Чем заменить глушитель E-3070 OS MAX 46 FX, AX?
Не путаете горение в глушителе с выхлопом горячих газов?
Как может не сгореть смесь в цилиндре, но сгореть в глушителе, где температура намного меньше?
извините меня,Вы старше и читая видите свое.оно не горит,оно догорает и тем самым приостанавливает(притормаживает) газодинамический процесс.еслиб оно горело,то двигатель никогда не вышел бы на нужные обороты и грош ему цена.они(всевозможные проставки и заслонки с необходимыми отверстиями разного диаметра и на определенном расстоянии внутри глушителя) вовремя приостанавливают иногда появляющийся процесс догорания.при высоких оборотах (особенно неэкономичных 2-х т.) начиная (примерно) с 19000об.в мин.процесс догорания учащается.и наличие профильной газодинамической заслонки необходимо(или желательно)это большая наука,но не парьтесь.хотите снимите(выньте) ее ,хотите укоротите глушитель-дело ваше,главное ,что-бы ваш двигатель на данном топливе давал нужные вам характеристики и не в ущерб окружающим.у китайцев совсем другой менталитет и подход к делам и материал(металл) другой и двигатели сыроваты-зато дешевле и раскупаются.а для своих "чемпионов "они делают превосходно и фиг вам скажут как и что.лично мое мнение:Супер Тигр(45 и 61)-под патронажем американцев,если его грамотно дообкатать-отлично,далее-ПРО-хорошо,далее-АСП(Магнум)-неплохо и т. д. и т. п.
наличие профильной газодинамической заслонки необходимо(или желательно)это большая наука,но не парьтесь
Это вы не парьтесь со своими “газодинамическими заслонками” 😁
Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт б о льшую мощность 😈
А попробуйте вот так:
Ссылка на сайт с пошаговой инструкцией по изготовлению: www.spadtothebone.com/freeplans.htm
Статья Moose Can Mufflers
Это вы не парьтесь со своими “газодинамическими заслонками” 😁
Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт б о льшую мощность 😈
это знают все дети в яслях
Это вы не парьтесь со своими “газодинамическими заслонками” 😁
Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт б о льшую мощность 😈
это знают все дети в яслях
Проставка для технологичности, так дешевле получить нужный объём.
и это верно:определенный объем нужен.
Всем спасибо! Если правильно понял, то эта проставка нужна только для увеличения объема глушителя и, как следствие, уменьшения шума. И все?
В этом случае не понятно, почему ASP S52A ШТАТНО! оборудован длинным глушителем, а ASP S61A - обычным коротким глушителем? У 61 объем больше и шум тоже, почему с ним не борятся? Китайские чудеса какие-то…
Вот у OS MAX все понятно: все штатные глушаки - короткие, но можно опционально купить длинный (для стран, где есть ограничения по шуму)…
почему с ним не борятся? Китайские чудеса какие-то…
Просто раньше шум считался делом нормальным.
Следовательно, этот S52A - более поздняя разработка, чем S61A.
А мне нравится звук авиамодельных моторов, поэтому не нравятся чересчур эффективные глушители 😁
Мне тоже нравится звук. Хочу проставку и один конус выкинуть. Но вижу только одну проблему - длинную шпильку. На стройрынках есть только прутки м4.
шпильку можно сделать самому.всего то надо кусок сталистой проволоки подходящего диаметра и лерку м3
в Техноспорте и Хобби Центре в двиг.запчастях можно найти шпильку или мини-болт нужной длины из каленой стали.а звук работающего авиамодельного двигателя(ДВС.,не электро)-это КАЙф.
шпильку можно сделать самому.всего то надо кусок сталистой проволоки подходящего диаметра и лерку м3
Дим,лучше купить-они нужной закалки.если не каленую,то она от тепла будет вытягиваться и постоянно надо подтягивать,надоест.самому калить-надо знать технологию данной проволоки,а то и лопнуть в полете может и собирай потом по полю бывшую “гирлянду”.
согласен.но не везде ест такие магазины.
Если выкинуть проставку, то получите стандартный глушитель на 46ой мотор.
Китайская экономия. Это единственное различие между 46-52 по глушителям.
Всё просто!😁😁😁
А попробуйте вот так:
Ссылка на сайт с пошаговой инструкцией по изготовлению: www.spadtothebone.com/freeplans.htm
Статья Moose Can Mufflers
Попрбовал сегодня данное предложение. Супер, всё работает на ура! Правда немного упростил конструкцию внутри.
Александр, а чем упростили? Тахометром до и после не меряли обороты?
Александр, а чем упростили? Тахометром до и после не меряли обороты?
Да просто не стал ставить внутри трубку, как показано по ссылке. Короче баллон пустой. Обороты не мерял, но по полёту мотор не задушился, таскает как с родным глушаком, звук стал более прятный -мягкий. Ещё один плюс, глушак полегчал с баллончиком на 20г.
Зашибись.я рад что у многих получается с выигрышем в весе,но жаль объем возрастает,как “бельмо” на фоне модели.
Можно поиграться баллонами, они есть разных длин и диаметров.
Опробую, отпишусь.
Вот такой ещё, лекче родного на 30г.
Да просто не стал ставить внутри трубку, как показано по ссылке
Александр, очень здорово получилось! А внутреннюю конусообразную перегородку тоже убрали?
А чем герметизировали, высокотемпературным герметиком?
Еще один момент: если захочется смыть с аэрозольного баллончика краску (надписи), то это можно сделать очень просто. Нужно немного протереть баллончик мелкой шкуркой, тем самым повредив верхний слой защитного лака, После этого вся краска легкшо смывается ацетоном или растворителем для нитрокрасок и лаков. Тогда глушитель станет совсем красивым!
главное нам всем не перейти дозволенный рубеж:…и вся модель-сплошной глушитель.