Чем заменить глушитель E-3070 OS MAX 46 FX, AX?
😅
Топливо в глушителях не догорает никогда 😃 , если мотор исправен.
2-х тактники же выплёвывают много… а для чего тогда длинные глушители на гоночных моделях???
Век живи - век учись! Впервые встречаю ТАКУЮ точку зрения…
Сергей,Вы можете снять ее и всю систему(выхлопную)укоротить.она ставится для уменьшения ДеЦеБел(по европейским нормам) и для частичного гашения догораемого топлива в плохоотрегулированном карбюраторе с хреновеньким топливом двигателя.да,она как небольшая удавка на горло двигателя и немного понижает обороты,но и уменьшает вибрацию,передающуюся на двигатель.вы заметили,что штуцер отбора давления стоит на основной проставке.вы можете всю эту конструкцию переделать и поставить свой (логически сконструированный и сделанный)звукопламяхреногаситель и попробовать.но когда будете вешать на выход из глушителя удлинитель незабудьте вставить маленькие подсасывающие проволочки или что-то подобное(но не плотно) иначе вы еще немного зажмете двигатель.все это нам,когдато,рассказывал и объяснял наш руководитель В.В. и он был прав.выдумывайте и дерзайте и у вас получится свой (ВАШ) глушитель.
Ребята, никакого пламени в глушителях калильный и компрессионнных модельных моторов не бывает и быть не может.
Не путайте с реальными автомобилями с моторами с искровым зажиганием, в которых иногда бывают хлопки в глушителе из-за того, что там воспламенилась не сгоревшая из-за сбоя в работе свечи в одном из цилиндров топливная смесь.
Читайте книжки, их сейчас много в интернете.
Например: Жидков С. - Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов
Ребята, никакого пламени в глушителях калильный и компрессионнных модельных моторов не бывает и быть не может.
Не путайте с реальными автомобилями с моторами с искровым зажиганием, в которых иногда бывают хлопки в глушителе из-за того, что там воспламенилась не сгоревшая из-за сбоя в работе свечи в одном из цилиндров топливная смесь.
Читайте книжки, их сейчас много в интернете.
Например: Жидков С. - Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов
частично бывает,увы.я лично видел ,когда был в Китае на производстве одного двигуна и видел через огнеупорный стеклянный глушитель(спец.стекл.глушитель для видения происходящих процессов в 2-х и 4-х т.двиг.калильных).УВЫ!
Не путаете горение в глушителе с выхлопом горячих газов?
Как может не сгореть смесь в цилиндре, но сгореть в глушителе, где температура намного меньше?
И как может такой процесс cгорания, сопровождающийся огромным повышением давления, выдержать стеклянный глушитель?
В автомобилях это происходит либо из-за пропуска зажигания, либо из-за излишне обогащённой смеси.
При этом слышен ужасный хлопок!
Так что всё-таки что-то вы путаете.
Никто такого никогда не видел в калильных и компрессионных моторах - догорания в глушителе.
Не путаете горение в глушителе с выхлопом горячих газов?
Как может не сгореть смесь в цилиндре, но сгореть в глушителе, где температура намного меньше?
извините меня,Вы старше и читая видите свое.оно не горит,оно догорает и тем самым приостанавливает(притормаживает) газодинамический процесс.еслиб оно горело,то двигатель никогда не вышел бы на нужные обороты и грош ему цена.они(всевозможные проставки и заслонки с необходимыми отверстиями разного диаметра и на определенном расстоянии внутри глушителя) вовремя приостанавливают иногда появляющийся процесс догорания.при высоких оборотах (особенно неэкономичных 2-х т.) начиная (примерно) с 19000об.в мин.процесс догорания учащается.и наличие профильной газодинамической заслонки необходимо(или желательно)это большая наука,но не парьтесь.хотите снимите(выньте) ее ,хотите укоротите глушитель-дело ваше,главное ,что-бы ваш двигатель на данном топливе давал нужные вам характеристики и не в ущерб окружающим.у китайцев совсем другой менталитет и подход к делам и материал(металл) другой и двигатели сыроваты-зато дешевле и раскупаются.а для своих "чемпионов "они делают превосходно и фиг вам скажут как и что.лично мое мнение:Супер Тигр(45 и 61)-под патронажем американцев,если его грамотно дообкатать-отлично,далее-ПРО-хорошо,далее-АСП(Магнум)-неплохо и т. д. и т. п.
