Чем заменить глушитель E-3070 OS MAX 46 FX, AX?
Ребята, никакого пламени в глушителях калильный и компрессионнных модельных моторов не бывает и быть не может.
Не путайте с реальными автомобилями с моторами с искровым зажиганием, в которых иногда бывают хлопки в глушителе из-за того, что там воспламенилась не сгоревшая из-за сбоя в работе свечи в одном из цилиндров топливная смесь.
Читайте книжки, их сейчас много в интернете.
Например: Жидков С. - Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов
частично бывает,увы.я лично видел ,когда был в Китае на производстве одного двигуна и видел через огнеупорный стеклянный глушитель(спец.стекл.глушитель для видения происходящих процессов в 2-х и 4-х т.двиг.калильных).УВЫ!
Не путаете горение в глушителе с выхлопом горячих газов?
Как может не сгореть смесь в цилиндре, но сгореть в глушителе, где температура намного меньше?
И как может такой процесс cгорания, сопровождающийся огромным повышением давления, выдержать стеклянный глушитель?
В автомобилях это происходит либо из-за пропуска зажигания, либо из-за излишне обогащённой смеси.
При этом слышен ужасный хлопок!
Так что всё-таки что-то вы путаете.
Никто такого никогда не видел в калильных и компрессионных моторах - догорания в глушителе.
Не путаете горение в глушителе с выхлопом горячих газов?
Как может не сгореть смесь в цилиндре, но сгореть в глушителе, где температура намного меньше?
извините меня,Вы старше и читая видите свое.оно не горит,оно догорает и тем самым приостанавливает(притормаживает) газодинамический процесс.еслиб оно горело,то двигатель никогда не вышел бы на нужные обороты и грош ему цена.они(всевозможные проставки и заслонки с необходимыми отверстиями разного диаметра и на определенном расстоянии внутри глушителя) вовремя приостанавливают иногда появляющийся процесс догорания.при высоких оборотах (особенно неэкономичных 2-х т.) начиная (примерно) с 19000об.в мин.процесс догорания учащается.и наличие профильной газодинамической заслонки необходимо(или желательно)это большая наука,но не парьтесь.хотите снимите(выньте) ее ,хотите укоротите глушитель-дело ваше,главное ,что-бы ваш двигатель на данном топливе давал нужные вам характеристики и не в ущерб окружающим.у китайцев совсем другой менталитет и подход к делам и материал(металл) другой и двигатели сыроваты-зато дешевле и раскупаются.а для своих "чемпионов "они делают превосходно и фиг вам скажут как и что.лично мое мнение:Супер Тигр(45 и 61)-под патронажем американцев,если его грамотно дообкатать-отлично,далее-ПРО-хорошо,далее-АСП(Магнум)-неплохо и т. д. и т. п.
наличие профильной газодинамической заслонки необходимо(или желательно)это большая наука,но не парьтесь
Это вы не парьтесь со своими “газодинамическими заслонками” 😁
Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт б о льшую мощность 😈
А попробуйте вот так:
Ссылка на сайт с пошаговой инструкцией по изготовлению: www.spadtothebone.com/freeplans.htm
Статья Moose Can Mufflers
Это вы не парьтесь со своими “газодинамическими заслонками” 😁
Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт б о льшую мощность 😈
это знают все дети в яслях
Это вы не парьтесь со своими “газодинамическими заслонками” 😁
Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт б о льшую мощность 😈
это знают все дети в яслях
Проставка для технологичности, так дешевле получить нужный объём.
и это верно:определенный объем нужен.
Всем спасибо! Если правильно понял, то эта проставка нужна только для увеличения объема глушителя и, как следствие, уменьшения шума. И все?
В этом случае не понятно, почему ASP S52A ШТАТНО! оборудован длинным глушителем, а ASP S61A - обычным коротким глушителем? У 61 объем больше и шум тоже, почему с ним не борятся? Китайские чудеса какие-то…
Вот у OS MAX все понятно: все штатные глушаки - короткие, но можно опционально купить длинный (для стран, где есть ограничения по шуму)…
почему с ним не борятся? Китайские чудеса какие-то…
Просто раньше шум считался делом нормальным.
Следовательно, этот S52A - более поздняя разработка, чем S61A.
А мне нравится звук авиамодельных моторов, поэтому не нравятся чересчур эффективные глушители 😁
Мне тоже нравится звук. Хочу проставку и один конус выкинуть. Но вижу только одну проблему - длинную шпильку. На стройрынках есть только прутки м4.
шпильку можно сделать самому.всего то надо кусок сталистой проволоки подходящего диаметра и лерку м3
в Техноспорте и Хобби Центре в двиг.запчастях можно найти шпильку или мини-болт нужной длины из каленой стали.а звук работающего авиамодельного двигателя(ДВС.,не электро)-это КАЙф.
шпильку можно сделать самому.всего то надо кусок сталистой проволоки подходящего диаметра и лерку м3
Дим,лучше купить-они нужной закалки.если не каленую,то она от тепла будет вытягиваться и постоянно надо подтягивать,надоест.самому калить-надо знать технологию данной проволоки,а то и лопнуть в полете может и собирай потом по полю бывшую “гирлянду”.
согласен.но не везде ест такие магазины.
Если выкинуть проставку, то получите стандартный глушитель на 46ой мотор.
Китайская экономия. Это единственное различие между 46-52 по глушителям.
Всё просто!😁😁😁
А попробуйте вот так:
Ссылка на сайт с пошаговой инструкцией по изготовлению: www.spadtothebone.com/freeplans.htm
Статья Moose Can Mufflers
Попрбовал сегодня данное предложение. Супер, всё работает на ура! Правда немного упростил конструкцию внутри.
Александр, а чем упростили? Тахометром до и после не меряли обороты?
Александр, а чем упростили? Тахометром до и после не меряли обороты?
Да просто не стал ставить внутри трубку, как показано по ссылке. Короче баллон пустой. Обороты не мерял, но по полёту мотор не задушился, таскает как с родным глушаком, звук стал более прятный -мягкий. Ещё один плюс, глушак полегчал с баллончиком на 20г.
Зашибись.я рад что у многих получается с выигрышем в весе,но жаль объем возрастает,как “бельмо” на фоне модели.
Можно поиграться баллонами, они есть разных длин и диаметров.
Опробую, отпишусь.
Вот такой ещё, лекче родного на 30г.
Да просто не стал ставить внутри трубку, как показано по ссылке
Александр, очень здорово получилось! А внутреннюю конусообразную перегородку тоже убрали?
А чем герметизировали, высокотемпературным герметиком?