рабочая температура asp 52.
100-110 гр по ц
Больше 100С на поверхности цилиндра
Не подскажите какая нормальная температура у данного двигателя,
а то ощущение, что перегревается. 😃
У меня был такой двигатель (час знакомый на нем летает), не перегревался.
Температуру мерил всего один раз, на 1 мая, градусов 10 на улице было. 80 с копейками показал. Сейчас, минуту до модели пока дойдет (в поле в траву сажает) и уже за цилиндр кратковременно взяться можно. Явно не более 100. Правда летает 2/3 газа (больше не надо).
Алексей
P.S. И еще… про это уже ранее писал.
Что бы не было сомнений по поводу перегрева - снимите головку цилиндра и попробуйте пальцами (или ОСТОРОЖНО пассатижами через тряпку) потянуть за бортик гильзы цилиндра, если гильза выходит из рубашки - то все ОК.
При перегреве гильзу раздует, и вы ее не вытащите.
Я спрашиваю, потому что после работы двигателя минут 10-15 на стенде до него вообще нельзя дотронутся, и вода шипит, если попадет, но не очень сильно так что думаю градусов до 120 нагревается. Думаю может степень сжатия меньше сделать, но тут другая проблема- при свечке fire power#6 т.е.
warm при снятии прикура двиг глохнет через несколько минут, а работает с А3
от os max которая кажется погорячее. Может быть винт виноват, он у меня 11*7, хотя вроде бы должен быть в самый раз под такую кубатуру. а может еще не прикатался- всего 500-600 мл горючки сжег (топливо-стандарт). Что посоветуете? И еще где взять прокладки под головку цилиндра, в магазине пока не спрашивал- просто не знаю продаються они или самим делать надо.
Я спрашиваю, потому что после работы двигателя минут 10-15 на стенде до него вообще нельзя дотронутся, и вода шипит, если попадет, но не очень сильно так что думаю градусов до 120 нагревается. Думаю может степень сжатия меньше сделать, но тут другая проблема- при свечке fire power#6 т.е.
warm при снятии прикура двиг глохнет через несколько минут, а работает с А3
от os max которая кажется погорячее.
…
Привет!
Свечка А3 соответствует Ф5 - медиум. Ф6 - это уже почти горячая свечка (warm). Для Вашего мотора А3 стандарт, а Ф6 - это для маленьких моторов, или если совсем нет нитры… А с горячей свечкой Вы получите раннее зажигание и детонацию, и перегрев - можно повредить мотор. Вообще, например,Здесь про свечки , но на английском.
К тому же поговаривают, что свечки FirePower не любят перегревов - начинают протекать в горячем состоянии - у меня две такие свечки…
Похоже, Вам лучше обкататься на А3.
Удачи!
Привет!
Свечка А3 соответствует Ф5 - медиум. Ф6 - это уже почти горячая свечка (warm). Для Вашего мотора А3 стандарт, а Ф6 - это для маленьких моторов, или если совсем нет нитры… А с горячей свечкой Вы получите раннее зажигание и детонацию, и перегрев - можно повредить мотор. Вообще, например,Здесь про свечки , но на английском.
Удачи!
Согласен на все 100%.
Дополню. у меня стояла на нем свеча FirePower (вроде 5). Замотала…заводился плохо, работал на холостых …безобразно.
Поставил А3 как будто другой двиг стал. Небо и земля.
Алексей
Да все правильно при свечке А3 наблюдается раннее зажигание- когда заводил, вспышка следовала до ВМТ и от руки невозможен был запуск,
пришлось стартером, причем нередко сам откручивал сам кок и винт при запуске. Так что может А8 попробовать она похолоднее?
Да все правильно при свечке А3 наблюдается раннее зажигание- когда заводил, вспышка следовала до ВМТ и от руки невозможен был запуск,
пришлось стартером, причем нередко сам откручивал сам кок и винт при запуске. Так что может А8 попробовать она похолоднее?
Все неправильно поняли. А3 - нормальная средняя свечка - она у Вас есть, вот на ней и обкатывайте. Ф6 попробуете, когда мотор будет совсем старый - желаю чтобы это произошло не скоро. Запуск от руки затруднен (“вспышка следовала до ВМТ”) возможно просто из-за перелива - не накачивайте слишком топливо. На А3 сможете обкатать при “богатой” смеси, как положено - пофыркивая, поплевываясь, но работая… На “горячих” свечках Вам придется “беднить” смесь, греть движок, чтобы крутился - это нарушение правил, можно запороть движок. На “холодной” свечке замучаетесь заводить необкатанный движок.
