И снова про масло!..

Алекс_Ю
Dacor:

Я так понял, в недавнем прошлом этой хренью никто не занимался, а что было давно - уже никто не вспомнит, какие масла растворяли. Короче, пойду в магаз, куплю по чуть-чуть синтетики разной

Занимались. Тема уже истертая. Случайно наткнулся, давно не был на форуме. Вот масло синтетическое для модельных метанольных двиг. Используется уже несколько лет. Все без проблем.
Что касается других масел для метанольных двигателей, доступных в продаже, то к сожалению примерно год ничего не приобретал. Посмотрю банки, если сохранились, покажу.
Метанольные масла приобретал только в Москве и Питере, предварительно отзвонившись и зарезервировав.
Не покупайте “синтетики разной”. Бесполезно.

1 month later
nacgul1
Алекс_Ю:

Занимались. Тема уже истертая. Случайно наткнулся, давно не был на форуме. Вот масло синтетическое для модельных метанольных двиг. Используется уже несколько лет. Все без проблем.
Что касается других масел для метанольных двигателей, доступных в продаже, то к сожалению примерно год ничего не приобретал. Посмотрю банки, если сохранились, покажу.
Метанольные масла приобретал только в Москве и Питере, предварительно отзвонившись и зарезервировав.
Не покупайте “синтетики разной”. Бесполезно.

Коллега, можно адресочек где покупаете масло. Кстати в Техноспорте синтетика пропала, сказали что из-за увеличения пошлин масло не выгодно возить сюда.
Предлагаю расширить тему этой ветки и писать сюда какие масла вообще годятся для работы в метанольных движках (фирма, полное название, где можно купить). А то из написанного тут нашел просто слова Motul Koltz по этим названиям яндекс выдает весь список масел которые они производят.

san_AA

Вот авиамодельная синтетика, которую использую и находится поисковиком по названию на этикетке. И продаётся по России в автомагазинах, правда на заказ.😉

nacgul1

Спасибо за ответ!
Пришла идея в голову. Просьба сильно не пинать. Помимо масел для авто мото двигателей, есть еще масла для гидроусилителей. Кто нибудт пробовал ее бодяжить в метаноле??

san_AA
nacgul1:

Спасибо за ответ!
Пришла идея в голову. Просьба сильно не пинать. Помимо масел для авто мото двигателей, есть еще масла для гидроусилителей. Кто нибудт пробовал ее бодяжить в метаноле??

Уважаемый, идёте не правильной дорогой. Испокон веков русский человек искал лёгких путей, хочу Вас разочаровать, что в данной теме их нет!
Не бодяжатся никакие авто-мото масла включая гидравлику с метанолом. Есть правда одно вертолётное масло, которое мешается с метанолом, НО ЗАПАХ и ПОСЛЕДСТВИЯ… лучше не надо. Посему успокойтесь и идите натоптаной тропой, без шишек!😉

Русинов_Сергей

Пацаны, вы всё ещё здесь???
Вроде уже выяснили, что касторка - самый дешёвый вариант в сравнении с синтетикой. Если прочитать статью на этом сайте, то выяснится, что касторка - это далеко не самый плохой вариант.

Чего же народ хочет достичь???

Я бы понял, если бы все поголовно пускали скорости, с обязательным топливом, на которое нельзя повлиять, но в данном случае думаю, что тут таких практически нет.

Так лейте уже касторку в метанол и будет вам щастье.

Алекс_Ю
Русинов_Сергей:

Пацаны, вы всё ещё здесь???

Прикольно смотреть на форуме как человека, который хочет чего то еще для себя понять и сделать дополнительно, отличное от мнения большинства, начинают уговаривать не делать этого.
Я считаю, что если какого то вполне устраивает касторка, так зачем же так долго про это говорить.

Русинов_Сергей:

Так лейте уже касторку в метанол и будет вам щастье

Во, правильно- и забыть эту тему! 😁

Русинов_Сергей
Алекс_Ю:

Прикольно смотреть на форуме как человека, который хочет чего то еще для себя понять и сделать дополнительно, отличное от мнения большинства, начинают уговаривать не делать этого.