наличие профильной газодинамической заслонки необходимо(или желательно)это большая наука,но не парьтесь
Это вы не парьтесь со своими “газодинамическими заслонками” 😁
Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт б о льшую мощность 😈
А попробуйте вот так:
Ссылка на сайт с пошаговой инструкцией по изготовлению: www.spadtothebone.com/freeplans.htm
Статья Moose Can Mufflers
Это вы не парьтесь со своими “газодинамическими заслонками” 😁
Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт б о льшую мощность 😈
это знают все дети в яслях
Это вы не парьтесь со своими “газодинамическими заслонками” 😁
Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт б о льшую мощность 😈
это знают все дети в яслях
Проставка для технологичности, так дешевле получить нужный объём.
и это верно:определенный объем нужен.
Всем спасибо! Если правильно понял, то эта проставка нужна только для увеличения объема глушителя и, как следствие, уменьшения шума. И все?
В этом случае не понятно, почему ASP S52A ШТАТНО! оборудован длинным глушителем, а ASP S61A - обычным коротким глушителем? У 61 объем больше и шум тоже, почему с ним не борятся? Китайские чудеса какие-то…
Вот у OS MAX все понятно: все штатные глушаки - короткие, но можно опционально купить длинный (для стран, где есть ограничения по шуму)…
почему с ним не борятся? Китайские чудеса какие-то…
Просто раньше шум считался делом нормальным.
Следовательно, этот S52A - более поздняя разработка, чем S61A.
А мне нравится звук авиамодельных моторов, поэтому не нравятся чересчур эффективные глушители 😁
Мне тоже нравится звук. Хочу проставку и один конус выкинуть. Но вижу только одну проблему - длинную шпильку. На стройрынках есть только прутки м4.
шпильку можно сделать самому.всего то надо кусок сталистой проволоки подходящего диаметра и лерку м3
в Техноспорте и Хобби Центре в двиг.запчастях можно найти шпильку или мини-болт нужной длины из каленой стали.а звук работающего авиамодельного двигателя(ДВС.,не электро)-это КАЙф.
шпильку можно сделать самому.всего то надо кусок сталистой проволоки подходящего диаметра и лерку м3
Дим,лучше купить-они нужной закалки.если не каленую,то она от тепла будет вытягиваться и постоянно надо подтягивать,надоест.самому калить-надо знать технологию данной проволоки,а то и лопнуть в полете может и собирай потом по полю бывшую “гирлянду”.
согласен.но не везде ест такие магазины.
Если выкинуть проставку, то получите стандартный глушитель на 46ой мотор.
Китайская экономия. Это единственное различие между 46-52 по глушителям.
Всё просто!😁😁😁
А попробуйте вот так:
Ссылка на сайт с пошаговой инструкцией по изготовлению: www.spadtothebone.com/freeplans.htm
Статья Moose Can Mufflers
Попрбовал сегодня данное предложение. Супер, всё работает на ура! Правда немного упростил конструкцию внутри.
Александр, а чем упростили? Тахометром до и после не меряли обороты?
Александр, а чем упростили? Тахометром до и после не меряли обороты?
Да просто не стал ставить внутри трубку, как показано по ссылке. Короче баллон пустой. Обороты не мерял, но по полёту мотор не задушился, таскает как с родным глушаком, звук стал более прятный -мягкий. Ещё один плюс, глушак полегчал с баллончиком на 20г.