перенос карбюратора .

пашан

и снова всем привет ,подскажите как можно изготовить карбюратор для двигателя мд-5 комета ,движок приведён в рабочее состояние модельной химией нужный слой поршня востановлен…

pakhomov4
пашан:

модельной химией нужный слой поршня востановлен…

Это как это?

пашан:

как можно изготовить карбюратор для двигателя мд-5 комета

См.№113,114

Яшин_Н_М
pakhomov4:

Это как это?

Ее-ех, лень Вам в гугл слазить?😛

пашан
pakhomov4:

Это как это?

химия эта прозвана модельной образно лиш из-за того что поршень становится суперского вида глянцево-чёрный , сея ремонтная мастика используется во многих двс разных видов называется мс-2000 ,покупать карб это конечно здорово ,но имея станки и материал хотелось бы сэкономить и зделать свой.

Wladimir_Th

Павел. Вы это читали? forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2048.0
Данное покрытие на основе тефлона и дисульфида молибдена разработано в нашем институте лет 30-40 назад.(до сих пор позиционирую себя как причастного к Центральному научно-исследовательскому дизельному институту). Реальная его эффективность нулевая. После нескольких минут работы мотора от него ничего не остается. Возможно оно предотвращает задир поршней при ошибках сборки в первые секунды, но оценить его реальную пользу сложно.(это цитата)

Простите, но чудес не бывает.

pakhomov4
Wladimir_Th:

После нескольких минут работы мотора от него ничего не остается

Для Паши не существует авторитетов… Сурковская пропаганда!(С)

пашан:

поршень становится суперского вида

Это краска?!

пашан:

модельной химией нужный слой поршня востановлен…

Какой слой? Чего слой? Откуда он(слой) взялся?!

пашан
Wladimir_Th:

Реальная его эффективность нулевая

странно ,но это мнение двоякое я сам лично слышал от знакомого ,что эта мастика уплотняла поршень на мотоцикле около 5 000 км ,после когда он вскрыл двигатель поршень всё так же был покрыт ей ,от другого знакомого я слышал обратное ,что этого покрытия хватило ровно на 50 км езды ,и тут возникает парадокс кому верить ,вроде оба покупали мс-2000 ,и вроде ездяют без нагрузок а итог разный…

Wladimir_Th

Павел. Вы уже находитесь в том возрасте, когда человеку свойственно иметь самый простой здравый смысл. И не более. В настоящий момент, если и существуют какие либо добавки, присадки к маслам и топливу и прочая автохимия, то они имеют незначительно выраженный эффект, а их стоимость несоизмерима с ценой новой пары для модельного мотора. Но даже этот плюс сводится к нулю, тотальным засильем контрафакта и подделок(это я пишу со всей ответственностью, как бывший владелец автомагазина). Если бы кем то было изобретено нечто, анонсированное в рекламе этой МС, то это произвело бы переворот в моторостроении. Но поскольку о нем (перевороте) никто ничего не слышал, то вывод напрашивается сам.
И еще. Поменьше верьте слухам. Ибо,как тот же бывший владелец автомагазина, я реально знаю на какие деньги налетали люди, экспериментирующие с подобного рода присадками на своих авто.

Андрей_Зазулин
Wladimir_Th:

Павел. Вы уже находитесь в том возрасте, когда человеку свойственно иметь самый простой здравый смысл.

Очень оптимистичное заявление . Полагаю , еще лет 5 будет пробовать бетонную стену на шершавость . Собственным лбом .

Будулай

Что-то , сомневаюсь я в его возрасте , может нас какой дядя Вопросами изводит .

пашан
Андрей_Зазулин:

еще лет 5 будет пробовать бетонную стену на шершавость . Собственным лбом .

зачем стену пробовать лбом пусть другие пробуют ая посмотрю,итак вопрос прежний -как сделать карбюратор.

пашан

этот чертёж у меня есть ,хотелось бы сам процесс увидеть

крутая_колбаса_6800

Ну тогда счя поеду куплю станки, включу камеру и буду снимать видео инструкцию про то как сделать карбюратор.

Люди, он явно нас тролит, советую ему больше не отвечать

пашан

короче вопрос сминается ,карб уже нашел от асп

Pasha#
pakhomov4:

слава богу! Ещё до одного дошло…

pakhomov4:

Надо, Федя… Надо!

😁😁😁

крутая_колбаса_6800:

Люди, он явно нас тролит

Ждите, в соседних темах еще один завелся.