Один или несколько цилиндров на калилке
Всем привет!
Интересует вопрос. В чем преимущество многоцилиндрового калильного 4-х тактника перед одним цилиндром.
К примеру берем Сайто FA-91 и FA-90TS
Характеристики
Saito FA Series
FA-91 Special AAC
Type 4-Stroke
Displacement .91 cu in (15cc)
Bore 1.11" (28.2mm)
Stroke .94" (24mm)
****RPM Range 2,000 - 11,000
Output (HP/rpm) 1.7/-
Weight (engine only) 18.2 oz. (520g)
Crankshaft Thread 7x1mm
Propeller Range 12x8 - 15x6
Saito FA Series
FA-90TS Twin AAC
Type 4-Stroke Twin
Displacement .9 cu in (14.98cc)
Bore .88" (22.4mm)
Stroke .74" (19mm)
RPM Range 2,000 - 10,000
Output (HP/rpm) 1/-
Weight (engine only) 25.45 oz. (723g)
Crankshaft Thread 7x1mm
Propeller Range 12x8 - 14x6
По всем характеристикам двухцилиндровый уступает.
Разница в цене больше чем в два раза 309 баксов и 700 соответственно. Так в чем выражается столь немыслимое преимущество, что кто-то покупает эти моторы? Если бы не покупали, их бы не делали, поэтому точно покупают, думаю, что в ощутимо меньших объемах, но тем не менее.
Более благородный звук и внешний вид (кому-то в копию надо).
TO Hawk: А за что помидорами раскидываемся ??? Или Вы такой крутой перец в этом деле ? Так поведайте миру.
Присоединяюсь. Вопрос интересный . Любопытно узнать мнения.
экзотика для мужиков с не так много денег)))
экзотика для мужиков с не так много денег)))
Еще один знаток …😁
а будто это не так
Лучше влезет под капот, меньше вибрация…
а будто это не так
О деньгах никто не спрашивает, вроде бэ.
Любопытно узнать мнения
Моё мнение, т.к. у нас часто собирают копии с такими моторами-только из-за копийности формы мотора и звука.Каждому нравится своё.
По всем характеристикам двухцилиндровый уступает.
Как и копия уступает пилотажному по летным характеристикам, но она копия настоящего самолёта.Сам занимаюсь пилотажными , но полет копии-это что то, мне очень нравится смотреть.
Тема в общем то уже поднималась. И не имея ни того ни другого движка в живую, что с чем сравнивать…
Мультицилиндровый, мне кажется, должен быть более сбалансированным, плюс иметь более высокий крутящий момент.
Сравнивать “дурь” движков, опираясь лишь на лошадиные силы, не совсем правильно.
У меня вон мопед был в детстве - 1 л.с. В гору пер - будь здоров! И Саитка, наверное, 56-я… Так их что, рядом поставишь?
siedel вроде как появился уже и на бензине, смотрел на индийском сайте.
Сам занимаюсь пилотажными , но полет копии-это что то, мне очень нравится смотреть.
Скажите, а что это за мотор у вас в руках? На родной Зайдель 710 или 770, равно как и на индейский 7-77 не совсем походит…, но сильно похож на этот - фото прилагаю.
Касательно многоцилиндровости - какая задача перед вами стоит? Например, оппозитные моторы гораздо легче заводятся, вибрация существенно ниже, есть и другие преимущества. Касательно звезд - никаких преимуществ по удельным характеристикам по сравнению с одноцилиндровыми равной мощности у них нет, но однако копийность…
Бензиновые звезды тоже есть - от 3W, Моки (150 - 400 см3), Зайделя (самого - 160 см3), Зайделя (от индусов - 260 см3), Валлах (400 см3 - 800 см3), не говоря уже об австралийцах - 1500 см3 - до 3-х литров.
Работает примерно так…
ок
Скажите, а что это за мотор у вас в руках?
Точно сказать не могу, фото сделано прошлый год и мотор был заменен на другой,не влез под капот, уже просто забыл, но похож сильно.Насколько помню-вроде цилиндры стояли от саиты под метанол.
В этом случае это и есть доработка Зайделя 770 с парами от Саито, запустил я его правда совсем недавно но результат порадовал - винт 24Х12 MenzS крутит 5.900 1/мин (винт левый, поскольку впуск-выпуск на цилиндрах Саито поменяны местами).