И снова про масло!..
Да какие сани , какой бензин ?
Ты что совсем не в теме .
У тебя кроме марза и раскуроченного МК-17 есть хоть один нормальный модельный мотор ?
Так как твои моторы из серии металлолома - концепция изготовления их была в прошлом такая …
Ты знаешь в чем отличие калильного мотора ?
Если знаешь еще раз прочти первый топ и задумайся что ты насоветовал …
так вот там эти сани ехали 120 км/ч
Ты это видел ?
Нет …
А написано у меня на заборе много чего .
Тем более объем мотора можишь понять или нет …
CASTOR-R premium
да как-бы вкурске… марку прочитайте правильно…
Ты это видел ?
Нет …
как раз таки видел
что касается саней и мопедовских моторов вы сами начали раскручивать спор я в бутылку не лез ,а что касается модельных моторов у меня ещё имеется тт 18 так же летавший на моих моделях и отлетавший 3 часа сейчас лежит на консервации
марку прочитайте правильно
Понятно …
отлетавший 3 часа
На масле М8 ?
----------------------------
И прекрасно , чем меряли вы скорость ?
50см3 мотор с каким винтом ?
Небольшое лирическое отступление, но тоже про масло.
Свой трудовой путь я начал релейщиком в сетях. И работал там гл. бух. тов. Гареев. В 1978 году он купил ВАЗ 2103. Ветераны помнят, что такое в 78-м году “тройка”.И вот чере 2,5 тыс км. пробега пришла пора менять масло. Загнал он свою тройку в гараж(на работе) на яму и спрашивает у слесарей:“Где тут у вас масло?”. Они ему показали на бочку с маслом(в те времена его никто не считал, почему то тогда было полно и бензина и масла).Поменял он масло, завел и поехал… Однако 12км. проехал, после чего движок стуканул по полной. После того как машину дежурка приволокла и мотор вскрыли, то выяснилось что залил туда тов. Гареев олифу, которая была в стоящей неподалеку бочке. Я не знаю, что там было с мотором, но когда я зашел в гараж за нашим водителем(молодых вечно гоняют как посыльных), то слесаря, которые отмачивали и отскабливали мотор, говорили в адрес горе-водителя исключительно слова, которые не передавали в “Пионерской зорьке”.
Я лирикой не буду заниматься , а вот кое что возможно будет полезно.
---------------------------------------------------------------------------
Часто многие писают кипятком на тему фирменных топлив , их супер качестве и чистоте компонентов.
А тут случайно вчера наткнулся на топ который даавно читал .
Старые моделисты помнят масло Castrol MSSR действительно удивительное масло , которое применялось для рекордных эксплуатаций . Но примерно в 2002 году кастрол его перестал выпускать .
Фирма клотц тогда стала поставлять альтернативу для замеса топливу Coolpower by Morgan.
Я не знаю почему Морган не закупал Кастрол М . Но у клотца их Бенол ( это касторовое масло ) оказался намного ниже качества чем у Кастрол . Причина бональная , кастрол использует только первую выжимку , в результате чего их касторочка идеально чистая. Второй и последующие выжимы уже ниже качества по своим смазывающим характеристикам , так же масло можит содержать волокна ( мусор короче ).
Вот по этой причине у этого топлива были частые нарекания , так как Клотц использует масло без контроля выжима , а просто по стандарту . Нарекания возникли на тему появившегося нагара , и различных осадков .
---------
Вот тут самое интересное - один пытливый моделист в забугории каким то образом нашел выход на кого то и узнал состав топлива всеми пользуемого Coolpower by Morgan и выдал с пояснениями .
В результате миф о супер моющихся присадках, концентраторах ( о которых тут многие чуть ли не благовеением рассказывают) выветрился как запах ацетона .
15 to 20 % oil this can be a Synthetic or pure castor mix
0 to 15 % Nitro for aircraft
3 % Acetone you can leave this out it just helps mix and burn the pure castor
Menthanol to make up your total to 100 %
------------------------------------------
Супер присадка не что иное как ацетон .
