Моё мнение, т.к. у нас часто собирают копии с такими моторами-только из-за копийности формы мотора и звука.Каждому нравится своё.
По всем характеристикам двухцилиндровый уступает.
Как и копия уступает пилотажному по летным характеристикам, но она копия настоящего самолёта.Сам занимаюсь пилотажными , но полет копии-это что то, мне очень нравится смотреть.
Тема в общем то уже поднималась. И не имея ни того ни другого движка в живую, что с чем сравнивать…
Мультицилиндровый, мне кажется, должен быть более сбалансированным, плюс иметь более высокий крутящий момент.
Сравнивать “дурь” движков, опираясь лишь на лошадиные силы, не совсем правильно.
У меня вон мопед был в детстве - 1 л.с. В гору пер - будь здоров! И Саитка, наверное, 56-я… Так их что, рядом поставишь?
siedel вроде как появился уже и на бензине, смотрел на индийском сайте.
Сам занимаюсь пилотажными , но полет копии-это что то, мне очень нравится смотреть.
Скажите, а что это за мотор у вас в руках? На родной Зайдель 710 или 770, равно как и на индейский 7-77 не совсем походит…, но сильно похож на этот - фото прилагаю.
Касательно многоцилиндровости - какая задача перед вами стоит? Например, оппозитные моторы гораздо легче заводятся, вибрация существенно ниже, есть и другие преимущества. Касательно звезд - никаких преимуществ по удельным характеристикам по сравнению с одноцилиндровыми равной мощности у них нет, но однако копийность…
Бензиновые звезды тоже есть - от 3W, Моки (150 - 400 см3), Зайделя (самого - 160 см3), Зайделя (от индусов - 260 см3), Валлах (400 см3 - 800 см3), не говоря уже об австралийцах - 1500 см3 - до 3-х литров.
Точно сказать не могу, фото сделано прошлый год и мотор был заменен на другой,не влез под капот, уже просто забыл, но похож сильно.Насколько помню-вроде цилиндры стояли от саиты под метанол.
В этом случае это и есть доработка Зайделя 770 с парами от Саито, запустил я его правда совсем недавно но результат порадовал - винт 24Х12 MenzS крутит 5.900 1/мин (винт левый, поскольку впуск-выпуск на цилиндрах Саито поменяны местами).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4445ca243df955007778b9d8":{"_id":"4445ca243df955007778b9d8","hid":13526,"name":"kolmol","nick":"kolmol","avatar_id":null,"css":""},"476563683df955007777f2b1":{"_id":"476563683df955007777f2b1","hid":29940,"name":"Bobrikin","nick":"Bobrikin","avatar_id":null,"css":""},"47da97d03df955007777cc6f":{"_id":"47da97d03df955007777cc6f","hid":32508,"name":"Санек301","nick":"Санек301","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4ae588913df95500777689ba":{"_id":"4ae588913df95500777689ba","hid":55574,"name":"Sергеy","nick":"Sергеy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4ea709d23df95500774764a7","hid":252985,"title":"Один или несколько цилиндров на калилке","views_count":1778,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"4ea709d23df9550077476b36","first_ts":"2011-10-25T19:11:14.000Z","first_user":"4445ca243df955007778b9d8","last_post":"4eb66b7e3df9550077476b50","last_post_hid":14,"last_ts":"2011-11-06T11:11:58.000Z","last_user":"48da56683df9550077777241"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}