Проблемы с МАРЗ 2.5Д

Vladimir_novichok
moldavan:

Простие, а у Вас опыт запуска дизелей есть??? Там надо рывок хороший и подбирать контрвинтом степень сжатия…

Опыта нет, но запускать как знаю, степень сжатия подбирал.

Olaf

Начитавшись, попробовал быстрый запуск Hi-Gear. Не понравилось - вспышки глухие и короткие, обороты ниже, чем на эфире - по замерам 13500 против 14000 на одном из движков. Откровенно неприятный запуск.

Vladimir_novichok:

Опыта нет, но запускать как знаю, степень сжатия подбирал.

Вообще, рука должна быть все время на винте контрпоршня и, соответственно, его вращать по самочуствию двигателя. Нас так учили в детстве. Интересно, куда топливо брызгали ? Или ждали пока насосет из бака ? Помниться, у МК-12В вспышки были длинющие - за это время можно было и контрпоршень подрегулировать, и иглу. А можно было просто брызгать в выхлопные отверстия - он продолжал работать без всякого бака ! 😁

Vladimir_novichok
Olaf:

Интересно, куда топливо брызгали ?

В выхлопное отверстие естественно, бак перекрывал на время пока заводил думал заведётся открою.

Krivetko

заводили двиготели на топливе 1:1:1 керосин касторовое масло и эфир, заводится и работает прекрасно))

Olaf
Vladimir_novichok:

В выхлопное отверстие естественно, бак перекрывал на время пока заводил думал заведётся открою.

Завести можно только с баком. Наверное, ждали длинную и звонкую вспышку. Ее может и не быть. Вот у меня на этом топливе с быстром стартом вместо эфира ее не было вовсе.
Откройте иглу на 2 оборота, брызните и пробуйте. В момент более меннее длинной вспышки бывает полезно поджать контрпоршень. Не заводиться, откройте иглу еще на пол оборота и т.д.
Вообще, лучше найти эфир. Боюсь, что не получите никакого удовольствия от этого мероприятия с топливом на “быстром старте”.

Krivetko
Olaf:

Боюсь, что не получите никакого удовольствия от этого мероприятия с топливом на “быстром старте”.

+1

nanakami
Olaf:

Начитавшись, попробовал быстрый запуск Hi-Gear. Не понравилось - вспышки глухие и короткие, обороты ниже, чем на эфире - по замерам 13500 против 14000 на одном из движков. Откровенно неприятный запуск.

Вообще, рука должна быть все время на винте контрпоршня и, соответственно, его вращать по самочуствию двигателя. Нас так учили в детстве. Интересно, куда топливо брызгали ? Или ждали пока насосет из бака ? Помниться, у МК-12В вспышки были длинющие - за это время можно было и контрпоршень подрегулировать, и иглу. А можно было просто брызгать в выхлопные отверстия - он продолжал работать без всякого бака ! 😁

А у меня кмд на хайгире ваще махом завелся и визжал как будто амилнитрита туда влил!

ALEX77NEW

Мой опыт: МАРЗ на быстром старте не заводится, даёт вспышку при большой компрессии и всё. КМД заводится на таком же топливе, но на максимальные обороты не выходит, чувствуется по звуку- по сравнению с нормальным эфиром.

Olaf
nanakami:

А у меня кмд на хайгире ваще махом завелся и визжал как будто амилнитрита туда влил!

Интересно, сколько оборотов дал ? КМД и без амилнитрита, но с эфиром 17000 крутит.

валера38
Olaf:

Интересно, сколько оборотов дал ? КМД и без амилнитрита, но с эфиром 17000 крутит.

Если не секрет -с каким винтом?

Olaf
валера38:

Если не секрет -с каким винтом?

Вообще, в свое время ставили винты 180х130, правда, собственного изготовления. Крутил порядка 17000. Питерский движок с рассверленной футоркой до 4.5 мм, естественно.

Ставил винт Thunder Tiger 7x4.5 на Росси 15 Д, 17000 показал. А Супер Тигр 20/15 Д - 15000.
Найду эфир, попробую КМД с этим винтом, интересно сколько покажет для сравнения.

nanakami
Olaf:

Интересно, сколько оборотов дал ? КМД и без амилнитрита, но с эфиром 17000 крутит.

Обороты не считал,запускал с маховиком от судо(на даче больше ничего не оказалось).Энерции никакой,но когда подобрал степень сжатия,то заводился с пол тычка.Тока картер завалил(в тиски зажал за одну лапу)Пришлось менять.Использовал соотношение 35 хайгира,40 керосина и 25 масла(для пилы хускварна).

nanakami
Русинов_Сергей:

К Нечеухину с этим вопросом можно подойти. 😉

Яб тожа хотел замесить чего нить с эфиром а не с сурагатами.

