Да ставте двигатель как угодно.я свой АСП-80(вниз головой) запускаю в следующей последовательности и всегда без проблем:топливо подошло к игле(игла еще закрыта),вешаю накал и начинаю крутить стартером и во время работы стартера медленно открываю иглу.
Вчера оценил расположение двигла вниз головой. Откручиваешь иглу,крутишь стартером и практически сразу запускается.
и во время работы стартера медленно открываю иглу.
Вот это изврат, каждый раз при запуске иголку накручивать. Должно быть - настроил и забыл.
Должно быть - настроил и забыл.
Такое бывает редко-всеравно подрегулировать приходится.
Такое бывает редко-всеравно подрегулировать приходится.
Да ну, за сезон раза два иголку на 1/8 крутил. Один раз было очень жарко, второй раз осенью. Моторы ASP, Saito, Yamada ни с одним проблем не было. Я их не жалею, выжимаю все соки 😃
Один раз было очень жарко, второй раз осенью.
Ещё когда на разном топливе летаешь.
Я их не жалею, выжимаю все соки
Это по нашему.на то они и двигатели.
А я закрываю иглу. Значит не нада!? Не буду. Я вот чего думаю,если залить полный бак,уровень будет чуть выше карба и по каким то причинам замешкаться и не сразу запустить мотор через какое то время зальет или будет вытекать наружу в зависимости от положения мотора. Такое у меня на кордовом Ноблере. Двигатель ОС 46 башкой вниз. Заправляешь бак и с открытой иглой через несколько сек начинает из карба капать топливо.
А я закрываю иглу. Значит не нада!
Можно пережимать кембрик при заправке или ставить клапан,коли лень иглой играться.
замешкаться и не сразу запустить мотор через какое то время зальет или будет вытекать наружу
Тщательно настройте глушение мотора на аппаратуре на полное перекрытие дросселя- ничего не вытечет и не зальёт. Главное не забывать пользоваться- посадил, зарулил на стоянку, нажал глушилку и затем выключил бортовое питание.
Тщательно настройте глушение мотора на аппаратуре на полное перекрытие дросселя
Возможно вы и правы тока у меня глушилка настроена на возвратный тумблер. Посмотрю, если будут проблемы с перезаливкой ,перенастрою аппу.
Возможно вы и правы тока у меня глушилка настроена на возвратный тумблер. Посмотрю, если будут проблемы с перезаливкой ,перенастрою аппу.
Что то Вы какую то нереальную проблему выдумали.
Сколько летаю на калилках - ни разу о таком чуде даже не задумывался! 😵
При положении дросселя ХХ больше 5 капель там не вытечет.😃
Что то Вы какую то нереальную проблему выдумали.
Да нет никакой проблемы
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"486e4dac3df95500777795d9":{"_id":"486e4dac3df95500777795d9","hid":36148,"name":"ЯК-НИКОЛАЙ","nick":"ЯК-НИКОЛАЙ","avatar_id":null,"css":""},"4914b3223df9550077775b79":{"_id":"4914b3223df9550077775b79","hid":40386,"name":"BukaFx","nick":"BukaFx","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4e96fce63df95500774858a7","hid":251390,"title":"O.S. FS-95V - что за зверь ?","views_count":14194,"last_post_counter":149,"cache":{"post_count":149,"first_post":"4e96fce63df9550077485e7a","first_ts":"2011-10-13T14:59:50.000Z","first_user":"47b844cc3df955007777d763","last_post":"53401dd53df9550077485fa2","last_post_hid":149,"last_ts":"2014-04-05T15:14:29.000Z","last_user":"526c96083df95500777309cd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":149,"per_page":25,"chunk_offset":138},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}