Проблема с ТТ-0,46pro

Ivancheg

Такая ситуация - разобрал двигатель, вынул поршень из гильзы, а как он стоит в гильзе (где перед где зад) не посмотрел… Есть ли разница как его поставить на место?
Спасибо.

ЯК-НИКОЛАЙ

Если шатун не был снят с поршня- то тут всё просто. На стержне шатуна с одной стороны имеется выборка, вот этой стороной его ставьте к коленвалу.

Ivancheg

Поршень с шатуна снят не был. Спасибо большое за помощь. 😃

ЯК-НИКОЛАЙ

На будущее сделай острой чертилкой небольшие метки на шатуне и внутри поршня. Так уже точно не перепутаеш.

Лавр

По нагару на поршне ориентируйся, больше нагара у выхлопного окна, это его правильное место.

И разметка конечно же, потом, на будущее.

Ivancheg

Спасибо, на счет нагара тоже были мысли, но как то сомневался, теперь сомнений нет! 😃

1 month later
Ivancheg

В продолжении своих заморочек с ТТ46…Случилось так, что резьба в головке не вынесла напора кртящего момента и сорвалась ко всем…чертям… Выточили вставыш, собрал двигатель обратно, и…с тех пор он у меня не заводится…даже вспышек не дает (топливо 5%, накал - панель, крутил стартером) 😦 Немного вото сего “чуда”

san_AA

Зажимаем пальцем футорку на карбюраторе и крутим за винт - проверяем, что топливо идёт в карбюратор и наполняет его, именно в карбюратор, а не по трубке подачи топлива до карбюратора! Далее выкручиваем свечку, вставляем в накал и смотрим накал на свече, есть ли он и по всем ли виткам. При наличии этих двух критериев, двигатель должен давать вспышки.

Ivancheg

Спасибо Александр за советы, накал есть, по всем виткам, топливо поступает, при подкачке топлива - палец намокает, вспышек нет, двигатель заливает 😦

Геннадий2610
Ivancheg:

Случилось так, что резьба в головке не вынесла напора кртящего момента и сорвалась ко всем…чертям…

Заворачивайте свечу рукой до упора,а уж потом слегка ключиком.
В чем была причина разборки дв-ля?
Заводите стартером или…?

Ivancheg

Двигатель разбиралв конце сезона (в сенятбре) для полной промывки. Двигатель всегда заводил пальцами, но летом приобрел стартер, теперь стартером. Это какоц-то полтергейст блин … не заводится зараза и все… единственное грешу…может из-за погоды, на улице было -10.

Марат
Ivancheg:

с тех пор он у меня не заводится…даже вспышек не дает

Что-то у вас на фотках свечка как-то странно выглядит - спирали вообще не видно… Если можно сделайте фото крупным планом свечки со стороны камеры сгорания.

slash_san

Правильно ли вставлена гильза? Возможно, ключевая трубочка на корпусе не попала в паз гильзы (не знаю, есть ли такие элементы конструкции у ТТ), и гильза входит не до конца

Ivancheg
Марат:

Что-то у вас на фотках свечка как-то странно выглядит - спирали вообще не видно… Если можно сделайте фото крупным планом свечки со стороны камеры сгорания.

Да, Вы правы, спираль свечи немного утоплена. Вот фото:

slash_san:

Правильно ли вставлена гильза? Возможно, ключевая трубочка на корпусе не попала в паз гильзы (не знаю, есть ли такие элементы конструкции у ТТ), и гильза входит не до конца

Гильза стоит правильно, по другому ее просто не вставишь.

Русинов_Сергей:

И проверьте её саму подключением к акку.

Свеча рабочая, проверял…Да и стартовая панель в этом отношении удобна - если накал есть - слышен писк.

Марат

Да нет… судя по фотке не в порядке. Замените свечку и всё должно заработать.

Ivancheg

Обязательно заменю, попробую завтра завестись, о результате отпишу.

Pasha#

Объем камеры сгорания, благодаря вашим манипуляциям на токарном, точно утратил нужное значение. Можно было попробовать перерезать под турбо свечку. Момент герметичности в этом месте также вызывает сомнения

Ivancheg

обьем камеры сгорания изменился безспорно, но не до таких величин, чтобы топливо перестало воспламеняться. Герметичность присутствует, об этом свидетельствует компрессия. попробую смнить свечу, и снова запустить двигатль, если не поможет, будем думать дальше.