Дело в том, что в поход по граблям обычно ходят люди, не умеющие/ленящиеся читать.
Вот статья(одна из тысяч, просто эта лежит ближе) www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts описывающая основные принципы выбора масла.
Можно, конечно, включить паранойю и утверждать, что автор статьи ангажирован производителем, поэтому написал полную фигню. Но стоит ли так делать?

Самые великие топливные специалисты - это кордовые гонщики. Пользуясь их советами можно замешать самую вкусную гарь. Вот только один момент: гарь эта будет для дизелей. 😃

Алекс_Ю
Русинов_Сергей:

Вот статья(одна из тысяч, просто эта лежит ближе) www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts описывающая основные принципы выбора масла.

Эту статью уже замусолили.
www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&i…
это статья, которая несколько дальше

Русинов_Сергей:

Самые великие топливные специалисты - это кордовые гонщики

Согласен, только здесь обсуждают смазку и двигатели не для гонщиков, а хоббистов. А это две большие разницы, не находите?

Русинов_Сергей:

Можно, конечно, включить паранойю и утверждать, что автор статьи ангажирован производителем, поэтому написал полную фигню. Но стоит ли так делать?

А у Вас есть такая кнопка ВКЛ. ?😁
Не надо ничего за других включать и выводов за других тоже не надо делать.
У Вас есть мнение - так и оставайтесь при нем.

Желтый_вжик

В Москве с 24 по 27 октября будет проходить Хим выставка.Будут представлены производители масел.Некоторые из них производят масло,которое смешивается с метанолом.Посетите и решите многие вопросы для себя.

Алекс_Ю
nacgul1:

Предлагаю расширить тему этой ветки и писать сюда какие масла вообще годятся для работы в метанольных движках

Алексей, масло покупал в основном в Москве, поскольку есть нарочный, кто мог бы забрать.
Адреса дело бесполезное,поскольку закупочная номенклатура меняется, сегодня -есть, завтра-нет. “Метанольные масла” берут в основном гонщики.
Там и надо искать.Вот список масел на основе касторки, которые были в эксплуатации. Сразу извиняюсь, если есть не точность, поскольку записи вел разрозненно и некоторых из них не нашел.
R40S Castorene
Shell Advance Racing M
Maxima Castor 927
Pitoline Rasing Oil
Benol
Эти масла на базе модифицированного касторового масла и как правило с пакетом синтетических присадок( по моему кроме Benol).
Silkolene Castorene R50S-последнее из списка и последнее опробованное.
Про синтетику разговор отдельный, если есть интерес. Я сам по профессии двигателист, поэтому мне это в дополнительное хобби.
Кстати, на выставке можете идти по этому списку.

Русинов_Сергей
Алекс_Ю:

А у Вас есть такая кнопка ВКЛ. ?

Урий, Урий, где у него кнопка?! 😃

Алекс_Ю:

“Метанольные масла” берут в основном гонщики.

Зачем оно им?

Желтый_вжик
Русинов_Сергей:

Зачем оно им?

Если говорим об авиамоделизме - то для многих классов определен состав топлива правилами FAI.Ну также и для мотогонов и для авто.
Но !!! Желающих быть первыми гораздо больше,чем разумных.
Для хобби моделей - уход от касторки - это желание иметь меньше гимора после полетов,при протирки моделей.Все остальное от лукавого.

м14

[QUOTE=Русинов Сергей;2876551]Урий, Урий, где у него кнопка?! 😃
Оторвать,вырвыть выбросить…!!! Ну НЕ БЫВАЕТ ВКУСНО-ДЕШЕВОГО СЫРА(топлива,шила,соляры.гари…)

san_AA
Алекс_Ю:

… Я сам по профессии двигателист, поэтому мне это в дополнительное хобби.

