Рекорд цены на МК-12В...

Olaf
tolyan:

Делают дизельные головки на Радугу-7, на ЦСТКАМ-2,5КР, Комету и выдают их за раритетные моторы.

Комета у энтого шулера- продавца тоже была ! 😁

www.ebay.com/itm/280780418068

Русинов_Сергей
Olaf:

это переделка ?

Причём камера неглубокая на них, поэтому надо ставить микрокомпрессию. С таким контрвинтом как она может работать?

vladimirkz:

Метеор дизельный,тоже с красной головой

Все дизельные метеоры были с красными головами. На некоторых там ещё и цена была выгравирована. Вроде 12 р 50 к. 😃

Olaf:

Комета у энтого шулера- продавца тоже была !

Прикольно. 😃 Если он оставил родной поршень с дефлектором, то как же выглядел контрик?

vladimirkz
Русинов_Сергей:

При

Когда то мудрил с Кометой-переделывал в дизель,пришлось делать новый поршень-у родного очень тонкое дно,дефлектор тут выполнял функцию ребра жесткости,стоило его убрать,при первом запуске донышко проламывалось…

pakhomov4
tolyan:

Это поляки шуткуют.

😁 Что я и подоэревал с самого начала…

ЯК-НИКОЛАЙ
Русинов_Сергей:

Прикольно. Если он оставил родной поршень с дефлектором, то как же выглядел контрик?

Эта Комета явно из последних выпусков. Примерно 1987-88 годы. Там пара сталь-чугун и поршень с ровным донышком.

tolyan

Для того, чтобы продать двигатели по более высокой цене я заказывал вот такую “доработку”

MWW
tolyan:

я заказывал вот такую "доработку

Варвар!!! 😈😁😁

1 month later
hinkar

Ух ты какая полезная доработка! Я и не знал что в мк-17 подшипники качения или не во всех?

15 days later
opi_44
Эдуард_Кобец:

Возможно двс на экспорт—в ГДР.

Привет,
Я из ГДР.
Мой жизн в моделизме хачинал 1960. О историе я мало знаю. Но двигателы из СССР я ничего узнал. Может бытъ, что GST получил хемного МК12. Но я никогда видел такие двигателы у нас. Позже у нас мог купитъ “Радуга 7”(?) , “Радуга 10” и МК 17. В этом времени у нас продали Двигателы ха фоты.
Поэтому я не верю, что СССР експортировал МК12 в ГДР (моё мнинение).

Улли

www.rc-network.de/forum/attachment.php?attachmenti…

Zeiss Jena 2,0 + 2,5
www.rc-network.de/forum/attachment.php?attachmenti…

Zeiss 1,0
www.rc-network.de/forum/attachment.php?attachmenti…

Olaf

Привет бывшей ГДР ! 😃

Вот у меня тоже есть Zeiss Jena 2,5 дисковый, недавно в Германии на Ebay приобрел. Еще не запускал. Но движок сделан качественно. Может вращаться и в обратную сторону.
Не знаю какого года. Их же еще в 60-х прекратили выпускать.

Марат
Olaf:

Zeiss Jena 2,5 дисковый

Olaf:

Может вращаться и в обратную сторону.

Дисковый не может вроде… если с лепестковым клапаном тогда да.

Olaf
Марат:

Дисковый не может вроде… если с лепестковым клапаном тогда да.

У Вас никогда МК-12В вдруг неожиданно не начинал вращаться в обратную сторону ? 😉
У двигателя Jena две дырки по разные стороны входного отверстия в дисковом золотнике. Можно мотыль воткнуть слева или справа. Соответственно, и движок будет вращаться в ту или другую сторону.

aiz

Если углы фазы всасывания на золотнике близки к симметричным, то может и в обе стороны заводится! А может, и золотник не попасть в отв. золотника…-тогда ему всёравно, куда крутиться!
А экспорт…немецкий язык - не только в ГДР был…и в ФРГ, и в Австрии…, а торговля могла в “довесок” взять партию микродвигателей и туда… Если уж, и “Лады” туда уходили…

Olaf
aiz:

Если углы фазы всасывания на золотнике близки к симметричным, то может и в обе стороны заводится! А может, и золотник не попасть в отв. золотника…-тогда ему всё равно, куда крутиться!

Так оно и есть - полная симметрия. А какой сервис ! Даже написано в какую дырку (L или R) нужно вставить для нужного направления вращения.

Если “не попасть в отв. золотника” МК-12В, то он крутился в обратную сторону. Симметрии у него нет.

Русинов_Сергей
Olaf:

А какой сервис ! Даже написано в какую дырку (L или R) нужно вставить для нужного направления вращения.

В какую надо для “привычного” вращения? 😉
Неее, такие моторы нам не подходят. С ними без бутылки(бумажки) не разобраться.

Марат
Olaf:

У Вас никогда МК-12В вдруг неожиданно не начинал вращаться в обратную сторону ?

В этом случае - не управляемый режим. При попытке вывести на режим либо заглохнет, либо поменяет направление вращения. И так происходит не только с МК12 - с Ритмом и даже с дизельным Супером - при перезалитом движке. Йена с двумя дырками в золотнике - это по моему поздние модели. У меня где-то валяется с дисковым золотником, но дырка под мотыль одна.

Olaf
Русинов_Сергей:

В какую надо для “привычного” вращения?

Смотреть “в направлении полета”, очевидно. Да и понятно, что “Дыра” для всасывния должна открываться раньше, чем поршень дойдет до ВМТ. Наш случай - “R”.

Марат:

У Вас никогда МК-12В вдруг неожиданно не начинал вращаться в обратную сторону ? В этом случае - не управляемый режим.

Нет. Я имел ввиду случай, когда не попали мотылем в “нужное отверстие” (по немецки оказывается оно называтся “R”), а попали в эту самую “большую Дыру” всасывания… 😁 Просто навсего случайно (понимаете, не нарошно ! 😒 ) собрали движок неправильно. 😉 Ну вот не было ключа для отворачивания головы, например, для контроля… А он “вдруг” как закрутиться в обратную сторону… 😮 Отлично, кстати, работает, в смысле - “в режиме”, а модель - не летит, собака… 😁

Марат
Olaf:

а модель - не летит, собака…

Как-то наблюдал такую историю - ребята долго затылки чесали…