как доработать (форсировать) КМД 2.5

moldavan

Если есть желание- облагородить на гильзе каналы за счёт спила острых углов. Это после установки давления и снятия заднего диффузора. Ещё наши гонщики втулили заднюю крышку под золотник бронзой. Это уже для спецов. А так-отличный мотор.

gfm56
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так же читая здесь на форуме топы людей так под 35 лет начинаешь понимать почему мое поколение было технически более грамотное - мы искали инфу не в инете среди бредней очумевших подсказчиков .

Пятерочка! Если честно, то я читаю все подряд форума, когда делать нечего!

RUSLAN_KIEV
moldavan:

Если есть желание- облагородить на гильзе каналы за счёт спила острых углов. Это после установки давления и снятия заднего диффузора. Ещё наши гонщики втулили заднюю крышку под золотник бронзой. Это уже для спецов. А так-отличный мотор.

К сказанному выше можно добавить немного конкретики,это для тех кому не совсем понятно о чём речь!

Самчук_Евгений
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Все наговорили кучу рецептов …
И ни один "бывалый " не упомянул что делать с коленвалом - он еле выдерживает свои нагрузки. Разберите и посмотрите на элипсный след около коренного подшипника ( где уплотнение картера и колена ).
Ранее уже было сказано - этому мотору ничего не надо дорабатывать , он на пределе своих конструкционных прочностей.
Да раньше мы их пили и чего с ними только не делали - но моторы жили после этого пару соревнований это максимум.
А удачные результативные всего один тур могли показать свой потенциал и потом мощность таяла на глазах.
---------------------------------------------------
Вот и вопрос -

  1. запчастей нет , времена ушли.
  2. сами запчасти делать не умеем , раз такой вопрос возник.
    Надо ли это ?

Валы другие надо делать - что и делали, ну и хром на мотыль…

Будулай:

Евгений , я не слова не писал про КМД В КНИГЕ Гусева .на 93 стр есть эскиз двигателя с лепестковым клапаном расположеным с низу картера .

И про ритмовский золотник я ничего не писал , та задняя крышка которую я упамянул , не имеет с Ритмовской ничего общего .

Ставил ритмовскую стенку - больше чем со стандартной не крутит

Также втыкали рыжую гильзу от ЦСТКАМа, но крутят нормально в ней только поршни из САСа, при этом, конечно же, с переделкой башки и изготовления контрпоршня.

Ну и, конечно же, чуть передавил и треснул картер…

RUSLAN_KIEV

Здесь представлены переделки КМД в калилку и модернизированный дизель,с подробным описанием и характеристиками!

Ант157

Что с КМД не делай, он упорно продолжает работать…😁

Марат
RUSLAN_KIEV:

К сказанному выше можно добавить немного конкретики,это для тех кому не совсем понятно о чём речь!

За статью “КМД -перевёртыш” (идея моя, написание - моего пилота Серёги Гладкова) получили 25 красных советских рублей!

pakhomov4
Марат:

получили 25 красных советских рублей!

Только “красными” были 10 руб., а 25 - скорее сиреневыми…😒

aiz
Марат:

получили 25 красных советских рублей!

Это круто! Я за статью по скрещиванию “Ритма с Марзом” - 18р. получил! 😃
Да ещё 3 раза возвращали на переделку…😦

Марат
pakhomov4:

Только “красными” были 10 руб., а 25 - скорее сиреневыми…😒

ну да какие-то не красные были, но сути не меняет - деньги были успешно отданы в Куйбышеве за подшипники на гонку 😁

8 days later
Будулай

Нашел эскиз задней крышки.

Дизельная головка на Радугу , может кому пригодится .

pakhomov4
Будулай:

Нашел эскиз задней крышки.

Увы, работает только до 10000об…

Будулай
pakhomov4:

Увы, работает только до 10000об…

Согласен на 100% .

Русинов_Сергей

Зато в любую сторону.
Сейчас можно попробовать карбоновые, или аналогичные лепестки, для уменьшения их инерции. Вот только с креплением чё-то мутить придётся.

pakhomov4
Русинов_Сергей:

Зато в любую сторону.

Ага… ПионЭры с Йене-2,5 на "пилотажке - ничё понять не могли… Лятит-лятит и вдруг - ХРЯСЬ! На ровном месте… Долго пришлось объяснять…

23 days later
PVA

подскажите , пожалуйста, менялся ли картер на питерских кмд? Который из них 100% Питерский?

Русинов_Сергей

Менялся.
На первых картерах ребра снизу не хватало и картер лопался по подшипнику. В следующем картере ребро было усилено и дефект исчез.

PVA

получается, что тот что слева более поздней серии выпуска?

Русинов_Сергей
PVA:

что тот что слева более поздней серии

Ранней, скорее.
Снизу фоткать надо.

Вот поздний:

PVA

ага, разглядел. Такой вопрос: может ли более поздний кмд, быть более чувствительным к гарючке? Сегодня обкатывали оба мотора, оба нулевые из коробки, тот, что древнее - просто песня, быстро завелся и через 15 мин обкатки вышел на режим максимальный и ровненько съел все топливо. Вот более новый и заводиться не хотел и так и на режим не вышел. Топливо стандарт: по 3х 33% , эфир с хайстарта. Вобще на сколько качество эфира сказывается на работе\пуске мотора?
Со слов продавца, тот , что порадовал работой 77го года выпуска, а тот, что закапризничал где-то 86-87 г.в