Тёзка, что это за профессия?😵 Моторист знаю! 😃 А двигателист 😇…от слова двигать-лист😁

Алекс_Ю
san_AA:

Моторист знаю! А двигателист

Моторист - это как правило, по тракторам😁

А двигателист- это специальность такая, авиационные двигатели

[quote=Русинов Сергей;2876551]Зачем оно им?[/quote]

Это не те гонщики, которые впрыскивают воднометанольную смесь, а те у кого двигуны на метаноле могут работать.
Сейчас, кстати пошла линейка универсальных масел, в которых так и пишут -"допускается использование в двигателях, работающих на метаноле"

Например, MOTUL 300V, синтетика, для 4-х такт., может использоваться на двигателях, работающих на дизтопливе, сж. газе и метаноле.

Алексей_Vgg
м14:

Ну НЕ БЫВАЕТ ВКУСНО-ДЕШЕВОГО СЫРА(топлива,шила,соляры.гари…)

Шила? А Вы где служили?

м14
Алексей_Vgg:

Шила? А Вы где служили?

Давно это было…(шило,шпага,султыга,масандра…)

9 days later
Alx1m1k
Dacor:

Народ… Ай нид хелп!!!
Может кто нить ткнет носом, где можно почитать про альтернативу касторовому маслу в калильных моторах. По поводу мотюль - знаю, но дороговато выходит - 1900 руб. за 2 литра.
На сколько адекватно будет работать обычное масло для двухтактных (например бензиновых) двигателей? Какие масла однозначно мешать не стоит, может какие то просто не растворяются в метаноле или нитрометане (я так понимаю, что растворимо из минеральных масел только касторовое, следовательно дале речь пойдет только о синтетике)?

По поводу долговечности моторов - я за этим не гонюсь, так как мои пацаны не дают им дожить до конца моторесурса - ломают об планету.

Заранее спасибо.

касторовое масло-это растительное масло,минеральное-это масло,произведенное из нефти.

Dacor:

Народ… Ай нид хелп!!!
Может кто нить ткнет носом, где можно почитать про альтернативу касторовому маслу в калильных моторах. По поводу мотюль - знаю, но дороговато выходит - 1900 руб. за 2 литра.
На сколько адекватно будет работать обычное масло для двухтактных (например бензиновых) двигателей? Какие масла однозначно мешать не стоит, может какие то просто не растворяются в метаноле или нитрометане (я так понимаю, что растворимо из минеральных масел только касторовое, следовательно дале речь пойдет только о синтетике)?

По поводу долговечности моторов - я за этим не гонюсь, так как мои пацаны не дают им дожить до конца моторесурса - ломают об планету.

Заранее спасибо.

касторовое масло-это растительное масло,минеральное-это масло,произведенное из нефти.

[QUOTE=инком;2779253]

Dacor:

Народ… Ай нид хелп!!!
2т-только касторка
4Т-чистая синтетика или смесь с касторкой (от одной касторки возможно “зависание” толкателей).
Единственный минус касторки–больше нагар.Все остальное в условиях работы модельных двиг.----+
…“Я так думаю…” (с)
А в бензиновом топливе масла максимум 2%, чего экономить ?

зависание толкателей???объяснитесь,пожалуйста,МАЭстро.

Алексей_Vgg
Alx1m1k:

зависание толкателей??? объяснитесь,пожалуйста,МАЭстро

Да уж… Пафоса нам не занимать…
Не знаю, как правильно обозвать, но такое явление не великая редкость. Суть в увеличенном сопротивлении хода стакана толкателя в корпусе распредвала. Открытие клапана происходит под воздействием кулачка распредвала, и усилие при этом на стакан передается не маленькое.
Возвращается же стакан “на место”, всего лишь за счет силы упругости клапанной пружинки (через рокер-толкатель соответственно).
Так вот, среда в которой работает стакан толкателя, может быть настолько вязкой, что клапан то на открытие прошел, а обратно его вернуть, мощи у пружинки не хватает. И выходит так, что не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.