Хорошая новость - если ещё и сработает!

Saturno

вопрос не риторический…нужен или не нужен - как раз скоро станет ясно. Предложение определит спрос.А насчет цены - отличная цена-свое надо делать качественно и высоко оценивать.

tolyan
Марат:

То, что и как таскает хороший КМД на кордах, OS Maxу и не снилось!

Я не сравниваю двигатели!
Я имею ввиду, что если разместить заказ у OS Max например на 5000 моторов КМД, то без проблем по 20-30 долларов сделают и с надлежащим качеством.

Olaf
tolyan:

Я не сравниваю двигатели! Я имею ввиду, что если разместить заказ у OS Max например на 5000 моторов КМД, то без проблем по 20-30 долларов сделают и с надлежащим качеством.

Не сделают !

tolyan:

Хмм интересный маркетинговый ход - КМД по цене в полтора раза(!) дороже японского OS Max!

Где Вы, интересно, такие дешевые OS MAX видели ? Да же 10 LA, как и 15 LA (скользючки) почти 3000 р в магазинах, а уж 15 CV-A и вовсе 5650р.
Вы, случайно, с АСП китайскими не спутали ?

Saturno:

вопрос не риторический…нужен или не нужен - как раз скоро станет ясно. Предложение определит спрос.А насчет цены - отличная цена-свое надо делать качественно и высоко оценивать.

Много плюсов !
Только как вариант нужен КМД с передним распределением, т.к. в основном летают бойцы.
А если еще с цветными парами… 😉

Яшин_Н_М

В этой нише пусто! Нужен именно такой мотор. Сравнение с МАКСом и Форой, не корректны, а уж с ОС МАКСом, там более.

Ант157

КМД выпускался на вертолётном заводе им. Климова(отсюда и качество и материалы и тех.процесс (военщина)), что будут делать на тракторном заводе им. Кирова большой вопрос!!!
Сколько его не копировали, ни разу ничего достойного не получалось.😦

Губанов_Игорь

КМД в свое время стоил треть зарплаты советского инженера. Нифига себе, дешевый мотор! В пересчете на сегодняшние любой ОС дешевле получается

Ант157
Губанов_Игорь:

Нифига себе, дешевый мотор!

Но он того стоил…
Я на первый КМД черникой заработал, как сейчас помню - с утра в лес, а вечером - 30копеек за стакан.😁

Olaf
Губанов_Игорь:

КМД в свое время стоил треть зарплаты советского инженера. Нифига себе, дешевый мотор! В пересчете на сегодняшние любой ОС дешевле получается

Строго говоря четверть… даже не инженера, а молодого специалиста после ВУЗа - оклад 115-125р. А ОСы в то время вообще недосягаемы были - как манна небесная ! 😮 😉

Русинов_Сергей:

То будет фора, а она уже есть.

Не, не Фора. Такие каналы как у КМД… Форе даже не снились ! 😉

Русинов_Сергей
Olaf:

Такие каналы как у КМД… Форе даже не снились !

Тогда шиловский(?) кокиль надо чтобы блоки делать.

Olaf
Русинов_Сергей:

Тогда шиловский(?) кокиль надо чтобы блоки делать.

“Голова” должна быть отъемной как у КМД, иначе такие каналы не получить чисто технологически. Да и, вообще, еще не известно, что лучше Макс с Форой или КМД с цветной парой. Да и как сравнивать? КМД более длинноходен, чем Фора с Максом, значит и момент на валу побольше на одних оборотах.

Olaf
Русинов_Сергей:

Пионерская фора - Ритм, бойцовая - КМД.

КМД с передним распределением ? Мечта ! 😉
.

Русинов_Сергей
Olaf:

Мечта

Была бы, если бы они объём сделали ближе к 2,5 см^3, а не строили моторчик вокруг коренного подшипника.

Марат
tolyan:

по 20-30 долларов сделают и с надлежащим качеством.

😂

Из-за 500 штук с Вами ни одна фирма производящая моторы даже разговаривать не будет!

Olaf
Русинов_Сергей:

Была бы, если бы они объём сделали ближе к 2,5 см^3, а не строили моторчик вокруг коренного подшипника.

Не понял ?

КМД. Диаметр поршня - 14.5мм, ход - 15мм. Объем - 2.477 см^3.

А у Фор: shop.viko-shop.com/fora_engines_diesel_professiona…

Двигатель FORA 2.5 см куб ЮНИОР 2010 (дизельный) 100.00 $ :

Диаметр поршневого цилиндра: 14 мм
Ход поршня в камере сгорания: 16 мм
Вес: 150 грамм
Оборотов в минуту: 18 000
Объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.463 см^3)
Мощность: 0.79 лс

Двигатель FORA 2.5 см куб ПРОФЕССИОНАЛ (дизельный) 200.00 $ :

Диаметр поршневого цилиндра: 14.5 мм
Ход поршня в камере сгорания: 15 мм
Вес: 130 грамм
Оборотов в минуту: 14 000 - 18 000
Объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.477м^3)
Мощность: 0.87 лс

Двигатель FORA 2.5 см куб F2D 20.12 220.00 $ :

Диаметр поршневого цилиндра: 15 мм
Ход поршня в камере сгорания: 14 мм
Вес: 150 грамм
Оборотов в минуту: 30 000
Объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.474см^3)
Мощность: 0.92 лс

Хех ! 😁 Оказывается у дизельной Форы (Профессионал) объем такой же как у КМД ! 😉 Мудро ! 😒

Мощность у Фор охренеть какая ! 😮 Интересно, какая у КМД на 14000-18000 (пусть с амилом)? “По условию задачи”, должна быть не меньше, чем у Форы дизельной (Профессионал)… 0.87 л.с. ! Да ведь ? Вы в это верите ? 😉
Где то не сходиться… 😃

Андрей_Зазулин

Вот безумно интересно мне , откуда берутся эти цифры : 0,79 , 0,87 0,92 ЛОШАДИНОЙ силы … Я лично знаю создателей прекрасных моторов “Фора” и никогда не слышал от них таких цифр . Кто , как и по какой методике рассчитывал такую мощность ?

Русинов_Сергей
Olaf:

Диаметр поршневого цилиндра: 14.5 мм

14.3

Olaf:

“По условию задачи”, должна быть не меньше, чем у Форы дизельной (Профессионал)…

Вы не хуже меня знаете, что если запустить КМД на том проценте масла, что и фору, то его хватит только на пол-полёта.

Марат
Андрей_Зазулин:

Вот безумно интересно мне , откуда берутся эти цифры

Оттуда же, откуда “диаметр поршневого цилиндра”, “ход поршня в камере сгорания” “объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.474см^3)” 😁

Русинов_Сергей:

Вы не хуже меня знаете, что если запустить КМД на том проценте масла, что и фору, то его хватит только на пол-полёта.

Было время когда КМД переделывали в калилки и летали с однолопастным винтом - масла было также как и сейчас у ФОРЫ 20% - и ничего, работали и не пол полёта.

Андрей_Зазулин
Марат:

Оттуда же

Вот и я говорю - ахинея . Для введения в блуд неокрепших умов …

Русинов_Сергей
Марат:

Было время когда КМД переделывали в калилки и летали с однолопастным винтом - масла было также как и сейчас у ФОРЫ 20%

  1. Здесь про дизели;
  2. Мы льём 15%;
  3. Пробовали на гоночном топливе, в фигурах перегревается.