И снова про масло!..
Магазин “Техноспорт” демократично и со знанием,плюс доставка
ТОПЛИВО
F471 Смазка для э/м редукторов 5
Масло E.D.L. (1 л.) 1000
Масло E.D.L. (5л.) 5000
Масло касторовое (1 л.) 300
Масло касторовое (5 л.) 1250
Топливная присадка NITROMETHANE (1 л.) 900
Топливная присадка NITROMETHANE (5 л.) 4000
Топливо BEKRA (18%) NITRA (16%) - 5 л. 1100
Топливо BEKRA (18%) NITRA (20%) - 5 л. 1200
Топливо Klotz (18%) NITRA (10%) - 5 л. 1000
Топливо Klotz (18%) NITRA (5%) - 5 л. 900
Топливо дизельное для микромоторов(1л.) 350
Масло E.D.L. замечательно подходит для спортивных моторов
с начала попробовать испытать
Нет все стояло на месте именно до момента твоего появления и все ждали когда ты начнешь испытывать …
не выписали дальше особенно про керосин
Потому что тема топа никаким боком с твоими изысканиями не пересекается.
Где то тама тема про эрзацы - вот тама твоя тема …
А когда начнешь понимать причину износа твоего мотора - (масленное голодание , перегрев , перекос , неправильный материал или режим термообработки, не корректная геометрия или неправильные зазоры) именно по поверхности работающих деталей , по геометрии деталей твоего мотора , когда научишься сопоставлять эти факторы и делать выводы по ним , вот тогда можно данную тобой инфу воспринимать.
А так я налил и работает - и что что работает , сколько часов нароботки , какие результаты , какие режимы , какие нагрузки , и главное что ты этим улудшил по отношению с тем что ты пытался изменить.
А твоя гигиена и твоих моторов говорит только о твоем низком уровне - попускал и бросил в дальний угол.
Это не пример для подражания.
мотор мой изнашивается так же как и на стандартном топливе ,на разных режимах работы на пониженом на предельном на среднем винт стоит маленький как у таймерок крутит мотор около 15 тысяч (тахометор имеет погрешность) я ничего на новом топливе не приобрёл и ничего не потерял стало лучше только то что мотор всегда в масле и не ржавеет и масло при этом не коксуется и мотор можно всегда взять и без гемора запустить
ЕВГЕНИЙ-ARM вот вы попробуйте проделайте тоже самое и вернитесь годика через 2 и отпишитесь о состоянии касторки на двигателе
почитайте любой мото форум дырчик
Вот как раз модельные моторы технологичнее моторов твоих мопедов.
Если бы мопедный мотор был сделан на уровне технологий модельных - цена твоего драндулета была бы сопоставима с автомобилем , а то и больше.
Так что и отношение людей и их оценка намного выше на нашем форуме по сравнению с дерибасниками срущими гайками на асфальт.
вот вы попробуйте проделайте тоже самое и вернитесь годика через 2
Я уходил в армию и все свои моторы положил на консервацию - пришел через 2 года, достал и все работает , а какие то пролежали и более 15 лет.
Что ты пытаешся доказать - выводы .
Тебе уже сказали - ты спустился не в ту тему . И тыкать нас пробывать - извени но с 10 лет я уже столько напробывал , тебе и не снилось - но моторы уважал всегда и вот это советую тебе попробывать.
Мой любимый мотор Вебра36 , ей уже года 4 и как я достал её с коробки она крутила с винтом 11х4 14700, так и сейчас крутит ( вот пару дней назад летал и проверял ) 14700 , налету уже перевалило за 30 часов .
Состояние мотора новое и донышко поршня блестит - про какой нагар от касторки вообще речь или еще чего то .
Я не понимал и не понимаю до сих пор , чем кому что неугодило , чтоб нужно было сурогат вливать мотору .
И что ты мне пытаешься доказать своим марзом отработавшим пару десятков минут - что я неправ ?
Епт любой гоночный мотор за сезон на модели наробатывает в скотском режиме порядка 5-6 часов .
И что почему они твой нефрас не льют и на нагар нет таких жалоб и на то, что, что-то обязательно должно склеиться?
Уважай технику и она тебя не подведет …
Вот как раз модельные моторы технологичнее моторов твоих мопедов.
Паша, вот тут то полная правда. Ни с мопедами ни с мотопилами сравнивать модельные моторы нет смысла - другие режимы работы, нагрузки и т.д.
Мой любимый мотор Вебра36 , ей уже года 4 и как я достал её с коробки она крутила с винтом 11х4 14700, так и сейчас крутит ( вот пару дней назад летал и проверял ) 14700 , налету уже перевалило за 30 часов .
Состояние мотора новое и донышко поршня блестит - про какой нагар от касторки вообще речь или еще чего то .
