Прошу совета по OS.MAX.95 AX

тиша

Коллеги подскажите пожалуйста глушитель система выхлопа глушитель Muffler for 120/130 Size Engine for Scale Airplane подойдет для OS.MAX. 95 AX. Родной не влезает под капот, нашел на сайте китайские глушители, систему выхлопа глушитель Muffler for 90 Size Engine for Scale Airplane перестали выпускать, в наличии имеется только система выхлопа глушитель Muffler for 120/130 Size Engine for Scale Airplane, это для большего обьема цилиндра. Выхлопные фланцы разные но можно подогнать под OS.MAX. 95 AX. Так вот глушитель большего объема не будет душить движок. Заранее спасибо за совет

san_AA

Большего объёма глушак, двигатель меньшего объёма - задушить никак не сможет!😉

тиша

Может у кого нибудь найдется подходящий глушитель?

Alx1m1k
тиша:

Коллеги подскажите пожалуйста глушитель система выхлопа глушитель Muffler for 120/130 Size Engine for Scale Airplane подойдет для OS.MAX. 95 AX. Родной не влезает под капот, нашел на сайте китайские глушители, систему выхлопа глушитель Muffler for 90 Size Engine for Scale Airplane перестали выпускать, в наличии имеется только система выхлопа глушитель Muffler for 120/130 Size Engine for Scale Airplane, это для большего обьема цилиндра. Выхлопные фланцы разные но можно подогнать под OS.MAX. 95 AX. Так вот глушитель большего объема не будет душить движок. Заранее спасибо за совет

Виктор,здравствуйте!вы бы по подробнее объяснили что вы хотите,если можно фото будущего мотоотсека,как будет установлен двигатель,какая модель,цели,задачи и прочее.тогда народ поймет и, с радостью,подскажет кто чем владеет.не стесняйтесь.

тиша

Спасибо за критику. Суть в том, что задумал построить копию Fairey Swordfish.Достал чертежи на днях постараюсь показать их. Капот как вы видете в виде кольца Тауненда. Сам двигатель OS.MAX. 95 AX помещается нормально, а вот родной штатный глушитель выпирает где-то на 20 мм., по понятным причинам смазывает всю картину. Вот и решил поставить систему выхлопа глушитель Muffler for 90 Size Engine for Scale Airplane (смотри выше), но китайцы перестали их выпускать в наличии только вот такой -система выхлопа глушитель Muffler for 120/130 Size Engine for Scale Airplane(тоже смотри выше). Есть в Амоксе глушитель Pitts Muffler: OS91FX производитель: Bisson Mufflers, стоит порядком 45$ плюс немного меньше пересылка. Жаба давит вот все. Поэтому прощу помощи у коллег летунов. Заранее спасибо за помощь.
Двигатель планирую установить вертикально, как обычно. Все хорошо вот только глушитель проблема

Alx1m1k

если делать такую модель(а это шедевр),то надо с официальных документов начинать и внутренне готовиться к целенаправленному не халтурному долгострою,что бы в последствии выступить на каких нибудь соревнованиях,учитывая доскональную копийность с окраской.здесь ЖАБа давить не должна.если нет возможности сделать глушитель самому,то надо купить у известных фирм,да и двигатель должен быть другой.хотя хозяин-барин.могу пожелать удачи,темперамента и не отступать от задуманного шедевра.удачи.

тиша

Официальных документов предостаточно, я в интернете нарыл. А почему должен быть другой двигатель? То что это будет долгострой сомневаться не приходиться. Хочу построить не для соревнований а для души.

Alx1m1k
тиша:

Официальных документов предостаточно, я в интернете нарыл. А почему должен быть другой двигатель? То что это будет долгострой сомневаться не приходиться. Хочу построить не для соревнований а для души.

когда будете строить для души и у вас будет получаться(дай-та Бог!) ,то у вас будут возникать другие,более глобальные мысли.придете к выводу что нужен другой более копийный и дорогой двигатель и модель надо будет показать на всеобщее обозрение.часто будете посещать раздел форума:“копии и полукопии”.только будьте аккуратней в высказываниях,а то получите штрафные очки,как я.все люди разные.

