А объем у движка ASP 21M 3.34 кубика, то есть под расточить или без переделки подойдет. Сори если туплю.
У Кометы диаметр “посадочный” под карбюратор больше, надо будет втулку точить… И всё…
Интересно, а на компресионики карбук поставить можно, а то лежат взбодренный МК-17 и Марз 2.5 и эвир выдыхается, я в основном на электро а эти так ради интереса.
Интересно, а на компресионики карбук поставить можно, а то лежат взбодренный МК-17 и Марз 2.5 и эвир выдыхается, я в основном на электро а эти так ради интереса.
Можно,но геморно. Сделали бегом, хотели как лучше а получилось…Минимальные обороты больше чем в калильном варианте,когда надо стоять самолет почти ехал,когда надо лететь,выясняется,что шаг маловат…Ухудшился запуск и резко упала мощность, но это уже технический вопрос.
Там надо крутить две крутилки - иголку и контрик… И, желательно, иметь “заслонку” на выхлопе…
Там надо крутить две крутилки - иголку и контрик… И, желательно, иметь “заслонку” на выхлопе…
Карбюраторы наши,но как они работают,я до сих пор не знаю.
😒
резко упала мощность
Чё-то я наддув не вижу…
Чё-то я наддув не вижу…
Только питание.
Только питание.
Если на открытом дросселе больше 4 мм, то оно не должно работать.
Если на открытом дросселе больше 4 мм, то оно не должно работать.
Оно работает,даже летает,но совершенно не так как надо.
Насчет дырки учту.
Если на открытом дросселе больше 4 мм, то оно не должно работать.
Это почему??? метеоры с дыркой 6,5 мм работали даже…
Если делать “с газом” - то фуфелка масенькая должна быть…😌
метеоры с дыркой 6,5 мм работали даже…
Ни разу не видел.
У тех, что работали с красными футорками, жиклёр был пропущен через неё.
З.Ы. Может Олег Фёдорович чё подскажет… 😃
А вот вы про что… “с газом”
У тех, что работали с красными футорками, жиклёр был пропущен через неё.
да нет работали и с не пропущенной, но естественно на постоянных оборотах - т.е без газа
Йахууу!!! 😃
работали и с не пропущенной
😒
и снова всем привет ,подскажите как можно изготовить карбюратор для двигателя мд-5 комета ,движок приведён в рабочее состояние модельной химией нужный слой поршня востановлен…
модельной химией нужный слой поршня востановлен…
Это как это?
как можно изготовить карбюратор для двигателя мд-5 комета
См.№113,114
Это как это?
Ее-ех, лень Вам в гугл слазить?😛
Это как это?
химия эта прозвана модельной образно лиш из-за того что поршень становится суперского вида глянцево-чёрный , сея ремонтная мастика используется во многих двс разных видов называется мс-2000 ,покупать карб это конечно здорово ,но имея станки и материал хотелось бы сэкономить и зделать свой.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4bb47bc03df9550077762977":{"_id":"4bb47bc03df9550077762977","hid":63691,"name":"пашан","nick":"пашан","avatar_id":null,"css":""},"4bbff4e63df95500777623d7":{"_id":"4bbff4e63df95500777623d7","hid":64140,"name":"Яшин_Н_М","nick":"Яшин_Н_М","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c3f54c03df955007775e938":{"_id":"4c3f54c03df955007775e938","hid":69052,"name":"mikolka6","nick":"mikolka6","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4f1ad2363df955007740f19f","hid":263064,"title":"перенос карбюратора .","views_count":9506,"last_post_counter":148,"cache":{"post_count":148,"first_post":"4f1ad2363df955007740f4c2","first_ts":"2012-01-21T14:56:54.000Z","first_user":"4bb47bc03df9550077762977","last_post":"4f36c7813df955007740f5e8","last_post_hid":148,"last_ts":"2012-02-11T19:54:41.000Z","last_user":"4c1907843df955007775f9ab"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":148,"per_page":25,"chunk_offset":114},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}