Я не понимал и не понимаю до сих пор , чем кому что неугодило , чтоб нужно было сурогат вливать мотору .
И что ты мне пытаешься доказать своим марзом отработавшим пару десятков минут - что я неправ ?
Епт любой гоночный мотор за сезон на модели наробатывает в скотском режиме порядка 5-6 часов .
И что почему они твой нефрас не льют и на нагар нет таких жалоб ?
Мы немного от темы отходим, ну да ладно…
Все эти моторы тоже несколько отличаются от ширпотребовских, как ценой так и качеством изготовления, да и как правило к таким моторам и топливо подбирают и фильтрую его милион раз! А вот например с китайцами и нашими МДСами не так все поэтично - китаец один из 5 будет работать в норме, а остальные, сколько не прикатывай, сколько топливо не фильтруй, все равно черноту гонят (а следовательно и нагар будет)!!!
все равно черноту гонят (а следовательно и нагар будет)!!!
Я имел SC-25 (АСП-25) , так же не равнодушен к серии АСП-32\36 ( просто обалденная серия ) - к сожелению не пойму про описанные проблемы . Да ресурс намного ниже . Тут не поспоришь. Но все равно лучше касторки пока замены найти не удается. Как раз миксы с синтетикой чаще дают нагар гораздо больший чем чистая касторка .
Чернуха - у меня чернуха ползла не из мотора - чернуху всегда гонит глушак - его детали постоянно расскручиваются из-за разности расширения стяжки и деталей глушителя и в работе сам глушак гонит черноту а не мотор.
Если траблы с самой касторкой - выпадает осадок .
Тут две причины - либо нужно касторку жарить ( найти технологию можно на нашем форуме , и так же в инете ) ,
либо метанол напитал влаги - тут тяжелее и синтетика тоже имеет шанс выпасть в хлопья .
------------------------------------------
Насчет полного отрицания синтетики или касторки - нет пожалуй я не смогу в пуститься в диспут. Правильно подобранный микс дает хорошие результаты - тут уже приводили примеры.
Но дешевле касторки -увы .
Спирт - органический растворитель ( так по дерибасному ) , поэтому он способен развестись в органической среде.
Авто Синтетика в своей основе не несет органической состовляющей , поэтому масло должно иметь молекулярную структуру которая позволила бы растворится в спирте . Автопромышленности нет необходимости в масле с такой формулой - там другие критерии и связанные с переработкой нефти а не рапса .
Авто масла как уже говорил не растворяются - через пару часов масло выпадает в осадок и расслаивается от спирта .
Это мы проходили в конце 90-х когда касторка вдруг стала дефицитом .
Мешали все что попадалось - разбодяжилось только Б3В . Но от него загнешься быстрее чем от метанола - не расподается , не выводится из организма , длительный контакт вызывает раковые заболевания.
Потому вам так и категорично - нет масел которых вы ищите .
Так как потребителей масел с свойствами растворения в спирте очень мало по отношению к автопрому - ценник такой высокий - не выгодно изготавливать нашу синтетику - очень маленькая доля потребления .
-------------------------------------------------
Вам уже подсказали возможные варианты по поимке касторки .
Мешали все что попадалось - разбодяжилось только Б3В .
Это потому что в те времена не то что синтетики, а даже полусинтетиким достать было не возможно, у меня батя даже в машину лил МС-20 (а минералка и полусинтетика не растворяются). Мы тоже этим занимались с 1993-1997 (дальше пошел служить) - безрезультатно. А Б3В - синтетическое масло и, кстати говоря, тоже не предназначалось для разбодяживания в метаноле.
Я так понял, в недавнем прошлом этой хренью никто не занимался, а что было давно - уже никто не вспомнит, какие масла растворяли. Короче, пойду в магаз, куплю по чуть-чуть синтетики разной. Разбодяжу, отстоиться недельку, отпишусь.
Да, Евгений совершенно прав. В конце 80х я тоже перепробовал почти все типы масел 2х тактных и мото и лодочных, что в воде выхлоп распадается на нейтральные вещества - ничего в метаноле не растворяется, ни синтетика ни минералка. Когда мне привезли из США масло Клотц (синт. авиамодельная) то полетав на нём обнаружил черноту в выхл. канале - чего на касторке почти небыло. Здесь Евгений тоже прав. Так на синтетике Титан обкатанные двигатели клинили на высоких оборотах а заправив касторкой - валили мама не горюй. Поэтому сейчас использую микс 50х50 синтетика и касторка, если заканчивается синтетика летаю на касторке. Одно время брал у картингистов масло синт. ( Шел супер) для метанола - тоже в смеси с касторкой работало неплохо.
