Чем заменить глушитель E-3070 OS MAX 46 FX, AX?

pakhomov4

Век живи - век учись! Впервые встречаю ТАКУЮ точку зрения…

Alx1m1k
Сергей_Иванов:

А зачем проставка ставится? Там что, две перегородки для более тихого звука (как Super Silencer от OS MAX)? Или еще есть причины?

Сергей,Вы можете снять ее и всю систему(выхлопную)укоротить.она ставится для уменьшения ДеЦеБел(по европейским нормам) и для частичного гашения догораемого топлива в плохоотрегулированном карбюраторе с хреновеньким топливом двигателя.да,она как небольшая удавка на горло двигателя и немного понижает обороты,но и уменьшает вибрацию,передающуюся на двигатель.вы заметили,что штуцер отбора давления стоит на основной проставке.вы можете всю эту конструкцию переделать и поставить свой (логически сконструированный и сделанный)звукопламяхреногаситель и попробовать.но когда будете вешать на выход из глушителя удлинитель незабудьте вставить маленькие подсасывающие проволочки или что-то подобное(но не плотно) иначе вы еще немного зажмете двигатель.все это нам,когдато,рассказывал и объяснял наш руководитель В.В. и он был прав.выдумывайте и дерзайте и у вас получится свой (ВАШ) глушитель.

Вячеслав_Старухин

Ребята, никакого пламени в глушителях калильный и компрессионнных модельных моторов не бывает и быть не может.

Не путайте с реальными автомобилями с моторами с искровым зажиганием, в которых иногда бывают хлопки в глушителе из-за того, что там воспламенилась не сгоревшая из-за сбоя в работе свечи в одном из цилиндров топливная смесь.

Читайте книжки, их сейчас много в интернете.
Например: Жидков С. - Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов

Alx1m1k
Вячеслав_Старухин:

Ребята, никакого пламени в глушителях калильный и компрессионнных модельных моторов не бывает и быть не может.

Не путайте с реальными автомобилями с моторами с искровым зажиганием, в которых иногда бывают хлопки в глушителе из-за того, что там воспламенилась не сгоревшая из-за сбоя в работе свечи в одном из цилиндров топливная смесь.

Читайте книжки, их сейчас много в интернете.
Например: Жидков С. - Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов

частично бывает,увы.я лично видел ,когда был в Китае на производстве одного двигуна и видел через огнеупорный стеклянный глушитель(спец.стекл.глушитель для видения происходящих процессов в 2-х и 4-х т.двиг.калильных).УВЫ!

Вячеслав_Старухин

Не путаете горение в глушителе с выхлопом горячих газов?
Как может не сгореть смесь в цилиндре, но сгореть в глушителе, где температура намного меньше?
И как может такой процесс cгорания, сопровождающийся огромным повышением давления, выдержать стеклянный глушитель?

В автомобилях это происходит либо из-за пропуска зажигания, либо из-за излишне обогащённой смеси.
При этом слышен ужасный хлопок!

Так что всё-таки что-то вы путаете.
Никто такого никогда не видел в калильных и компрессионных моторах - догорания в глушителе.

Alx1m1k
Вячеслав_Старухин:

Не путаете горение в глушителе с выхлопом горячих газов?
Как может не сгореть смесь в цилиндре, но сгореть в глушителе, где температура намного меньше?

извините меня,Вы старше и читая видите свое.оно не горит,оно догорает и тем самым приостанавливает(притормаживает) газодинамический процесс.еслиб оно горело,то двигатель никогда не вышел бы на нужные обороты и грош ему цена.они(всевозможные проставки и заслонки с необходимыми отверстиями разного диаметра и на определенном расстоянии внутри глушителя) вовремя приостанавливают иногда появляющийся процесс догорания.при высоких оборотах (особенно неэкономичных 2-х т.) начиная (примерно) с 19000об.в мин.процесс догорания учащается.и наличие профильной газодинамической заслонки необходимо(или желательно)это большая наука,но не парьтесь.хотите снимите(выньте) ее ,хотите укоротите глушитель-дело ваше,главное ,что-бы ваш двигатель на данном топливе давал нужные вам характеристики и не в ущерб окружающим.у китайцев совсем другой менталитет и подход к делам и материал(металл) другой и двигатели сыроваты-зато дешевле и раскупаются.а для своих "чемпионов "они делают превосходно и фиг вам скажут как и что.лично мое мнение:Супер Тигр(45 и 61)-под патронажем американцев,если его грамотно дообкатать-отлично,далее-ПРО-хорошо,далее-АСП(Магнум)-неплохо и т. д. и т. п.

