перенос карбюратора .

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Моторчик не втуленый? По фотке похоже, что вал подкусывало в алюминии.

Ну,да,его же молотило.Их было два,второй втуленный.Тоже самое.

Василий_Ткаченко
Ант157:

облегчайте поршень с шатуном.

Если облегчать уже некуда,предлагаю более тяжелую планшайбу(латунь,сталь) и 1-2 маслоудерживающую канавку в нос картера(если их нет)

mikolka6

Почитав всю тему, и пожевав попкорна в доволь, решил задать вопрос, дабы хоть чюток тему пустить ближе к названию, и не плодить еще одну на десяток ответов.
Конечно понимаю, что тема про дизеля или компресионки, но у меня калилка.
В общем то вопрос в следующем, у меня есть получивший второе дыхание и доработанный, оживший весьма не плохо, антиквариат, который выпускали толи на брелки, толи на компрессора для аэрографа, сие чудо КОМЕТА 5.
Проверен на смеси метила и касторки без нитрометана, и на малых с подкалом, работает вроде нормально обороты правда не замерял, но думаю хватит чтоб таскать аэроглисер, и попугать местных карасей. Вопрос в общем то вот… какой из карбюраторов можно подогнать под эту Комету. На хобби кинге есть карбики с ASP hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… я думаю близко этот ASP 21A или ASP 25A но нет в наличии, а вот ASP S46M есть, а ASP 52A очень большеват по кубам, но вот с какой модели по объему можно более точно подогнать к сему зверю.
Денежный вопрос, так же бессмысленность сего мероприятия меня не пугают, просто мудохаюсь ради интереса, эксперимента и возможности играть газом на агрегате который работать по идее не должен…
Заранее спасибо. Сильно не помидорте.

pakhomov4

От 21А подойдёт, с переходной втулкой в картер…

mikolka6

А объем у движка ASP 21M 3.34 кубика, то есть под расточить или без переделки подойдет. Сори если туплю.

pakhomov4

У Кометы диаметр “посадочный” под карбюратор больше, надо будет втулку точить… И всё…

mikolka6

Интересно, а на компресионики карбук поставить можно, а то лежат взбодренный МК-17 и Марз 2.5 и эвир выдыхается, я в основном на электро а эти так ради интереса.

Яшин_Н_М
mikolka6:

Интересно, а на компресионики карбук поставить можно, а то лежат взбодренный МК-17 и Марз 2.5 и эвир выдыхается, я в основном на электро а эти так ради интереса.

Можно,но геморно. Сделали бегом, хотели как лучше а получилось…Минимальные обороты больше чем в калильном варианте,когда надо стоять самолет почти ехал,когда надо лететь,выясняется,что шаг маловат…Ухудшился запуск и резко упала мощность, но это уже технический вопрос.

pakhomov4

Там надо крутить две крутилки - иголку и контрик… И, желательно, иметь “заслонку” на выхлопе…

Яшин_Н_М
pakhomov4:

Там надо крутить две крутилки - иголку и контрик… И, желательно, иметь “заслонку” на выхлопе…

Карбюраторы наши,но как они работают,я до сих пор не знаю.

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Чё-то я наддув не вижу…

Только питание.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Только питание.

Если на открытом дросселе больше 4 мм, то оно не должно работать.

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Если на открытом дросселе больше 4 мм, то оно не должно работать.

Оно работает,даже летает,но совершенно не так как надо.
Насчет дырки учту.

Марат
Русинов_Сергей:

Если на открытом дросселе больше 4 мм, то оно не должно работать.

Это почему??? метеоры с дыркой 6,5 мм работали даже…

pakhomov4

Если делать “с газом” - то фуфелка масенькая должна быть…😌

Русинов_Сергей
Марат:

метеоры с дыркой 6,5 мм работали даже…

Ни разу не видел.
У тех, что работали с красными футорками, жиклёр был пропущен через неё.

З.Ы. Может Олег Фёдорович чё подскажет… 😃

Марат

А вот вы про что… “с газом”

Русинов_Сергей:

У тех, что работали с красными футорками, жиклёр был пропущен через неё.

да нет работали и с не пропущенной, но естественно на постоянных оборотах - т.е без газа