Сергей, не тратьте зря время и средства, все эксперименты с маслом до вас уже проделали - результат известен.
А Б3В - синтетическое масло и, кстати говоря, тоже не предназначалось для разбодяживания в метаноле.
Так я умалчиваю что делал этот сурогат с моторами …
Как говорится дорогу осилит идущий .
Но мне проще не нужно покупать - этого в разнообразном количестве и разных производителей в достатке .
Но вот бяда - насколько мне известно , нефте перегонные фирмы давно уже не ведут работ по разработке концептуальных формул для масел , причем постоянно идут прения по слиянию компаний ( к примеру мобил и кастрол ) , так как основа масел у всех практически единая и отличаются только пакетом присадок .
Отчего можно сделать вывод - результат у вас не принесет удовлетворения.
Вам можит повезти только на маслах для мото техники и то при варианте что продавец закупил метанольное масло , из принципа набить ассортимент и не понимая для чего оно нужно.
И даже по причине непродаваемости можит и цена оказаться вкусной.
Это единственное исключение из правил.
из этой темы я понял что ничего никому нельзя доказать ,на счёт моторов мопедов скажу что вы далеко не правы двигатель от мопеда даже советского пр-ва после соответствующих доработок становится намного дороже чем модельные моторы их цена порой переваливает за 50 тысяч за штуку и это за советский мото велосипедный двигатель после соответствующих доработок
куплю по чуть-чуть
😁И это правильно!!! Ну уж ежели решили покупать масло,найдите CASTROL -M, (поверьте больше ничего боле-менее доступного Вы не найдете,конечно сьездить в Бельгию можно,купить там CASTOR-R premium но 23 еврика за литр…) уж лучше по чуть-чуть.
становится намного дороже чем модельные моторы их цена порой переваливает за 50 тысяч за штуку
Вот еще раз не та тема …
А ты знаешь сколько стоит модельный мотор сделанный по правильным технологиям ( бензиновый ) - 35см3 ( почти как у тебя в мопеде по объему, но 11-15л.с. )…
3000 долларов .
А знаешь сколько стоит мотор сделанный по концепции точности как модельный в формуле 1 - 8 000 000 евро.
Так что про твой драндулет можно просто промолчать так ради того чтоб не будоражить публику .
Но с склонен все таки к мыслям, к той лошади - учиться мы не хочим , и выводы делать тоже…
CASTOR-R premium
Сейчас не смог в инете найти документацию по маслам - но Кастрол R с метанолом не мешается - это масло для бензинового 2Т мотора.
Castrol M SAE 50 - Касторовое масло первого отжима , имеет максимальные характеристики по всем вязкостным и пр. дисциплинам , наичестейшее касторовое масло . Причем русские поставщики врут безбожно какой год при попытке купить или спросить про эМ-ку , что типа масло снято с производства .
Но фирма Кастрол каждый год его вносит в каталоги и свои программы по реализации .
Но нас отрезали от этого масла по причине что им не выгодно из-за пары сотен упаковок возиться с нами . Куда интереснее мега тоннами ввозить магнатеки и пр. масла где выхлоп в килоевро текет пропорционально ввезенным литрам.
мопедовский мотор можно довести до 20 лошадок и что с того всё равно там стоит редуктор и эта мощьность уходит в некуда а вот такой мотор если без редуктора то он пойдёт на аэросани я видел такие сани на выставке у нас в городе в одном из автомодельных клубов так вот там эти сани ехали 120 км/ч только сама ходовая не выдержала и развалилась
Да какие сани , какой бензин ?
Ты что совсем не в теме .
У тебя кроме марза и раскуроченного МК-17 есть хоть один нормальный модельный мотор ?
Так как твои моторы из серии металлолома - концепция изготовления их была в прошлом такая …
Ты знаешь в чем отличие калильного мотора ?
Если знаешь еще раз прочти первый топ и задумайся что ты насоветовал …
так вот там эти сани ехали 120 км/ч
Ты это видел ?
Нет …
А написано у меня на заборе много чего .
Тем более объем мотора можишь понять или нет …
CASTOR-R premium
да как-бы вкурске… марку прочитайте правильно…
Ты это видел ?
Нет …
как раз таки видел
что касается саней и мопедовских моторов вы сами начали раскручивать спор я в бутылку не лез ,а что касается модельных моторов у меня ещё имеется тт 18 так же летавший на моих моделях и отлетавший 3 часа сейчас лежит на консервации
марку прочитайте правильно
Понятно …
отлетавший 3 часа
На масле М8 ?
----------------------------
И прекрасно , чем меряли вы скорость ?
50см3 мотор с каким винтом ?
Небольшое лирическое отступление, но тоже про масло.
