O.S. FS-95V - что за зверь ?
Я так понял, что ремень у вас гладкой стороной на шкивах?
Очень приятно коллегу встретить. У меня ремень потому что я хотел с передаточным числом сделать 1 / 1,5 . Ремень подбуксовывает гладкой стороной, надо увеличивать диаметр шкивов чтоб не буксовало.Или заморачиваться с зубчатыми шкивами, это в мох условиях не просто. Можно купить готовые шкивы , но они только или одинаковые 1/1 или 1/2 от рубанка с их же ремнём.1/2 слишком, а 1/1 смысла нет, кптер все-таки . вес лишний и грамозда лишняя. Мне пошло бы и напрямую. С муфтой пока не понятно как её сделать, чтоб навсегда 😁. Хотел уж было точить вал мотора и ставить на него генератор и крепить его сразу к ДВС, но жалко , вдруг не понравиться что то, то хоть ДВС поставлю на самолет, а с 5мм валом потом им только дырки колоть. Ваша муфта мне очень интересна, хотелось бы подробнее, но чтоб не оффтопить, напишите пожалуйста в личку.
Ребята ваши обсуждения интересны не только вам. Поэтому чтобы не офтопить предлогаю продолжать обсуждение в теме Романа.
Режим максимальной мощности этого мотора примерно 11.000 об/мин, при этом мощность практически линейно зависит от оборотов - т.е. на 4.800 об/мин мощность будет примерно 520ватт.
То есть на 11000 оборотах мощность примерно 1,6 л.с. или 1,2 квт.
Иван можно поподробнее именно вот этот момент.
Каким образом вы это рассчитали?
То есть на 11000 оборотах мощность примерно 1,6 л.с. или 1,2 квт. Иван можно поподробнее именно вот этот момент. Каким образом вы это рассчитали?
Это написал производитель в характеристиках движка.
Да ставте двигатель как угодно.я свой АСП-80(вниз головой) запускаю в следующей последовательности и всегда без проблем:топливо подошло к игле(игла еще закрыта),вешаю накал и начинаю крутить стартером и во время работы стартера медленно открываю иглу.
Вчера оценил расположение двигла вниз головой. Откручиваешь иглу,крутишь стартером и практически сразу запускается.
и во время работы стартера медленно открываю иглу.
Вот это изврат, каждый раз при запуске иголку накручивать. Должно быть - настроил и забыл.
Должно быть - настроил и забыл.
Такое бывает редко-всеравно подрегулировать приходится.
Такое бывает редко-всеравно подрегулировать приходится.
Да ну, за сезон раза два иголку на 1/8 крутил. Один раз было очень жарко, второй раз осенью. Моторы ASP, Saito, Yamada ни с одним проблем не было. Я их не жалею, выжимаю все соки 😃
Один раз было очень жарко, второй раз осенью.
Ещё когда на разном топливе летаешь.
Я их не жалею, выжимаю все соки
Это по нашему.на то они и двигатели.
А я закрываю иглу. Значит не нада!? Не буду. Я вот чего думаю,если залить полный бак,уровень будет чуть выше карба и по каким то причинам замешкаться и не сразу запустить мотор через какое то время зальет или будет вытекать наружу в зависимости от положения мотора. Такое у меня на кордовом Ноблере. Двигатель ОС 46 башкой вниз. Заправляешь бак и с открытой иглой через несколько сек начинает из карба капать топливо.
А я закрываю иглу. Значит не нада!
Можно пережимать кембрик при заправке или ставить клапан,коли лень иглой играться.
замешкаться и не сразу запустить мотор через какое то время зальет или будет вытекать наружу
Тщательно настройте глушение мотора на аппаратуре на полное перекрытие дросселя- ничего не вытечет и не зальёт. Главное не забывать пользоваться- посадил, зарулил на стоянку, нажал глушилку и затем выключил бортовое питание.
Тщательно настройте глушение мотора на аппаратуре на полное перекрытие дросселя
Возможно вы и правы тока у меня глушилка настроена на возвратный тумблер. Посмотрю, если будут проблемы с перезаливкой ,перенастрою аппу.
Возможно вы и правы тока у меня глушилка настроена на возвратный тумблер. Посмотрю, если будут проблемы с перезаливкой ,перенастрою аппу.
Что то Вы какую то нереальную проблему выдумали.
Сколько летаю на калилках - ни разу о таком чуде даже не задумывался! 😵
При положении дросселя ХХ больше 5 капель там не вытечет.😃
Что то Вы какую то нереальную проблему выдумали.
Да нет никакой проблемы