Проблемы с МАРЗ 2.5Д
Боюсь, что не получите никакого удовольствия от этого мероприятия с топливом на “быстром старте”.
+1
Начитавшись, попробовал быстрый запуск Hi-Gear. Не понравилось - вспышки глухие и короткие, обороты ниже, чем на эфире - по замерам 13500 против 14000 на одном из движков. Откровенно неприятный запуск.
Вообще, рука должна быть все время на винте контрпоршня и, соответственно, его вращать по самочуствию двигателя. Нас так учили в детстве. Интересно, куда топливо брызгали ? Или ждали пока насосет из бака ? Помниться, у МК-12В вспышки были длинющие - за это время можно было и контрпоршень подрегулировать, и иглу. А можно было просто брызгать в выхлопные отверстия - он продолжал работать без всякого бака ! 😁
А у меня кмд на хайгире ваще махом завелся и визжал как будто амилнитрита туда влил!
Мой опыт: МАРЗ на быстром старте не заводится, даёт вспышку при большой компрессии и всё. КМД заводится на таком же топливе, но на максимальные обороты не выходит, чувствуется по звуку- по сравнению с нормальным эфиром.
А у меня кмд на хайгире ваще махом завелся и визжал как будто амилнитрита туда влил!
Интересно, сколько оборотов дал ? КМД и без амилнитрита, но с эфиром 17000 крутит.
Интересно, сколько оборотов дал ? КМД и без амилнитрита, но с эфиром 17000 крутит.
Если не секрет -с каким винтом?
Если не секрет -с каким винтом?
Вообще, в свое время ставили винты 180х130, правда, собственного изготовления. Крутил порядка 17000. Питерский движок с рассверленной футоркой до 4.5 мм, естественно.
Ставил винт Thunder Tiger 7x4.5 на Росси 15 Д, 17000 показал. А Супер Тигр 20/15 Д - 15000.
Найду эфир, попробую КМД с этим винтом, интересно сколько покажет для сравнения.
Интересно, сколько оборотов дал ? КМД и без амилнитрита, но с эфиром 17000 крутит.
Обороты не считал,запускал с маховиком от судо(на даче больше ничего не оказалось).Энерции никакой,но когда подобрал степень сжатия,то заводился с пол тычка.Тока картер завалил(в тиски зажал за одну лапу)Пришлось менять.Использовал соотношение 35 хайгира,40 керосина и 25 масла(для пилы хускварна).
Найду эфир
К Нечеухину с этим вопросом можно подойти. 😉
К Нечеухину с этим вопросом можно подойти. 😉
Яб тожа хотел замесить чего нить с эфиром а не с сурагатами.
Обороты не считал,запускал с маховиком от судо(на даче больше ничего не оказалось).Энерции никакой,но когда подобрал степень сжатия,то заводился с пол тычка.Тока картер завалил(в тиски зажал за одну лапу)Пришлось менять.Использовал соотношение 35 хайгира,40 керосина и 25 масла(для пилы хускварна).
Вы больной в голову человек , про это нужно стыдливо молчать , а не хвастаться, даже если смотреть со стороны ваш мотор и как хотите так и гробите - чтоб другие не брали с вас пример и по непониманию не ломали технику , кому то очень дорогую.
P.S. Для тех кто не в теме - КМД без воздушного винта ( без охлаждения и нагрузки ) сгорает выведенный на режим за 6 секунд полностью с посинением гильзы и подшипников.
Вы больной в голову человек , про это нужно стыдливо молчать , а не хвастаться, даже если смотреть со стороны ваш мотор и как хотите так и гробите - чтоб другие не брали с вас пример и по непониманию не ломали технику , кому то очень дорогую.
P.S. Для тех кто не в теме - КМД без воздушного винта ( без охлаждения и нагрузки ) сгорает выведенный на режим за 6 секунд полностью с посинением гильзы и подшипников.
Спасибо за совет.Но зачем же поспешно ставить диагноз моей голове,Евгений?Я же просто писал о составе топлива,которое испытывал впервые!Я никоим образом не агитирую делать то же что и я!Это был всего лишь эксперимент,коим я остался доволен,несмотря на загубленный картер.
я использовал жидкость ABRO красный балончик …вот на нем все и всегда запускалось!!!
дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром))) вот так он выглядит
Боюсь, что не получите никакого удовольствия от этого мероприятия с топливом на “быстром старте”.
все получится… только надо конечно знать че делаешь, точнее знать че крутить и насколько)))… я в своём возрасте разобрался… и вот что получилось это мой самый первый запуск в жизни:
www.youtube.com/watch?v=oaGYdOKrPVE
а вот уже позже дня через два:
www.youtube.com/watch?v=UmaAWJMC0nY
…работает по сей день)))) главное ухаживать за ним))))…УДАЧИ!!!
дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром))) вот так он выглядит
все получится… только надо конечно знать че делаешь, точнее знать че крутить и насколько)))… я в своём возрасте разобрался… и вот что получилось это мой самый первый запуск в жизни:
www.youtube.com/watch?v=oaGYdOKrPVE
а вот уже позже дня через два:
www.youtube.com/watch?v=UmaAWJMC0nY
…работает по сей день)))) главное ухаживать за ним))))…УДАЧИ!!!
дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром))) вот так он выглядит
Абро в свое время хорошие герметики выпускала.(работаю в автосервисе мастером,поэтому с качеством знаком не по наслышке)Но в последнее время что то не нравится ента фирма мне(может кто нить ее подделывает)Насчет быстрого запуска с ейным логотипом не знаю,не пользовался.В химии для ремонта АВТО пользуюсь Хай Гиром,качество проверено временем.Если попадется АБРО,то обязательно попробую в качестве эксперимента.В любом случае,это мое мнение,с в составе всех этих средств для быстрого запуска эфир присутствует не менее чем в 90%!А про специальные добавки,которые пишут в составе,не более чем бред.Удачных полетов,Тёма!P.S.Кстати КМД,который я испытывал жив и здоров,ничего не сгорело
и не посинело!
Удачных полетов,Тёма!
Спасибо…вам того же)
дааа если так на будущее уже второй год летаю с этим эфиром)))
все получится… только надо конечно знать че делаешь, точнее знать че крутить и насколько)))… я в своём возрасте разобрался… и вот что получилось это мой самый первый запуск в жизни:
а вот уже позже дня через два:
…работает по сей день)))) главное ухаживать за ним))))…УДАЧИ!!!
Ну и где он тут “работает” ? Где обороты ? Тыщ 15 должно бы быть на нормальном топливе…
Кстати, на этом винте 200x100 ни МК-12В ни МАРЗ вообще не тянут.
Ну и где он тут “работает” ? Где обороты ? Тыщ 15 должно бы быть на нормальном топливе…
Кстати, на этом винте 200x100 ни МК-12В ни МАРЗ вообще не тянут.
Олег,ну чтож Вы так на парня?Он же пишет,что первый запуск в жизни.При чем тут обороты?Тут ведь главное (в компрессорах)чтобы почувствовать как им управлять,камеру сгорания подобрать,количество топлива.Всё со временем придет,я так думаю.С уважением,зёма!
Олег,ну чтож Вы так на парня?Он же пишет,что первый запуск в жизни.При чем тут обороты?Тут ведь главное (в компрессорах)чтобы почувствовать как им управлять,камеру сгорания подобрать,количество топлива.Всё со временем придет,я так думаю.С уважением,зёма!
Да кто ж спорит ? Только у автора темы может ничего не получилось как раз от того, что не настоящий эфир использовал. Не то получается топливо, пробовал. Единственный совет… по моему мнению, нужно использовать только свежее топливо сразу после вскрытия этого “быстрого старта”. День постояло - все, заводить сложнее и режим работы движка совсем другой. Хуже.
Кстати, “интересный” способ использования шприца вместо бака… Он же мешает. Нужно было бы поршень убрать хотя бы.
А так… все хорошо… 😉
Кстати, “интересный” способ использования шприца вместо бака… Он же мешает. Нужно было бы поршень убрать хотя бы.
нет не мешает…и опять же если бы я убрал поршень то драгоценная смесь бы вся в обратку вылетала))
и кстати про обороты и вправдь ни кто не говорил…
я в свои тогда 15лет завел этот движок который лет 10 валялся…там даже все “припарилось” ниче не крутилось…контропоршень с верху вообще присох так что пришлось неделю в керосине держать…чтоб хоть чуть размягчить) ИГЛУ НАРАЩИВАТЬ ТОЖЕ ПРИШЛОСЬ САМОМУ ТАК КАК ОБЛОМАНА БЫЛА!!!
вам КОНЕЧНО ЖЕ ПРОЩЕ ГОВОРИТЬ У ВАС СТАЖ)))))))) ДА И ЗАНИМАЛИСЬ НА ВЕРНЯКА В ТО ВРЕМЯ КОГДА ТОК КОМПРЕССИОННЫЕ И БЫЛИ…
и тем более самый первый запуск…тогда не суть была обороты, качество работы, а просто хотелось ХОТЯ БЫ УСЛЫШАТЬ ЕГО ЗВУК…так как это самый первый ДВС в моих руках…была бы калийка не было бы столько проблем.
Поршень Вы все время регулировали ? По мере выработки в шприце создается разрежение и топливо не должно, по идее, поступать в карбюратор. Проще было бы поставить пробку с дыркой.
У нас было все ! 😉 И компрессионные (только МК-12В и Ритм) и калилки (только Метеор). А еще больше такая вещь как Дефицит на буквально все… И в первый год занятия в кружке никто нам движки не давал. Клеили планера, резинки - схематички. Движок свой первый МК-12В я купил на деньги родителей за 8 рублей. Слава богу, что хоть МК-12В продавался свободно… единственный. Ритм нужно было выписывать через систему Посылторга. Помню, пробовал… не получилось, не приняли заказ.
И этот свой первый движок завел самостоятельно в деревне у бабушки (хорошо, что эфир дал деревенский фельдшер - дальний родственник). Мне было тогда 10 лет. 😉 Зверь был движок !
И зачем Вы так лупите по винту ? Это ж самый легкий в запуске движок, как и МК-12В. Брызнул в выхлопное окно - получил длиннющую вспышку - регулируй только иглу и контрпоршень.
Не согласен, что калилки проще. МК-12В как и МАРЗ любому калильному “фору в 100 очков дадут”. Ни тебе аккумулятора, ни свечки… Только винт контрпоршня и игла… 😉
Ребята. Не сравнивайте КМД и МАРЗ. МАРЗ это в принципе муляж движка. В школьные годы в кружке камоды были на вес золота,МАРЗов было много из десятка собирали три четыре более менее приличных движка. Очень нравился еще РИТМ и МК-12в запускались только впуть, конечно на стандартном топливе. А без опыта да еще на эрзац топливе,только физкультура.