тиша

Илья все же подскажи, какой должен быть двигатель.

Alx1m1k

пока не знаю.вам лучше задать этот вопрос в разделе"копии и полукопии".там народ опытно -возрастной и они смогут подсказать или даже как сделать или где купить копийный клапаннотолкательный вход(решетку) что бы закрыть существующий двигатель и т.д.вы дайте все данные о модели и вопросы в тот раздел.народ сразу"проснется" и засыпит вас своими знаниями.вам главное уметь отделять “муху” от “котлеты”.попробуйте.

spyder3

Мотор у вас один из самых лучших, и потратить $45 есть смысл. Вот более популярная фирма Slimline, да подороже - но качество лучше
www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?section=56
У меня Keleo маффлер
www.keleo-creations.com/index.php?main_page=index&…
Ну тут сами смотрите - Keleo ешё дороже.

PS
Чем плох Bisson. Некоторые моторы, как я слышал, снижают характеристики от них. У нас на поле один закрыл одну из вых. труб его Bisson Питтс мафлер, дабы создать давление в баке на его SAITO или OS

Alx1m1k
Геннадий2610:

Очевидно из-за звука.

да,конечно!я в Китае видел летал на биплане-копии один пожилой китаец с АСП-108(2-х т.) и звук был при этом приятно более созвучно копийный,чем 4-х т.он снял капот и я подошел(смог увидеть сложный глушитель с какими то металлическими клапанами-лепестками),то он быстро набросил капот обратно и на мои вопросы не отвечал,какбудто меня не было рядом.

тиша

Влад здравствуйте. Мне кажется, что вы опытный механик. Подскажите пожалуйста как устроен муфлер Bisson Pits. Спасибо за ответ

spyder3:

Мотор у вас один из самых лучших, и потратить $45 есть смысл. Вот более популярная фирма Slimline, да подороже - но качество лучше
www.slimlineproducts.com/pk4/store.pl?section=56
У меня Keleo маффлер
www.keleo-creations.com/index.php?main_page=index&…
Ну тут сами смотрите - Keleo ешё дороже.

PS
Чем плох Bisson. Некоторые моторы, как я слышал, снижают характеристики от них. У нас на поле один закрыл одну из вых. труб его Bisson Питтс мафлер, дабы создать давление в баке на его SAITO или OS

Вот еще вопрос. Трехлопастной винт, какого диаметра и шага потянет двигатель OS.MAX. 95 AX?

Alx1m1k

вопрос сложный и Влад пока молчит(наверно собирает вам информацию).я поспрашивал “старших-бывалых” и не получил конкретной информации,т.к. ссылаться на источники информации со сложными формулами и выводами не интересно(это целая наука о газовой динамике).единственное,что я понял после общения:за лопастью всегда идет вихрь(разряженный воздух с уменьшенной плотностью).чем больше лопастей-тем меньше шаг и ширина лопасти(должно быть),чтобы винт был эффективным(по тяговым характеристикам).диаметр подбирается методом “тыка”-с большего укорачиваете.,всетаки авиамодельные двигатели высокооборотистые,т.е.подбор всего перечисленного чисто практический-имперический сосвоим видением данного вопроса.пока все ,что могу сказать от себя.

div_by_zero
тиша:

Влад здравствуйте. Мне кажется, что вы опытный механик. Подскажите пожалуйста как устроен муфлер Bisson Pits. Спасибо за ответ

Вот еще вопрос. Трехлопастной винт, какого диаметра и шага потянет двигатель OS.MAX. 95 AX?

www.zingerpropeller.com/_2_blade_.htm

Вот гляньте. Таблица перевода пропов из 2х в 3 и 4х лопастные. Смысл в том, что диаметр меньше, шаг тот же. Хотя видел советуют диаметр на 1 меньше шаг на 1 больше.