Свечка ОС 8 - такая же, как А3, средняя. Я ее не пользовал 😊 , однако пишут в каталогах, что А3 просто дешевле (экономичнее), т.е. меньше израсходовали платины.
И топливо для обкатки - стандарт, 5% нитры.
А кок и винт закрепите нормально 😃
Удачи!
Да все правильно при свечке А3 наблюдается раннее зажигание- когда заводил, вспышка следовала до ВМТ и от руки невозможен был запуск,
Да отдача есть, но если резко дергать проп (в перчатке) то заводится на УРА (это при свече А3). Холостые держит очень стабильно. Исчезла детонация при переходе со средних на малые обороты.
Повторюсь. 52 двиг, очень долго обкатывался. Зато после обкатки - часы.
Просто есть еще проблемка.После регулировки двигатель, проработав пару минут иногда сам сбрасывает обороты и глохнет. После этого он остается очень горячим, вот и подумал что сильный перегрев. А при наборе оборотов иногда начинает сильно вибрировать на переходных. Вот инезнаю что делать.
Хотел бы спросить может быть причиной этого неполная обкатка 40 мин?
Просто есть еще проблемка.После регулировки двигатель, проработав пару минут иногда сам сбрасывает обороты и глохнет. После этого он остается очень горячим, вот и подумал что сильный перегрев. А при наборе оборотов иногда начинает сильно вибрировать на переходных. Вот инезнаю что делать.
Хотел бы спросить может быть причиной этого неполная обкатка 40 мин?
То что глохнет движок, говорит или о не исправной топливной системе или не правильной регулировке двигателя (Америку не открываю, не ругайтесь).
Сразу замените “родную” трубку между карбом и большой иглой (она часто "травит, на всех АСП). При работе двигателя, обороты стабильные? Если перед тем как заглохнуть, он самопроизвольно набирает обороты , а потом глохнет - бедная смесь (поэтому и сильно греется). Сильно ли клинет в ВМТ?
40 минут обкатки ИМЕННО для .52 очень мало. У меня он более и менее нормально стал работать после 4-5 бака (10оз) и клинетьперестал. Сильно вибрирует на переходных или из-за свечи или клинет а ВМТ это частая болезнь .52, не обращайте пока на это внимание. Даже если разобъет втулку шатуна, его Вам заменят (если двиг брали в Техноспорте).
Пишите бум думать, как Вам помочь.
Алексей
Насчет бедной смеси это врядли, т. к. иглу сначала открывал даже больше чем нужно- богатая смесь. Пока еще приклинивает, это да. Думал быстрее прикатается. Топливна система вроде нормальная не травит, другие на ней нормально работали. А так если еще обкатывать надо то ладно- буду обкатывать. А потом может вопросы сами собой отпадут.
Ранее я упражнялся с АSP 52! Грелся!
Я этот вопрос отрабатывал с дилером по поставкам этих моторов в Р.Ф.
ЗА РАЗРАБОТКУ ЭТОГО линейного размера двигателя получил
извенение за производителя (лично) и рецепт, а рецепт очень прост -
1- потливо только 5%
2-летать без КОКА!
Как только выбросил кок, так мотор
греться перестал, пообкатался и стал иногда выкручиваться за 21000
оборотов!! при свидетелях!! и трех разных тахометрах!
(появилась дополнительная расходная статья на резиновый уплотнитель
для стартера, т.к.заводил без кока за гайку)
Вот такой интересный производитель и двигатель.
А 91 у меня был - так тот чутли не подогревать приходилось - остывал
очень быстро!
А 61 F остался у меня по сей день - без юмора очень удачный мотор.
А теперь перешел на “настоящие” моторы и посмеятся не надчем и голову поломать, одним словом - тоска (все как в инструкции)
С. уважением коллеги.
VictorS
А3 - нормальная средняя свечка…Свечка ОС 8 - такая же, как А3, средняя.
Маленькое замечание: OS A3 - не средняя, а горячая свеча. Вот OS #8 - средняя (средне-горячая). Смотреть здесь.
Маленькое замечание: OS A3 - не средняя, а горячая свеча. Вот OS #8 - средняя (средне-горячая). Смотреть здесь.
Да, Вы правы - я ошибался 😊 . Ваша ссылка - из первоисточника. Я запомнил комментарий из тех. службы Towerhobbies Про А3 и №8 ОSEngines - но там “мнение” продавца…
Спасибо,удачи.