ЕВГЕНИЙ-ARM
nanakami:

Обороты не считал,запускал с маховиком от судо(на даче больше ничего не оказалось).Энерции никакой,но когда подобрал степень сжатия,то заводился с пол тычка.Тока картер завалил(в тиски зажал за одну лапу)Пришлось менять.Использовал соотношение 35 хайгира,40 керосина и 25 масла(для пилы хускварна).

Вы больной в голову человек , про это нужно стыдливо молчать , а не хвастаться, даже если смотреть со стороны ваш мотор и как хотите так и гробите - чтоб другие не брали с вас пример и по непониманию не ломали технику , кому то очень дорогую.

P.S. Для тех кто не в теме - КМД без воздушного винта ( без охлаждения и нагрузки ) сгорает выведенный на режим за 6 секунд полностью с посинением гильзы и подшипников.

nanakami
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы больной в голову человек , про это нужно стыдливо молчать , а не хвастаться, даже если смотреть со стороны ваш мотор и как хотите так и гробите - чтоб другие не брали с вас пример и по непониманию не ломали технику , кому то очень дорогую.

P.S. Для тех кто не в теме - КМД без воздушного винта ( без охлаждения и нагрузки ) сгорает выведенный на режим за 6 секунд полностью с посинением гильзы и подшипников.

Спасибо за совет.Но зачем же поспешно ставить диагноз моей голове,Евгений?Я же просто писал о составе топлива,которое испытывал впервые!Я никоим образом не агитирую делать то же что и я!Это был всего лишь эксперимент,коим я остался доволен,несмотря на загубленный картер.

3 months later
MegaPlushkin
otrak:

я использовал жидкость ABRO красный балончик …вот на нем все и всегда запускалось!!!

дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром))) вот так он выглядит

Olaf:

Боюсь, что не получите никакого удовольствия от этого мероприятия с топливом на “быстром старте”.

все получится… только надо конечно знать че делаешь, точнее знать че крутить и насколько)))… я в своём возрасте разобрался… и вот что получилось это мой самый первый запуск в жизни:

www.youtube.com/watch?v=oaGYdOKrPVE

а вот уже позже дня через два:

www.youtube.com/watch?v=UmaAWJMC0nY

…работает по сей день)))) главное ухаживать за ним))))…УДАЧИ!!!

nanakami
MegaPlushkin:

дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром))) вот так он выглядит

все получится… только надо конечно знать че делаешь, точнее знать че крутить и насколько)))… я в своём возрасте разобрался… и вот что получилось это мой самый первый запуск в жизни:

www.youtube.com/watch?v=oaGYdOKrPVE

а вот уже позже дня через два:

www.youtube.com/watch?v=UmaAWJMC0nY

…работает по сей день)))) главное ухаживать за ним))))…УДАЧИ!!!

MegaPlushkin:

дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром))) вот так он выглядит

Абро в свое время хорошие герметики выпускала.(работаю в автосервисе мастером,поэтому с качеством знаком не по наслышке)Но в последнее время что то не нравится ента фирма мне(может кто нить ее подделывает)Насчет быстрого запуска с ейным логотипом не знаю,не пользовался.В химии для ремонта АВТО пользуюсь Хай Гиром,качество проверено временем.Если попадется АБРО,то обязательно попробую в качестве эксперимента.В любом случае,это мое мнение,с в составе всех этих средств для быстрого запуска эфир присутствует не менее чем в 90%!А про специальные добавки,которые пишут в составе,не более чем бред.Удачных полетов,Тёма!P.S.Кстати КМД,который я испытывал жив и здоров,ничего не сгорело
и не посинело!

MegaPlushkin
nanakami:

Удачных полетов,Тёма!

Спасибо…вам того же)

Olaf
MegaPlushkin:

дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром)))

все получится… только надо конечно знать че делаешь, точнее знать че крутить и насколько)))… я в своём возрасте разобрался… и вот что получилось это мой самый первый запуск в жизни:
а вот уже позже дня через два:
…работает по сей день)))) главное ухаживать за ним))))…УДАЧИ!!!

Ну и где он тут “работает” ? Где обороты ? Тыщ 15 должно бы быть на нормальном топливе…
Кстати, на этом винте 200x100 ни МК-12В ни МАРЗ вообще не тянут.

nanakami
Olaf:

Ну и где он тут “работает” ? Где обороты ? Тыщ 15 должно бы быть на нормальном топливе…
Кстати, на этом винте 200x100 ни МК-12В ни МАРЗ вообще не тянут.

Олег,ну чтож Вы так на парня?Он же пишет,что первый запуск в жизни.При чем тут обороты?Тут ведь главное (в компрессорах)чтобы почувствовать как им управлять,камеру сгорания подобрать,количество топлива.Всё со временем придет,я так думаю.С уважением,зёма!