в недавнем прошлом этой хренью никто не занимался, а что было давно - уже никто не вспомнит, какие масла растворяли. Короче, пойду в магаз, куплю по чуть-чуть синтетики разной. Разбодяжу, отстоиться недельку, отпишусь.
Да, Евгений совершенно прав. В конце 80х я тоже перепробовал почти все типы масел 2х тактных и мото и лодочных, что в воде выхлоп распадается на нейтральные вещества - ничего в метаноле не растворяется, ни синтетика ни минералка. Когда мне привезли из США масло Клотц (синт. авиамодельная) то полетав на нём обнаружил черноту в выхл. канале - чего на касторке почти небыло. Здесь Евгений тоже прав. Так на синтетике Титан обкатанные двигатели клинили на высоких оборотах а заправив касторкой - валили мама не горюй. Поэтому сейчас использую микс 50х50 синтетика и касторка, если заканчивается синтетика летаю на касторке. Одно время брал у картингистов масло синт. ( Шел супер) для метанола - тоже в смеси с касторкой работало неплохо.
Сергей, не тратьте зря время и средства, все эксперименты с маслом до вас уже проделали - результат известен.