как доработать (форсировать) КМД 2.5
Подскажите или даете дельный совет как доработать (форсировать) КМД 2.5
Не стоит его форсировать,он на пределе,…хотя может я и ошибаюсь.
Не стоит его форсировать,он на пределе,…хотя может я и ошибаюсь.
ошибаетесь
Из доработок-только наддув(ну и амил…)все остальные манипуляции в разы сокращают ресурс и надежность.Взрослые дядьки вряд ли ошибаются))))
Я свои наоборот форсировать не стал, чтоб ресурс движка не пострадал. Винты немного облегчал и этого хватало.
Рассверлить диффузор до 3,7-3,8 мм. Обкатать. Если будет сползать шатун с мотыля (появится блестящий след на золотнике), то можно немного “завалить” рубашку назад.
поитересней нечего нет может фото вот например как здеь? avia-master.com/…/191-forsiruem-kompressionyy-mikr…
Речь идет о том,что мотор у Вас скорее всего развалится. Когда их много было выбирали,переделывали и блок делали и просто гильзу завешивали,а сейчас? У вас мотор один,ну два…в каком состоянии? Сто лет ему в обед…Угробите тырчик и все дела.
А МАРЗ человек переделывал,скорее не для того что бы летать и “бить” всех,а в интерес-“что будет,если?”.
Рассверлить диффузор до 3,7-3,8 мм. Обкатать. Если будет сползать шатун с мотыля (появится блестящий след на золотнике), то можно немного “завалить” рубашку назад.
Можно до 4.5 мм, если осторожно… И повернуть заднюю крышку на 90 или 180 градусов для лучшей смазки нижней головки шатуна… Все это описывалось в свое время в журнале “Моделист-конструктор”
поитересней нечего нет может фото вот например как здеь? avia-master.com/kompresiionne...-marz-25d.html
Ну, если чисто из любви к искусству… то изгаляйтесь… 😉
Я свои наоборот форсировать не стал, чтоб ресурс движка не пострадал. Винты немного облегчал и этого хватало.
Очень одобряю и так же голосую за ресурс. А уже к мотору надо подогнать ( в смысле шкуркой и напильником ) самолёт.
А вы его не дорабатывайте. Вы устраните его детские болезни.😒
1 Хроническое масляное голодание мотыля
2 Сползание шатуна
3 Проблему с коренным подшипником
4 Сбалансируйте
И вуаля зверюга! А если еще Николай Михайлович Яшин:) вам пару с цветнины подгонит то очень даже не плохо должно получиться.
Ну а дальше-это уже форсирование. Доработанный таким способом КМД помог выиграть городские соревнования по детскому бою.
з\ы МАРЗ-ик это я мало поспал, мысли всякие ну и. . . . . .воть.😵
Правда работает неплохо.
А если еще Николай Михайлович Яшин вам пару с цветнины подгонит
ага, сразу после того как ему намекнули в сообщении №3 что он ни фига в этом не “рубит”… 😃
ага, сразу после того как ему намекнули в сообщении №3 что он ни фига в этом не “рубит”… 😃
очень сомнительно, что серий выпускаемый двигатель не стоит доробатовать 😉
я не кого не оскорбляю а высказываю свою точку зрения
Купите Феррари и … доработайте…
Купите Феррари и … доработайте…
я вобще то просил дельных советов
пару с цветнины
Лёгкий поршень потребует балансировку.
очень сомнительно, что серий выпускаемый двигатель не стоит доробатовать
Этот серийный двигатель, разрабатывался мастерами спорта, гонщиками. Если Вы имеете больший опыт общения с моторами, то дорабатывайте.
я вобще то просил дельных советов
новый шатун с бронзой и цветная пара еще задница с разворотом и впрыском в центр
Все наговорили кучу рецептов …
И ни один "бывалый " не упомянул что делать с коленвалом - он еле выдерживает свои нагрузки. Разберите и посмотрите на элипсный след около коренного подшипника ( где уплотнение картера и колена ).
Ранее уже было сказано - этому мотору ничего не надо дорабатывать , он на пределе своих конструкционных прочностей.
Да раньше мы их пили и чего с ними только не делали - но моторы жили после этого пару соревнований это максимум.
А удачные результативные всего один тур могли показать свой потенциал и потом мощность таяла на глазах.
---------------------------------------------------
Вот и вопрос -
- запчастей нет , времена ушли.
- сами запчасти делать не умеем , раз такой вопрос возник.
Надо ли это ?
Абсолютно согласен с Евгением, но если охота пуще неволи то 1) да, диффузор сверлится до диаметра 3,7мм(как было уже здесь сказано), это предел для моторчика с атмосферной подачей топлива(при условии нового мотора хватит полетов на 50).2) Если этого мало, то рассверливаем диффузор до 4,2-4,5мм подбирается опыным путем, в картере под выхлопным окном сверлится отверстие нарезается резьба м3, м4 и встовляется штуцер отбора давления в бак. Бак тоже изготавливают спецефический. Результат: мотор зверь, с винтом 220х125 фирмы “ТЕРМИК” бойцовую модель таскала на раз. НО мотор становится капризный, без навыков заводить обплюетесь(ресурс мотора около 25-30 полетов, при этом начинают лопаться картера в зоне коренного подшипника)!!! НО ЕСЛИ И ЭТОГО МАЛО, ТО: убираете футорку вообще, винт 200х200 режется по диаметру до 175, остальные доработки как в пункте 2). Получаем: мотор чума как о прямом так и в переносном смысле , ресурс как авиамодельный бог на мотор положит!И не дай БОГ вам его пережать по контрику, мотор помрет в первом же полете. Вот такая петрушка. Еже-ли мотор будет эксплуатироваться в класс F2C то ставите футорку 3,4мм, а дальше работайте с грамотным охлаждением мотора, положением бака, количеством стартовой дозы топлива,подплевом топлива в выхлопное окно, количества этого топлива ну и конечно подбор винтов. И да улыбнется ВАМ удача!