O.S. FS-95V - что за зверь ?

Юра_Мотор

А я закрываю иглу. Значит не нада!? Не буду. Я вот чего думаю,если залить полный бак,уровень будет чуть выше карба и по каким то причинам замешкаться и не сразу запустить мотор через какое то время зальет или будет вытекать наружу в зависимости от положения мотора. Такое у меня на кордовом Ноблере. Двигатель ОС 46 башкой вниз. Заправляешь бак и с открытой иглой через несколько сек начинает из карба капать топливо.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

А я закрываю иглу. Значит не нада!

Можно пережимать кембрик при заправке или ставить клапан,коли лень иглой играться.

ЯК-НИКОЛАЙ
Юра_Мотор:

замешкаться и не сразу запустить мотор через какое то время зальет или будет вытекать наружу

Тщательно настройте глушение мотора на аппаратуре на полное перекрытие дросселя- ничего не вытечет и не зальёт. Главное не забывать пользоваться- посадил, зарулил на стоянку, нажал глушилку и затем выключил бортовое питание.

Юра_Мотор
ЯК-НИКОЛАЙ:

Тщательно настройте глушение мотора на аппаратуре на полное перекрытие дросселя

Возможно вы и правы тока у меня глушилка настроена на возвратный тумблер. Посмотрю, если будут проблемы с перезаливкой ,перенастрою аппу.

dima2000
Юра_Мотор:

Возможно вы и правы тока у меня глушилка настроена на возвратный тумблер. Посмотрю, если будут проблемы с перезаливкой ,перенастрою аппу.

Что то Вы какую то нереальную проблему выдумали.
Сколько летаю на калилках - ни разу о таком чуде даже не задумывался! 😵
При положении дросселя ХХ больше 5 капель там не вытечет.😃

Юра_Мотор
dima2000:

Что то Вы какую то нереальную проблему выдумали.

Да нет никакой проблемы