из чего кастоку делают?

санчес

из чего и как?
на неделе открываю банку(аптечную), от нее несет семачками.
просто интерессно это её разбавляют подсолнечным нерафинированным или из него и делают?

klen_s

Из семян клещевины выдавливают.

Alex23
санчес:

из чего и как?
на неделе открываю банку(аптечную), от нее несет семачками.
просто интерессно это её разбавляют подсолнечным нерафинированным или из него и делают?

не должно семечками пахнуть, касторка немного отдает запахом типа травы но очень слабо, иногда вообще не пахнет, Кастрол-М например вообще не пахнет, от очистки видимо зависит

кстати мотюл микро тоже эфирное масло, только скорее всего синтетическое, эфир спирта и какойто кислоты предельной

санчес

я тоже думаю не должно!
раньше и не пахло.
дык кастрол-м это тоже касторка???
ps^ у меня дизель…

вот прочитал название темы…как стыдно 😊

Alex23
санчес:

я тоже думаю не должно!
раньше и не пахло.
дык кастрол-м это тоже касторка???
ps^  у меня дизель…
вот прочитал название темы…как стыдно 😊

Кастрюль да касторка, вроде как хорошо очищенная и с добавками,по крайней мере так болтают сами кастрюлевцы 😃

Попробуй кстати в своем движке какую нибудь синтетику для 2х бензиновых, эти масла везде продаются, да и проблемы с растворением у тебя не будет

Ну и немного касторки в него добавь, совсем без нее нельзя, где нибудь 10-15% касторки остальное синтетика

санчес

да, с двухтактным бензинычевским маслом проблемы нет. на даче окромя самолета есь мотор ВЕТЕРОК12.
ну а собственно какой смысл синтетику добавлять?

Alex23
санчес:

да, с двухтактным бензинычевским маслом проблемы нет. на даче окромя самолета есь мотор ВЕТЕРОК12.
ну а собственно какой смысл синтетику добавлять?

У этих синтетик под 2х бензинычи очень хорошо с антизадирными свойствами, если нужно с хорошими противоизносными то лучше минералку, даже тест смотрел один раз по противоизносным оказалось лидером наше МГД-14М,это минералка под бензин

lvmaxx

Предупреждение:
Далеко не все 2-х тактные масла годятся для применения в наших калильных высокооборотных моторах.
Советчики, Ваши советы могут обойтись ОЧЕНЬ дорого.
Тренируйтесь на себе.
Остальные льем касторку или специальные масла, которые прошли проверку для работы с калильными/дизельными моторами при оборотах 25 000 и выше.

klen_s

Вставлю свои пять копеек.

МГД-14М. Минералка под высоконагруженные двухтактные движки. По описанию ее отличее от других мотрных масел - повышенная температура вспышки(что приближает ее к касторке), низкая сульфатная зольность (получается что по этому параметру она значительно превосходит касторку в случае если всетаки масло в цилиндре успевает разложится и начать гореть) - самое важное для 2Т, зольность определяет количество сажи и других твердых и абразивных продуктов в результате сгорания масла. Смазывающие свойства у МГД значительно лучше. Вязкость меньше.

У меня для пробы взята Spektrol 2T Race, для 2Т скутерных и спортивных двигателей (к вопросу об оборотах и средних нагрузках на трущихся поверхностях).

Пробую бодяжить - че получится в конце раскажу если будут выводы. Тренеруюсь на “дешевых кошках” - SC. В среду запускал двигатель 1см3 на смеси какраз Spektrol 2T Race + уайт-спирит + ацетон. Работает - в двигателе изменей нет, свеча тоже в порядке. Но выводов никаких - нада долго гонять чтоб понять хоть какой нибудь эффект. Вопрос стоял в тот момент будет ли работать дигатель на этой барматухе. Единственно что точно заметил что масло не сгорает - вылетает набумагу и не горелого цвета пятна. Тоесть есть надежда что такое масло будет подходить когда нормального топлива нет.

Alex23
lvmaxx:

Предупреждение:
Далеко не все 2-х тактные масла годятся для применения в наших калильных высокооборотных моторах.
Советчики, Ваши советы могут обойтись ОЧЕНЬ дорого.
Тренируйтесь на себе.
Остальные льем касторку или специальные масла, которые прошли проверку для работы с калильными/дизельными моторами при оборотах 25 000 и выше.

А причем тут калилки, где я про них написал, речь про дизеля

для дизелей они вполне подойдут, двухтактники например кроссовые очень форсированные, 80куб имеют 27лс, а 125куб 40-45лс, многие калилки имеют меньшую литровую мощность

санчес

да, причём тут калилки?
и еще одно правило интернета(пишут во всех html учебках):
старайтесь не использовать подчеркнутый шрифт! можно спутать с ссылкой

ИМХО:минералку в дизельку заливать…а запах 😮 ? ведь в касторке руки по локоть после запуска и выхода в режим.

klen_s, Вы про какой тип двига??? не понял что за SC…

Alex23 спасибо 😉

klen_s
санчес:

klen_s, Вы про какой тип двига??? не понял что за SC…

Я издеваюсь только над модельными калилками, дешевыми, потомучто не жалко а что будет интересно. Я токо про это говорил.

flysnake
санчес:

из чего и как?
на неделе открываю банку(аптечную), от нее несет семачками.
просто интерессно это её разбавляют подсолнечным нерафинированным или из него и делают?

Если касторка пахнет семечками, то в нее добавили подсолнечное масло. То есть тебе какую-то подделку подсунули. Я бы его не применял для движка - подсолнечное масло в олифу превращается при кипячении, так что, может движок “залачить”.

санчес

кастрола нету.
касторка она одна во всех ближних аптеках.

Alex23
санчес:

кастрола нету.
касторка она одна во всех ближних аптеках.

Поищи в разных конторах, типа химических и т.д., часто там продается касторка в канистрах 5л и недорого, для промышленных целей

санчес

забодяжил масло из 60% лукойловского мгд14м и 40 касторки. пашет круто! правда ещё не летал на таком пойле. цвет топлива такой желто-медовый. поначалу, когда в двиге было одно масло,пошел коричневый выхлоп, но когда засосало 😲
запах у лукойловского почти отсутствует. выхлоп если не идеально белый, то СЛЕГКА желтый

Evgen

Я имел достаточно большой опыт эксплуатации двухтактных двигателей (мотоциклы, мопеды, бензопилы - отечественные). Масло МГД14М отлично подходит для таких моторов, однако заметьте, максимальные обороты у подобных двигателей 5000-6000, а Вы хотите заливать такое масло в двигатели с оборотами 15000 и выше, также стоит заметить, что качество подгонки и обработки деталей у микро-двигателей выше, соответственно все зазоры меньше и теплонагруженность узлов превосходит “большие” моторы.

Сейчас эксплуатирую японский мотоцикл, двигатель легко раскручивает 13000 об/мин. Знаю много случаев, когда в такие мотоциклы заливали отечественные масла и моторы вставали после превого же “прохвата” - задиры коленвала, прихваты поршней…

Ничего плохого не хочу сказать про нашего производителя, но МГД14 расчитано на низкооборотистые двигатели. Применяйте те масла, что рекомендованы производителем, зачем огород городить?

klen_s
Evgen:

Ничего плохого не хочу сказать про нашего производителя, но МГД14 расчитано на низкооборотистые двигатели. Применяйте те масла, что рекомендованы производителем, зачем огород городить?

Хехе, мыж не эксплуатируем, мыж эксперементируем! Крысы в лаборатотиях дохнут же - главное полученные бесценные научные сведения , обычно о том чего нельзя делать !!
😁