Благодаря его добавлению , повышается температура горения топлива , что позволяет уменьшить нагарообразование из-за масла низкого качества , ну и меньше топливо критично к влажности.
Вот такая интересность .
А в целом мне больше нравится этот рецепт
17 % Synthetic castor can be less
2 % Pressed degummed castor oil purely for lubrication can be left out if you use after run oil
5 % Nitro can be from 0 % to 15 % but would recommend 5 to 10%
3 % Acetone for 2 strokes and 5 % for 4 strokes stops kick back in 4 strokes
73 % Methanol
****************************
Правда касторки я 4Т добавляю больше .
Но полностью согласен с когда то данным советом что 4Т моторам ацетону можно и побольше.
Кто коксуется , так как раз четырехтактники из-за своей специфики .
2Т у меня проблем не вызывают по теме кокса никаких ( если не использую питерскую гарь от Планеты Хобби - там краситель как свечи забивает так и красит все и иногда с приличным нагаром).
Короче, пойду в магаз, куплю по чуть-чуть синтетики разной. Разбодяжу, отстоиться недельку, отпишусь.
Не нужно. Выкинутые деньги. Все это уже пробовалось.
А в целом мне больше нравится этот рецепт 17 % Synthetic castor can be less 2 % Pressed degummed castor oil purely for lubrication can be left out if you use after run oil 5 % Nitro can be from 0 % to 15 % but would recommend 5 to 10% 3 % Acetone for 2 strokes and 5 % for 4 strokes stops kick back in 4 strokes 73 % Methanol
Если я правильно понял, то 17% - синтетика, 2% - касторка, 3 % - ацетон. Остальное нитро и метанол?
И вот еще вопрос по случаю:
4Т моторам ацетону можно и побольше. Кто коксуется , так как раз четырехтактники из-за своей специфики .
Можно ли использовать добавку ацетона мелкобензоидным SAITO? Для них, думаю эта проблема весьма актуальна. Масла там идет 20 : 1, на весь срок службы. Есть от куда нагару накопляться.
Не нужно. Выкинутые деньги. Все это уже пробовалось.
Это практически уже каждый сказал .
Но у человека вкралась ошибка понимания - что слово синтетика синоним с понятием разведется с метанолом.
Поэтому ему стоит пройти это самостоятельно один раз чтоб больше не мучиться.
Иначе просто не верит , вдруг обманывают , все пробовали когда , а сейчас какие годы , за двадцать лет напридумывали ух сколько а они то пробывали давно .
Реальная действительность куда проще - масло каким было таким и осталось и метанол тоже не изменил свою свойства.
Можно ли использовать добавку ацетона мелкобензоидным SAITO? Для них, думаю эта проблема весьма актуальна. Масла там идет 20 : 1, на весь срок службы. Есть от куда нагару накопляться.
Можно , но вот результат и главное достигнутая цель.
Топливо то другое и ацетон работает в бензе по другому.
Первое Ацетон хороший антидетонатор в бензе .
Так же снижается рабочая температура мотора ( но если перелить - то темпа начинает расти и очень прилично ).
Вот скачайте книжку бекмана отсюда infanata.com/…/1146132557-gonochnye-motocikly-4-e-…
Дядька как мог попроще рассказал о присадках в бензиновых моторах , да и так вам будет полезно для вечернего чтива.
Но вот насчет даст ли ацетон эффект как в метанольном моторе - думаю что нет ( не пробывал еще пока все что делаю это с железом и 4Т нет бензинового ).
Евгений упоминал масло Б3В, его кстати не только в редуктора на вертолетах заправляют, но и в двигатели (газотурбинные), сейчас вместо него почти везде пользуют Castrol 98 так как с поставками Б3В были проблемы, цена около 1000 руб/литр примерно как и у Б3В (это цены при покупке нескольких тонн), но масло на порядок лучше (для вертолетов), в метаноле растворяется без проблем, пользуем его около 10 лет, как минимум не хуже касторки по всем показателям, правда не могу сказать насчет токсичности. Достать можно в любой авиакомпании в которой есть вертолеты, попросить любого техника, пару литров нальют без проблем за бесплатно или за стеклянную валюту, а бутылка водки по-любому стоит дешевле трех литров касторки.
