Чем заменить глушитель E-3070 OS MAX 46 FX, AX?
Добрый день! Большая просьба. В полете потерял заднюю часть глушителя 46FX и шпильку тоже. Глушитель на 46 FX E-3070. Скажите пожалуйста, подойдет ли глушитель от ASP S52A?
Просто они самые дешевые на паркфлаере 😃
По расстоянию 37мм между отверстиями под болты крепления точно подойдёт. С межцентровым расстоянием 37мм ещё есть глушители от МДС-40-RMX , ТТ-46-PRO. А вот по самой форме выхлопного окна как они сопрягаются мне сейчас трудно сказать- АСП у меня уже нету.
Спасибо! Окна наверно тоже совпадут, очень похожи по фотографии. Буду покупать.
Подойдёт, смело покупайте и ставьте.
Извиняюсь что влезаю в тему Сергей! У меня тоже вопрос по глушителям! Какой можно взять что бы подошёл к O.S. maх 46 LA нужен типа такого:
Вот тут продается подкапотный под 46LA:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=212_40…
но “рога” в другую сторону.
А может это для увеличения камеры сгорания, ну как на гоночных двигателях, там топливо догорает, и тем самым увеличивается мощность…
Да не… он бы тогда не на 15 рублей дороже обычного стоил 😃
Вот у Super Silencer от OSMAX-а точно длина больше обычного на 30 мм где-то, там две конусные перегородки, штуцер отбора давления стоит между перегородками (перед второй). Глушит сильнее обычного, но душит обороты (100, 150 в минус).
А тут как-то странно, штуцер находится где обычно…
Я один заказал, потом подумал, может еще купить, если он лучше обычного…
хммм понятно 😃, он кстати для моего движка тоже должен подойти! у меня после аварии сосок сломался высокого давления…
я тоже встряю в тему глушителей.дико извиняюсь конечно.ищу глушитель для талки 7.между центрами отверстий крепления 33мм.может кто нибудь подскажет с какого двигателя подойдет.спасибо
А может это для увеличения камеры сгорания, ну как на гоночных двигателях, там топливо догорает, и тем самым увеличивается мощность…
😅
Топливо в глушителях не догорает никогда 😃 , если мотор исправен.
😅
Топливо в глушителях не догорает никогда 😃 , если мотор исправен.
2-х тактники же выплёвывают много… а для чего тогда длинные глушители на гоночных моделях???
Век живи - век учись! Впервые встречаю ТАКУЮ точку зрения…
Сергей,Вы можете снять ее и всю систему(выхлопную)укоротить.она ставится для уменьшения ДеЦеБел(по европейским нормам) и для частичного гашения догораемого топлива в плохоотрегулированном карбюраторе с хреновеньким топливом двигателя.да,она как небольшая удавка на горло двигателя и немного понижает обороты,но и уменьшает вибрацию,передающуюся на двигатель.вы заметили,что штуцер отбора давления стоит на основной проставке.вы можете всю эту конструкцию переделать и поставить свой (логически сконструированный и сделанный)звукопламяхреногаситель и попробовать.но когда будете вешать на выход из глушителя удлинитель незабудьте вставить маленькие подсасывающие проволочки или что-то подобное(но не плотно) иначе вы еще немного зажмете двигатель.все это нам,когдато,рассказывал и объяснял наш руководитель В.В. и он был прав.выдумывайте и дерзайте и у вас получится свой (ВАШ) глушитель.
Ребята, никакого пламени в глушителях калильный и компрессионнных модельных моторов не бывает и быть не может.
Не путайте с реальными автомобилями с моторами с искровым зажиганием, в которых иногда бывают хлопки в глушителе из-за того, что там воспламенилась не сгоревшая из-за сбоя в работе свечи в одном из цилиндров топливная смесь.
Читайте книжки, их сейчас много в интернете.
Например: Жидков С. - Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов
Ребята, никакого пламени в глушителях калильный и компрессионнных модельных моторов не бывает и быть не может.
Не путайте с реальными автомобилями с моторами с искровым зажиганием, в которых иногда бывают хлопки в глушителе из-за того, что там воспламенилась не сгоревшая из-за сбоя в работе свечи в одном из цилиндров топливная смесь.
Читайте книжки, их сейчас много в интернете.
Например: Жидков С. - Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов
частично бывает,увы.я лично видел ,когда был в Китае на производстве одного двигуна и видел через огнеупорный стеклянный глушитель(спец.стекл.глушитель для видения происходящих процессов в 2-х и 4-х т.двиг.калильных).УВЫ!
Не путаете горение в глушителе с выхлопом горячих газов?
Как может не сгореть смесь в цилиндре, но сгореть в глушителе, где температура намного меньше?
И как может такой процесс cгорания, сопровождающийся огромным повышением давления, выдержать стеклянный глушитель?
В автомобилях это происходит либо из-за пропуска зажигания, либо из-за излишне обогащённой смеси.
При этом слышен ужасный хлопок!
Так что всё-таки что-то вы путаете.
Никто такого никогда не видел в калильных и компрессионных моторах - догорания в глушителе.