Люди добрые

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да я и не собирался иж сильно в критику впадать.
----
А что касается ксюхи - блин нехочу говорить что все г. и плохо но интересное явление . Гонял на ней на Протеке 3,5см3. Топливо фирменное “голл повер” и " зид виндер". Но почему она коксовалась как бешенная так и невкатил почему. Причем на авиа моторах такого не заметил. На авто так закоксовывается и даже по резьбе и под уплотнительным кольцом. Кое как выкрутил так коксом заросла. Жалко фотик сдох - картина.
--------
Так что КС не панацея , раньше когда выбора небыло то конечно вопрос такой не возникал. Сейчас если есть возможность выбора то зачем напрягаться.
-------------
Еще один момент если летать без нитры то самый простой способ уменьшить камеру чтоб моторчик хорошо работал (многие моторчики заточенны под применение топлива с нитрой) на самиках это установка КС. Но длинная юбка и иногда торчащая спираль неакуратно приваренная может испортить резьбу от кокса или наклепа от спирали.

andrei1981

Товарищи, я конечно понимаю Вы знаете о чем спорите,
но мне чего делать то?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну заводом изготовителем всегда пишется примерно применяемая свеча на определенном моторчике. Это учитывает и обороты мотора и применяемую продувку в движке. Вам уже примерно написали что и как
(Есть хорошая статья Свечи
Правда она на аглицком. Если не понятно, то кратко: процесс каталитического горения платины электрода свечи происходит только в присутствии метилового спирта; чем меньше метанола в топливе, тем холоднее должна быть свеча.
80% метанола или больше - hot plug (например OS A3);
70%-75% - средняя;
60%-75% - холодная;
65% или меньше - очень холодная.
См. еще сводную таблицу ОС Ссылка)
Вот еще из примерной рекомендации фирмы ОС
Т-Р7 - для моторов серии ОС ТУРБО
А5 - для 1\8 или 1\10 багги
R5 - для моделей работающих на большом содержании нитры или на больших оборотах шоссейных моделей а так же для моделей 1\8.
А3 - спортивная свеча ( можно назвать как стандартная)
8 - стандартная свеча .
-------------
От себя пользую А5 и А3 . 8 - не вдохновила , дорогая и увы долго не живет, да и режим на ней хуже .
------------------
Вот поэтому вам конкретно никто не может что то посоветовать, в каких режимах работает мотор , какое топливо . Так что возмите на пробу пару свечек и сами определите что вашей машине будет приятнее.
Просто не раз были здеся случаи когда хвалят одну свечу а в итоге спрашивающий выясняет что для него лучше подошла другая.

Tomahawk
tlvct:

двигло двухтактное? если да - ставь нашу КС-2 и не парься

ни когда не покупай эти свечи…

стандартная ОS A3 - ни чего другого не надо…

tlvct
Tomahawk:

ни когда не покупай эти свечи…

объясни… 😎

хаять все могут, а подтвердить - ни один

Tomahawk
tlvct:

объясни…  😎

хаять все могут, а подтвердить - ни один

их после покупки доводить до ума надо, они калятся при том же токе меньше, и вообще у двиготеля при работе появляются некоторы симптомы хреновенькой работы, может заглохнуть на холостых, хреново заводится, на перегазовках двиг может подглючивать (эти симптомы именно от свечи а не от натройки…)

В общем как кто то говорил “Формула та же, а не работает”…

tlvct

ну-ну… доводи…

однако лет пять только на них и завожу движки. причем все разные. вот только на 4х тактник ессесно прикупил тип F. даже верт и тот на кс заводил. песен не надо петь 😉

Tomahawk

а вы попробуйте трешку на самолт поставить, увидете разницу…

А по поводу доводить, вы не срываете эту фигнюшку, которая на соплях держется, типа от масла штоль… ? я срываю 😃

tlvct

да пробовал - те же яйца…

а по поводу дифлектора так это у КС-10. у КС-2 его нет

ну да ладно, не предмет флейма, все равно челу нужна свеча для авто, посему давай заканчивать

hinkar

КС’ки нормально работают, тоже долго на них летал…вот только с дефлектором было шило, с ним ни один мотор нормально не работал (пока его не устранили 😃 ) А вот четырехтактних КС сильно колбасит…(проверял из интереса)

Tomahawk
hinkar:

А вот четырехтактних КС сильно колбасит…(проверял из интереса)

вот я и говорю КСки Г**ВНО 😃

не нервничать, шутка…