перенос карбюратора .
Там надо крутить две крутилки - иголку и контрик… И, желательно, иметь “заслонку” на выхлопе…
Карбюраторы наши,но как они работают,я до сих пор не знаю.
😒
резко упала мощность
Чё-то я наддув не вижу…
Чё-то я наддув не вижу…
Только питание.
Только питание.
Если на открытом дросселе больше 4 мм, то оно не должно работать.
Если на открытом дросселе больше 4 мм, то оно не должно работать.
Оно работает,даже летает,но совершенно не так как надо.
Насчет дырки учту.
Если на открытом дросселе больше 4 мм, то оно не должно работать.
Это почему??? метеоры с дыркой 6,5 мм работали даже…
Если делать “с газом” - то фуфелка масенькая должна быть…😌
метеоры с дыркой 6,5 мм работали даже…
Ни разу не видел.
У тех, что работали с красными футорками, жиклёр был пропущен через неё.
З.Ы. Может Олег Фёдорович чё подскажет… 😃
А вот вы про что… “с газом”
У тех, что работали с красными футорками, жиклёр был пропущен через неё.
да нет работали и с не пропущенной, но естественно на постоянных оборотах - т.е без газа
работали и с не пропущенной
😒
и снова всем привет ,подскажите как можно изготовить карбюратор для двигателя мд-5 комета ,движок приведён в рабочее состояние модельной химией нужный слой поршня востановлен…
модельной химией нужный слой поршня востановлен…
Это как это?
как можно изготовить карбюратор для двигателя мд-5 комета
См.№113,114
Это как это?
Ее-ех, лень Вам в гугл слазить?😛
Это как это?
химия эта прозвана модельной образно лиш из-за того что поршень становится суперского вида глянцево-чёрный , сея ремонтная мастика используется во многих двс разных видов называется мс-2000 ,покупать карб это конечно здорово ,но имея станки и материал хотелось бы сэкономить и зделать свой.
Павел. Вы это читали? forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2048.0
Данное покрытие на основе тефлона и дисульфида молибдена разработано в нашем институте лет 30-40 назад.(до сих пор позиционирую себя как причастного к Центральному научно-исследовательскому дизельному институту). Реальная его эффективность нулевая. После нескольких минут работы мотора от него ничего не остается. Возможно оно предотвращает задир поршней при ошибках сборки в первые секунды, но оценить его реальную пользу сложно.(это цитата)
Простите, но чудес не бывает.
После нескольких минут работы мотора от него ничего не остается
Для Паши не существует авторитетов… Сурковская пропаганда!(С)
поршень становится суперского вида
Это краска?!
модельной химией нужный слой поршня востановлен…
Какой слой? Чего слой? Откуда он(слой) взялся?!
Реальная его эффективность нулевая
странно ,но это мнение двоякое я сам лично слышал от знакомого ,что эта мастика уплотняла поршень на мотоцикле около 5 000 км ,после когда он вскрыл двигатель поршень всё так же был покрыт ей ,от другого знакомого я слышал обратное ,что этого покрытия хватило ровно на 50 км езды ,и тут возникает парадокс кому верить ,вроде оба покупали мс-2000 ,и вроде ездяют без нагрузок а итог разный…
Павел. Вы уже находитесь в том возрасте, когда человеку свойственно иметь самый простой здравый смысл. И не более. В настоящий момент, если и существуют какие либо добавки, присадки к маслам и топливу и прочая автохимия, то они имеют незначительно выраженный эффект, а их стоимость несоизмерима с ценой новой пары для модельного мотора. Но даже этот плюс сводится к нулю, тотальным засильем контрафакта и подделок(это я пишу со всей ответственностью, как бывший владелец автомагазина). Если бы кем то было изобретено нечто, анонсированное в рекламе этой МС, то это произвело бы переворот в моторостроении. Но поскольку о нем (перевороте) никто ничего не слышал, то вывод напрашивается сам.
И еще. Поменьше верьте слухам. Ибо,как тот же бывший владелец автомагазина, я реально знаю на какие деньги налетали люди, экспериментирующие с подобного рода присадками на своих авто.
Павел. Вы уже находитесь в том возрасте, когда человеку свойственно иметь самый простой здравый смысл.
Очень оптимистичное заявление . Полагаю , еще лет 5 будет пробовать бетонную стену на шершавость . Собственным лбом .