И снова про масло!..
Вот статья(одна из тысяч, просто эта лежит ближе) www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts описывающая основные принципы выбора масла.
Эту статью уже замусолили.
www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&i…
это статья, которая несколько дальше
Самые великие топливные специалисты - это кордовые гонщики
Согласен, только здесь обсуждают смазку и двигатели не для гонщиков, а хоббистов. А это две большие разницы, не находите?
Можно, конечно, включить паранойю и утверждать, что автор статьи ангажирован производителем, поэтому написал полную фигню. Но стоит ли так делать?
А у Вас есть такая кнопка ВКЛ. ?😁
Не надо ничего за других включать и выводов за других тоже не надо делать.
У Вас есть мнение - так и оставайтесь при нем.
В Москве с 24 по 27 октября будет проходить Хим выставка.Будут представлены производители масел.Некоторые из них производят масло,которое смешивается с метанолом.Посетите и решите многие вопросы для себя.
Предлагаю расширить тему этой ветки и писать сюда какие масла вообще годятся для работы в метанольных движках
Алексей, масло покупал в основном в Москве, поскольку есть нарочный, кто мог бы забрать.
Адреса дело бесполезное,поскольку закупочная номенклатура меняется, сегодня -есть, завтра-нет. “Метанольные масла” берут в основном гонщики.
Там и надо искать.Вот список масел на основе касторки, которые были в эксплуатации. Сразу извиняюсь, если есть не точность, поскольку записи вел разрозненно и некоторых из них не нашел.
R40S Castorene
Shell Advance Racing M
Maxima Castor 927
Pitoline Rasing Oil
Benol
Эти масла на базе модифицированного касторового масла и как правило с пакетом синтетических присадок( по моему кроме Benol).
Silkolene Castorene R50S-последнее из списка и последнее опробованное.
Про синтетику разговор отдельный, если есть интерес. Я сам по профессии двигателист, поэтому мне это в дополнительное хобби.
Кстати, на выставке можете идти по этому списку.
А у Вас есть такая кнопка ВКЛ. ?
Урий, Урий, где у него кнопка?! 😃
“Метанольные масла” берут в основном гонщики.
Зачем оно им?
Зачем оно им?
Если говорим об авиамоделизме - то для многих классов определен состав топлива правилами FAI.Ну также и для мотогонов и для авто.
Но !!! Желающих быть первыми гораздо больше,чем разумных.
Для хобби моделей - уход от касторки - это желание иметь меньше гимора после полетов,при протирки моделей.Все остальное от лукавого.
[QUOTE=Русинов Сергей;2876551]Урий, Урий, где у него кнопка?! 😃
Оторвать,вырвыть выбросить…!!! Ну НЕ БЫВАЕТ ВКУСНО-ДЕШЕВОГО СЫРА(топлива,шила,соляры.гари…)
… Я сам по профессии двигателист, поэтому мне это в дополнительное хобби.
Тёзка, что это за профессия?😵 Моторист знаю! 😃 А двигателист 😇…от слова двигать-лист😁
Моторист знаю! А двигателист
Моторист - это как правило, по тракторам😁
А двигателист- это специальность такая, авиационные двигатели
[quote=Русинов Сергей;2876551]Зачем оно им?[/quote]
Это не те гонщики, которые впрыскивают воднометанольную смесь, а те у кого двигуны на метаноле могут работать.
Сейчас, кстати пошла линейка универсальных масел, в которых так и пишут -"допускается использование в двигателях, работающих на метаноле"
Например, MOTUL 300V, синтетика, для 4-х такт., может использоваться на двигателях, работающих на дизтопливе, сж. газе и метаноле.
Ну НЕ БЫВАЕТ ВКУСНО-ДЕШЕВОГО СЫРА(топлива,шила,соляры.гари…)
Шила? А Вы где служили?
Шила? А Вы где служили?
Давно это было…(шило,шпага,султыга,масандра…)
Народ… Ай нид хелп!!!
Может кто нить ткнет носом, где можно почитать про альтернативу касторовому маслу в калильных моторах. По поводу мотюль - знаю, но дороговато выходит - 1900 руб. за 2 литра.
На сколько адекватно будет работать обычное масло для двухтактных (например бензиновых) двигателей? Какие масла однозначно мешать не стоит, может какие то просто не растворяются в метаноле или нитрометане (я так понимаю, что растворимо из минеральных масел только касторовое, следовательно дале речь пойдет только о синтетике)?По поводу долговечности моторов - я за этим не гонюсь, так как мои пацаны не дают им дожить до конца моторесурса - ломают об планету.
