Пара вопросов про O.S. 46LA

ЕВГЕНИЙ-ARM

Откройте мануал и не смешите публику - клоунов хватает уже на этом форуме .
И там в конце два карба - наш карб TYPE 40D - винт № 3 и есть винт которым регулируется состав смеси х.хода, за счет дополнительного подсоса .
Винт №5 только фиксирует заслонку не производя никаких регулировок - даже не ограничивает закрытие.
Он ( винт№3 )открывает отверстие которое делает подсос перенапровляя паток мимо питателя - чем снижает как разряжение, так и уводит паток воздуха от питателя.
Прежде чем накатывать и тем более брать на себя ответсвенность оскарблять людей , неплохо сначало изучить хоть тему разговора - в частности мат часть.

Вячеслав_Старухин

Евгений полностью прав.

И даже я уже писал, что в этом карбюраторе

  1. Нет винта регулировки положения заслонки. Тот винт, который таковым кажется ( на картинке это винт номер 5 ), ничего не регулирует и должен быть завёрнут до конца.

  2. Горизонтальный винтик с пружинкой ( на картинке это винт номер 3 ), который своим концом перекрывает небольшое отверстие спереди, как раз и служит для регулировки холостого хода. На нижней картинке показано, как это делается.

Sergej
fornara:

2 год на 3ем самоле ОС46ЛА работает: на стоковой свече, без регулировок, без отказов, поэтому думаю что подарок останется невостребованным, спасибо))) …а хотя нет, подари вот Кате картер!!!

Мой мотор отработал в течении 5-ти лет около 30 литров горючки и я не говорил что он плохо работал, а вот
когда он начал выплёвывать топливо через носик, тогда пришлось менять. А дарить мотор
с изношенной втулкой человеку у которого какраз такая-же проблема… Хотя, конечно, если
она пожелает, всё остальное в моторе - хорошее. По Германии я бы и сам выслал, а вот дальше незнаю
стоИт-ли, поэтому и написал

Sergej:

разумеется пересылка за счёт желающего.

По поводу этого -

fornara:

Так- так -так)) " винт регулировки воздуха для холостого хода"

возьмите в руки свой мотор, и выкрутите болтик, который с стопорящей пружинкой, может тогда вы увидете
сквозное отверстие которое этот болтик перекрывает и перестаните спорить.

Ого, пока я сочинял, как написать уже аш двое написали.

Wladimir_Th
Konata:
  1. После отрыва на макс. газу - резкий провал тяги, на 50-70% работает уверенно, - чуть более - падают обороты (На ум просится обеднение под напором воздуха, ведь на земле всё отлично). 2. Перегазовки даже на рулении сопровождаются какими-то “попёрдываниями”, уж пардон. Резкая дача газа - мотор на режим выходит, но с ощутимым запозданием.

Катя. Я не знаю насчет O.S. LA, но с обе описанные Вами проблемы были на моей ASP-шке. Причиной первой оказалась обедненная смесь, открутил главную иглу на 2 щелчка и проблема пропала, вторая так же была следствием бедной смеси отвернул иглу малого газа на четверть оборота и мотор перестал задыхаться при резкой даче газа.

Сергей_Иванов

Заводская установка винта регулировка воздуха 2 полных оборота от полного закрытия (против часовой 😃).
В Вашем случае скорее банальное забеднение или негерметичность бака (это первое, что нужно проверить).

Подшипник скольжения даже на новом “из коробки” будет немного топлива пропускать, поэтому капли на картере не показатель изношенности. Вообще у 46LA скорее пара умирает, чем втулка. Если из под втулки действительно “льет топливо ручьями”, чему я… верю 😃, то фсе - гаме овер! Если уж втулка кончилась, то наверно про компрессию вообще можно не говорить?

ДедЮз
fornara:

Вы действительно не знаете, что состав смеси (богаче/беднее) регулируется расходом топлива, а не воздуха !?!?

Не только не смешно, но и коментировать вредно. Игла дана для номинального режима, а для задросселированного - догадайтесь!

Катюша! Спокойно проверьте весь топливный тракт, начиная от бака ( внутренностей), и до карбюратора. Могу прислать Вам новенький карбюратор, от ЛА, если желаете. Течь через носок устранить трудно, когда нет подшипников. Послушайтесь совета, летайте на топливе с повышенным содержанием масла.