32-го мало для такого самолета.
La-46 только для данного самолета, но на нем быстро надоест летать.
46ax номальный мотор, который можно будет использовать и в дальнейшем.
Добрый день, т.к. тоже на данный момент подбираю моторчик, пользуясь случаем хотел бы спросить:
почему бы не взять ASP? в Техноспорте мне его рекомендовали, сказали на первое время для новичка в самый раз. Не окажется ли данный мотор слишком сложным в управлении и настройке? Какова его надежность?
В поисках ответа на свой вопрос я перелопатил значительную часть форума, но так и не нашел конкретных высказываний в пользу ASP, но в тоже время и отрицательных отзывов не так много.
Ну для тренера до 2-х кг будет и .32 го хватать, но для комфортного полета нужно (IMHO) все же .36
Мотор однозначно лучше взять с шарикоподшипниками.
А в чем разница между AX и FX принципиально? Чем лучше тот или иной?
На каком-то сайте читал что AX более поздняя улучшенная серия после FX. Так в чем в них разница?
А в чем разница между AX и FX принципиально? Чем лучше тот или иной?
На каком-то сайте читал что AX более поздняя улучшенная серия после FX. Так в чем в них разница?
кроме мелочей - одинаковые моторы.
Так вот и интересны эти мелочи? За что деньги платим? А может они не нужны, мелочи эти…?.. А может важны.
На сайте производителя нажмите на .AX и почитаете чем отличается во всей рекламной красе.
Так вот и интересны эти мелочи? За что деньги платим?
там квадратный глушак. а это - понты… так что палцы раскиньте, поставьте АХ и радуйтесь новой версии старого доброго фх-а
на сколько я слышал, там более новый карбюр и еще что-то. но щас не помню точно.
Мож визуально специалисты что-то смогут определить?
Наверное у AX можно повернуть вертикально иглу. И вот с валом что-то не понятно.