Заранее спасибо.
касторовое масло-это растительное масло,минеральное-это масло,произведенное из нефти.
Народ… Ай нид хелп!!!
Может кто нить ткнет носом, где можно почитать про альтернативу касторовому маслу в калильных моторах. По поводу мотюль - знаю, но дороговато выходит - 1900 руб. за 2 литра.
На сколько адекватно будет работать обычное масло для двухтактных (например бензиновых) двигателей? Какие масла однозначно мешать не стоит, может какие то просто не растворяются в метаноле или нитрометане (я так понимаю, что растворимо из минеральных масел только касторовое, следовательно дале речь пойдет только о синтетике)?По поводу долговечности моторов - я за этим не гонюсь, так как мои пацаны не дают им дожить до конца моторесурса - ломают об планету.
Заранее спасибо.
касторовое масло-это растительное масло,минеральное-это масло,произведенное из нефти.
[QUOTE=инком;2779253]
Народ… Ай нид хелп!!!
2т-только касторка
4Т-чистая синтетика или смесь с касторкой (от одной касторки возможно “зависание” толкателей).
Единственный минус касторки–больше нагар.Все остальное в условиях работы модельных двиг.----+
…“Я так думаю…” (с)
А в бензиновом топливе масла максимум 2%, чего экономить ?
зависание толкателей???объяснитесь,пожалуйста,МАЭстро.
зависание толкателей??? объяснитесь,пожалуйста,МАЭстро
Да уж… Пафоса нам не занимать…
Не знаю, как правильно обозвать, но такое явление не великая редкость. Суть в увеличенном сопротивлении хода стакана толкателя в корпусе распредвала. Открытие клапана происходит под воздействием кулачка распредвала, и усилие при этом на стакан передается не маленькое.
Возвращается же стакан “на место”, всего лишь за счет силы упругости клапанной пружинки (через рокер-толкатель соответственно).
Так вот, среда в которой работает стакан толкателя, может быть настолько вязкой, что клапан то на открытие прошел, а обратно его вернуть, мощи у пружинки не хватает. И выходит так, что не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.
может просто надо мотор мыть, и проводить ревизию почаще?☕
и никаких проблем небудет. зависание может быть только из за коксования старого масла в узле.
Да уж… Пафоса нам не занимать…
Не знаю, как правильно обозвать, но такое явление не великая редкость. Суть в увеличенном сопротивлении хода стакана толкателя в корпусе распредвала. Открытие клапана происходит под воздействием кулачка распредвала, и усилие при этом на стакан передается не маленькое.
Возвращается же стакан “на место”, всего лишь за счет силы упругости клапанной пружинки (через рокер-толкатель соответственно).
Так вот, среда в которой работает стакан толкателя, может быть настолько вязкой, что клапан то на открытие прошел, а обратно его вернуть, мощи у пружинки не хватает. И выходит так, что не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.
и двигатель продолжает нормально работать???
и двигатель продолжает нормально работать???
Да, Маэстро! Как вы догадались?! Лови свой помидор назад!
не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.
Это точно! Поэтому в инструкциях на некоторые 4-х такт. прямо пишут -“недопускается использование касторового масла”. Вообще стоит только снять клапана после длительной эксплуатации и посмотреть на его шток, то вопросы сразу отпадают.😒 Больше всего страдает выпускной клапан. При ревизии всегда первым делом чищу клапана. Герметичность клапапов и свободный ход - залог четкой работы двигателя.
Да уж… Пафоса нам не занимать…
Не знаю, как правильно обозвать, но такое явление не великая редкость. Суть в увеличенном сопротивлении хода стакана толкателя в корпусе распредвала. Открытие клапана происходит под воздействием кулачка распредвала, и усилие при этом на стакан передается не маленькое.
Возвращается же стакан “на место”, всего лишь за счет силы упругости клапанной пружинки (через рокер-толкатель соответственно).
Так вот, среда в которой работает стакан толкателя, может быть настолько вязкой, что клапан то на открытие прошел, а обратно его вернуть, мощи у пружинки не хватает. И выходит так, что не поспевает он вовремя закрыться, из-за повышенной вязкости в узле. Хотя чаще, просто остается в открытом положении.
возвращаю помидор за последнюю фразу(кто не понял):“…остается в открытом положении”.