Один или несколько цилиндров на калилке

Санек301
Bobrikin:

экзотика для мужиков с не так много денег)))

Еще один знаток …😁

slash_san

Лучше влезет под капот, меньше вибрация…

Санек301
Bobrikin:

а будто это не так

О деньгах никто не спрашивает, вроде бэ.

Sергеy
Санек301:

Любопытно узнать мнения

Моё мнение, т.к. у нас часто собирают копии с такими моторами-только из-за копийности формы мотора и звука.Каждому нравится своё.

kolmol:

По всем характеристикам двухцилиндровый уступает.

Как и копия уступает пилотажному по летным характеристикам, но она копия настоящего самолёта.Сам занимаюсь пилотажными , но полет копии-это что то, мне очень нравится смотреть.

Алексей_Vgg

Тема в общем то уже поднималась. И не имея ни того ни другого движка в живую, что с чем сравнивать…
Мультицилиндровый, мне кажется, должен быть более сбалансированным, плюс иметь более высокий крутящий момент.
Сравнивать “дурь” движков, опираясь лишь на лошадиные силы, не совсем правильно.
У меня вон мопед был в детстве - 1 л.с. В гору пер - будь здоров! И Саитка, наверное, 56-я… Так их что, рядом поставишь?

Bobrikin

siedel вроде как появился уже и на бензине, смотрел на индийском сайте.

arkadievich
Sергеy:

Сам занимаюсь пилотажными , но полет копии-это что то, мне очень нравится смотреть.

Скажите, а что это за мотор у вас в руках? На родной Зайдель 710 или 770, равно как и на индейский 7-77 не совсем походит…, но сильно похож на этот - фото прилагаю.

Касательно многоцилиндровости - какая задача перед вами стоит? Например, оппозитные моторы гораздо легче заводятся, вибрация существенно ниже, есть и другие преимущества. Касательно звезд - никаких преимуществ по удельным характеристикам по сравнению с одноцилиндровыми равной мощности у них нет, но однако копийность…
Бензиновые звезды тоже есть - от 3W, Моки (150 - 400 см3), Зайделя (самого - 160 см3), Зайделя (от индусов - 260 см3), Валлах (400 см3 - 800 см3), не говоря уже об австралийцах - 1500 см3 - до 3-х литров.

Работает примерно так…

ок

Sергеy
arkadievich:

Скажите, а что это за мотор у вас в руках?

Точно сказать не могу, фото сделано прошлый год и мотор был заменен на другой,не влез под капот, уже просто забыл, но похож сильно.Насколько помню-вроде цилиндры стояли от саиты под метанол.

arkadievich

В этом случае это и есть доработка Зайделя 770 с парами от Саито, запустил я его правда совсем недавно но результат порадовал - винт 24Х12 MenzS крутит 5.900 1/мин (винт левый, поскольку впуск-выпуск на цилиндрах Саито поменяны местами).