проблема с запуском ASP 46 зимой
Двигатель ASP 46
свечка кс-2 (других нет)
топливо стандарт без нитры
Двигаель заводится норм, но через некоторое время глохнет достигая больших оборотов…смесь обогащал в этот момент, реакции ноль.
Летом все четко, запуск, обороты макс. держит, тока на малом газу иногда глох.
А как зима приходит, начинается чехарда…
грешу на камеру сгорания, может надо увеличить?(кольца стоят с завода)
или свечку менять и на какую?
грешу на камеру сгорания
Начните с проверки бака и промывки жиклёра.
Бак проверю, жиклер промывал кучу раз…спасибо
у меня было похожее на ОС максе тоже 46, так же заводишь на малых работает а начинаешь газ давать всё глохнет сразу, долго понять не могли что такое. потом я снял жиклёр, полностью разобрал его, и продул!! именно что продул а не промыл! и всё как часы заработал!
так что где то в топливной системе искать нужно я так думаю!
Проверте нет ли осадка в топливе, такое бывало с топливом с касторовым маслом.
у меня было похожее на ОС максе тоже 46, так же заводишь на малых работает а начинаешь газ давать всё глохнет сразу, долго понять не могли что такое. потом я снял жиклёр, полностью разобрал его, и продул!! именно что продул а не промыл! и всё как часы заработал!
так что где то в топливной системе искать нужно я так думаю!
У меня другая проблема, двиг. заводится с обогащенной смесью, потом начинает набирать обороты и потом глохнет (игла при этом открыта довольно сильно)
Двиг промыл и карб продул…все чисто.
бак тоже выковырял…тоже впорядке…затолкал обратно с паралоном…
Завтра проверю, если опять тоже самое, остается топливо и камера сгорания.
бак тоже выковырял…
Трубка с грузиком нормально держится? Не перетёрлась? Не задубела в каком-нибудь странном положении?
Бак то в тепле проверяли? на холоде полиэтилен то совсем по другому шаперится… (не то и микродырочка где-то есть.) А солярка правильная? Метанол м.б. с газопровода… а в ем парафин,который на холоде на стенки жиклера липнет .
(игла при этом открыта довольно сильно)
А это на сколько оборотов? Добрых две трети “участников” вааще боятся иголку трогать… Якобы производитель"выставил"…
топливо покупал у моделистов, причем давно…фиг его знает что там…
жаль нет другого.
А это на сколько оборотов? Добрых две трети “участников” вааще боятся иголку трогать… Якобы производитель"выставил"…
Иголку трогать не боюсь, т.к. с движками дело имел на F2D…просто с этим мотором не могу разобраться…
т.к. с движками дело имел на F2D…
Ну да… С МК-12В на мотораме…😌
Ну да… С МК-12В на мотораме…😌
что-то не смешно…
моторы Stels Is, Аэрокомпьютер, от Саши Редько и еще много чего…
Stels Is, Аэрокомпьютер
Их делал Гиевский Александр.
что-то не смешно…
А никто и не смеётся… МоторчеГ-ASP - простейший…
все, вопрос снят…камеру увеличил, поставил прокладку на 0,07 мм и все четко…заводится, перегазовки, в полете все ок.
Спираль свечи давило в самом конце, внутри…почти не видно было…
топливо стандарт без нитры
камеру увеличил
Чё-то не стыкуется…
“ASP 46” и “свечи давил” тоже не стыкуется… Тем более такие как КС-2
Двигатель ASP 46
свечка кс-2 (других нет)
топливо стандарт без нитрыДвигаель заводится норм, но через некоторое время глохнет достигая больших оборотов…смесь обогащал в этот момент, реакции ноль.
Летом все четко, запуск, обороты макс. держит, тока на малом газу иногда глох.
А как зима приходит, начинается чехарда…
грешу на камеру сгорания, может надо увеличить?(кольца стоят с завода)
или свечку менять и на какую?
вообщето прокладки стоят под головкой для эксплуатации с присадками.а если эксплуатировать двмгатель на “0” -ом топливе,то их надо убирать.
все, вопрос снят…камеру увеличил, поставил прокладку на 0,07 мм и все четко…заводится, перегазовки, в полете все ок.
Спираль свечи давило в самом конце, внутри…почти не видно было…
последняя фраза-это означает накаливался последний виток??? или это из области нанотехнологий уже?