Свой трудовой путь я начал релейщиком в сетях. И работал там гл. бух. тов. Гареев. В 1978 году он купил ВАЗ 2103. Ветераны помнят, что такое в 78-м году “тройка”.И вот чере 2,5 тыс км. пробега пришла пора менять масло. Загнал он свою тройку в гараж(на работе) на яму и спрашивает у слесарей:“Где тут у вас масло?”. Они ему показали на бочку с маслом(в те времена его никто не считал, почему то тогда было полно и бензина и масла).Поменял он масло, завел и поехал… Однако 12км. проехал, после чего движок стуканул по полной. После того как машину дежурка приволокла и мотор вскрыли, то выяснилось что залил туда тов. Гареев олифу, которая была в стоящей неподалеку бочке. Я не знаю, что там было с мотором, но когда я зашел в гараж за нашим водителем(молодых вечно гоняют как посыльных), то слесаря, которые отмачивали и отскабливали мотор, говорили в адрес горе-водителя исключительно слова, которые не передавали в “Пионерской зорьке”.
Я лирикой не буду заниматься , а вот кое что возможно будет полезно.
---------------------------------------------------------------------------
Часто многие писают кипятком на тему фирменных топлив , их супер качестве и чистоте компонентов.
А тут случайно вчера наткнулся на топ который даавно читал .
Старые моделисты помнят масло Castrol MSSR действительно удивительное масло , которое применялось для рекордных эксплуатаций . Но примерно в 2002 году кастрол его перестал выпускать .
Фирма клотц тогда стала поставлять альтернативу для замеса топливу Coolpower by Morgan.
Я не знаю почему Морган не закупал Кастрол М . Но у клотца их Бенол ( это касторовое масло ) оказался намного ниже качества чем у Кастрол . Причина бональная , кастрол использует только первую выжимку , в результате чего их касторочка идеально чистая. Второй и последующие выжимы уже ниже качества по своим смазывающим характеристикам , так же масло можит содержать волокна ( мусор короче ).
Вот по этой причине у этого топлива были частые нарекания , так как Клотц использует масло без контроля выжима , а просто по стандарту . Нарекания возникли на тему появившегося нагара , и различных осадков .
---------
Вот тут самое интересное - один пытливый моделист в забугории каким то образом нашел выход на кого то и узнал состав топлива всеми пользуемого Coolpower by Morgan и выдал с пояснениями .
В результате миф о супер моющихся присадках, концентраторах ( о которых тут многие чуть ли не благовеением рассказывают) выветрился как запах ацетона .
15 to 20 % oil this can be a Synthetic or pure castor mix
0 to 15 % Nitro for aircraft
3 % Acetone you can leave this out it just helps mix and burn the pure castor
Menthanol to make up your total to 100 %
------------------------------------------
Супер присадка не что иное как ацетон .
Благодаря его добавлению , повышается температура горения топлива , что позволяет уменьшить нагарообразование из-за масла низкого качества , ну и меньше топливо критично к влажности.
Вот такая интересность .
А в целом мне больше нравится этот рецепт
17 % Synthetic castor can be less
2 % Pressed degummed castor oil purely for lubrication can be left out if you use after run oil
5 % Nitro can be from 0 % to 15 % but would recommend 5 to 10%
3 % Acetone for 2 strokes and 5 % for 4 strokes stops kick back in 4 strokes
73 % Methanol
****************************
Правда касторки я 4Т добавляю больше .
Но полностью согласен с когда то данным советом что 4Т моторам ацетону можно и побольше.
Кто коксуется , так как раз четырехтактники из-за своей специфики .
2Т у меня проблем не вызывают по теме кокса никаких ( если не использую питерскую гарь от Планеты Хобби - там краситель как свечи забивает так и красит все и иногда с приличным нагаром).
Короче, пойду в магаз, куплю по чуть-чуть синтетики разной. Разбодяжу, отстоиться недельку, отпишусь.
Не нужно. Выкинутые деньги. Все это уже пробовалось.
А в целом мне больше нравится этот рецепт 17 % Synthetic castor can be less 2 % Pressed degummed castor oil purely for lubrication can be left out if you use after run oil 5 % Nitro can be from 0 % to 15 % but would recommend 5 to 10% 3 % Acetone for 2 strokes and 5 % for 4 strokes stops kick back in 4 strokes 73 % Methanol
Если я правильно понял, то 17% - синтетика, 2% - касторка, 3 % - ацетон. Остальное нитро и метанол?
И вот еще вопрос по случаю:
4Т моторам ацетону можно и побольше. Кто коксуется , так как раз четырехтактники из-за своей специфики .
Можно ли использовать добавку ацетона мелкобензоидным SAITO? Для них, думаю эта проблема весьма актуальна. Масла там идет 20 : 1, на весь срок службы. Есть от куда нагару накопляться.