Насчет токсичности - нормально , его Калмыков долгое время барыжил народу.
Зачот, как принято говорить у современной молодежи.Или еще одна фраза- +100 500.
Преклоняю колено. Думаю Пахомчег поддержит.
С уважением, Владимир
Не-е, а я чё… Я завсегда… Не супротив…😃
ЛЗ 240 - то же Б3В но с КОН/гНе более 0,5
Я так понял, в недавнем прошлом этой хренью никто не занимался, а что было давно - уже никто не вспомнит, какие масла растворяли. Короче, пойду в магаз, куплю по чуть-чуть синтетики разной
Занимались. Тема уже истертая. Случайно наткнулся, давно не был на форуме. Вот масло синтетическое для модельных метанольных двиг. Используется уже несколько лет. Все без проблем.
Что касается других масел для метанольных двигателей, доступных в продаже, то к сожалению примерно год ничего не приобретал. Посмотрю банки, если сохранились, покажу.
Метанольные масла приобретал только в Москве и Питере, предварительно отзвонившись и зарезервировав.
Не покупайте “синтетики разной”. Бесполезно.
Занимались. Тема уже истертая. Случайно наткнулся, давно не был на форуме. Вот масло синтетическое для модельных метанольных двиг. Используется уже несколько лет. Все без проблем.
Что касается других масел для метанольных двигателей, доступных в продаже, то к сожалению примерно год ничего не приобретал. Посмотрю банки, если сохранились, покажу.
Метанольные масла приобретал только в Москве и Питере, предварительно отзвонившись и зарезервировав.
Не покупайте “синтетики разной”. Бесполезно.
Коллега, можно адресочек где покупаете масло. Кстати в Техноспорте синтетика пропала, сказали что из-за увеличения пошлин масло не выгодно возить сюда.
Предлагаю расширить тему этой ветки и писать сюда какие масла вообще годятся для работы в метанольных движках (фирма, полное название, где можно купить). А то из написанного тут нашел просто слова Motul Koltz по этим названиям яндекс выдает весь список масел которые они производят.
Вот авиамодельная синтетика, которую использую и находится поисковиком по названию на этикетке. И продаётся по России в автомагазинах, правда на заказ.😉
Спасибо за ответ!
Пришла идея в голову. Просьба сильно не пинать. Помимо масел для авто мото двигателей, есть еще масла для гидроусилителей. Кто нибудт пробовал ее бодяжить в метаноле??
Спасибо за ответ!
Пришла идея в голову. Просьба сильно не пинать. Помимо масел для авто мото двигателей, есть еще масла для гидроусилителей. Кто нибудт пробовал ее бодяжить в метаноле??
Уважаемый, идёте не правильной дорогой. Испокон веков русский человек искал лёгких путей, хочу Вас разочаровать, что в данной теме их нет!
Не бодяжатся никакие авто-мото масла включая гидравлику с метанолом. Есть правда одно вертолётное масло, которое мешается с метанолом, НО ЗАПАХ и ПОСЛЕДСТВИЯ… лучше не надо. Посему успокойтесь и идите натоптаной тропой, без шишек!😉
Пацаны, вы всё ещё здесь???
Вроде уже выяснили, что касторка - самый дешёвый вариант в сравнении с синтетикой. Если прочитать статью на этом сайте, то выяснится, что касторка - это далеко не самый плохой вариант.
Чего же народ хочет достичь???
Я бы понял, если бы все поголовно пускали скорости, с обязательным топливом, на которое нельзя повлиять, но в данном случае думаю, что тут таких практически нет.
Так лейте уже касторку в метанол и будет вам щастье.