Вячеслав_Старухин
Alx1m1k:

наличие профильной газодинамической заслонки необходимо(или желательно)это большая наука,но не парьтесь

Это вы не парьтесь со своими “газодинамическими заслонками” 😁
Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт б о льшую мощность 😈

Alx1m1k
Вячеслав_Старухин:

Это вы не парьтесь со своими “газодинамическими заслонками” 😁
Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт б о льшую мощность 😈

это знают все дети в яслях

Вячеслав_Старухин:

Это вы не парьтесь со своими “газодинамическими заслонками” 😁
Раз не знаете элементарного - без обычного глушителя любой двигатель выдаёт б о льшую мощность 😈

это знают все дети в яслях

Вячеслав_Старухин:

Проставка для технологичности, так дешевле получить нужный объём.

и это верно:определенный объем нужен.

Сергей_Иванов

Всем спасибо! Если правильно понял, то эта проставка нужна только для увеличения объема глушителя и, как следствие, уменьшения шума. И все?

В этом случае не понятно, почему ASP S52A ШТАТНО! оборудован длинным глушителем, а ASP S61A - обычным коротким глушителем? У 61 объем больше и шум тоже, почему с ним не борятся? Китайские чудеса какие-то…

Вот у OS MAX все понятно: все штатные глушаки - короткие, но можно опционально купить длинный (для стран, где есть ограничения по шуму)…

Вячеслав_Старухин
Сергей_Иванов:

почему с ним не борятся? Китайские чудеса какие-то…

Просто раньше шум считался делом нормальным.
Следовательно, этот S52A - более поздняя разработка, чем S61A.

А мне нравится звук авиамодельных моторов, поэтому не нравятся чересчур эффективные глушители 😁

Сергей_Иванов

Мне тоже нравится звук. Хочу проставку и один конус выкинуть. Но вижу только одну проблему - длинную шпильку. На стройрынках есть только прутки м4.

Plumber1

шпильку можно сделать самому.всего то надо кусок сталистой проволоки подходящего диаметра и лерку м3

Alx1m1k

в Техноспорте и Хобби Центре в двиг.запчастях можно найти шпильку или мини-болт нужной длины из каленой стали.а звук работающего авиамодельного двигателя(ДВС.,не электро)-это КАЙф.

Plumber1:

шпильку можно сделать самому.всего то надо кусок сталистой проволоки подходящего диаметра и лерку м3

Дим,лучше купить-они нужной закалки.если не каленую,то она от тепла будет вытягиваться и постоянно надо подтягивать,надоест.самому калить-надо знать технологию данной проволоки,а то и лопнуть в полете может и собирай потом по полю бывшую “гирлянду”.

Plumber1

согласен.но не везде ест такие магазины.

Ант157

Если выкинуть проставку, то получите стандартный глушитель на 46ой мотор.
Китайская экономия. Это единственное различие между 46-52 по глушителям.
Всё просто!😁😁😁

8 days later
san_AA
max_5026:

А попробуйте вот так:
Ссылка на сайт с пошаговой инструкцией по изготовлению: www.spadtothebone.com/freeplans.htm
Статья Moose Can Mufflers

Попрбовал сегодня данное предложение. Супер, всё работает на ура! Правда немного упростил конструкцию внутри.

max_5026

Александр, а чем упростили? Тахометром до и после не меряли обороты?

san_AA
max_5026:

Александр, а чем упростили? Тахометром до и после не меряли обороты?

Да просто не стал ставить внутри трубку, как показано по ссылке. Короче баллон пустой. Обороты не мерял, но по полёту мотор не задушился, таскает как с родным глушаком, звук стал более прятный -мягкий. Ещё один плюс, глушак полегчал с баллончиком на 20г.

Alx1m1k

Зашибись.я рад что у многих получается с выигрышем в весе,но жаль объем возрастает,как “бельмо” на фоне модели.