Помогите выбрать
Для мелколёта требуется двигатель выбор стал между двумя двигателями:
1). Thunder Tiger GP .07
Вес, гр: 99
Мощность: 0,19 л.с. при 17000 об/мин
2). OS MAX-10LA
Мощность: 0.27 л.с. при 17,000 об/мин.
Вес: 112г.
Склоняюсь к ослику но у него чуть больше вес и самое страшное пластмассовый карбюратор
Вот,с 10 лашкой,вес не помню,размах 740,один из первых моих самиков,запуск с пальца,бака 75мл хватало 7-8 мин,очень отзывчиво реагирует на газ, любит(пакость такая😁 ) нитрушку 10% ощутимо взбадривается…,кс-10 тоже переваривает,так что рекомендую…( Да, неоднократно был посажен овощем,но карбик остался цел,даже не болтается…)
Кроме веса и л.с рекомендованный производителем винт,с которым достигаются приведённые характеристики.ОС конечно считается лучше.😃.
Спасибо что откликнулись остановился на ослике
самое страшное пластмассовый карбюратор
он не страшный, он просто меньше нагревается от двигателя,а трущиеся части не дают абразива в двигатель, а это не совсем плохо
вся фраза не понятна,Владимир.расшифруйте,пожалуйста.
вся фраза не понятна,Владимир.расшифруйте,пожалуйста.
в карбюраторе есть трущиеся части (цилиндрическая заслонка-корпус или шиберная заслонка-корпус) при работе двигателя там тоже микровибрации металл “намывается” и (чернота) в двигатель, на пластмассе такого нет, пластмассовый не нагревается до температуры двигателя, значит оно(топливо) не на грани кипения, значит работа мотора стабильнее за счет свежего топлива, на “мастере” шиберная заслонка двигалась в пластмассовом корпусе, мотор работал прекрасно, да и не гвозди же им забивать😒 если конечно пластмасса хорошая, а на T2m карбюратор тоже стоит в пластмассовой втулке, моторы были неубойные
Владимир! вам уже шестой десяток,боже мой!
вам уже шестой десяток,боже мой!
какое это отношение имеет к карбюраторам и двигателям???
вы очень “мудрый”
У меня Норвел 074 на мелколете (96см, 670г) стоял, вполне достойно летал. Рекомендую…
Да интересный моторчик я его не заметил, но предложили GP-07 попробую его
лучше взять конечно ослика .15 карб уже не пластиковый, и за одно запас по мощности будет.
с
У меня Норвел 074 на мелколете (96см, 670г) стоял, вполне достойно летал. Рекомендую…
с Вами согласен.достойный двигунчик для таких размерчиков.
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
У меня на таком, тренер размахом 1м. носится как истребитель, хотя когда строил тренер хотелось, что-то тихоходное 😃
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
У меня на таком, тренер размахом 1м. носится как истребитель, хотя когда строил тренер хотелось, что-то тихоходное 😃
с таким двигуном тихоходные полёты не получатся, я вот тоже делаю сейчас тренера под .15 двигатель, тоже наверно носиться как бешеный будет.
ослик 15 перебор по весу будет большой(НЕ хочется ракету с крыльями)
пока побалуюсь GP-07 если понравятся мелколеты тогда возьму может норвел (кстати как он по качеству производства цена очень уж низкая)
ослик 15 перебор по весу будет большой(НЕ хочется ракету с крыльями)
пока побалуюсь GP-07 если понравятся мелколеты тогда возьму может норвел (кстати как он по качеству производства цена очень уж низкая)
НЕ хочется ракету с крыльями
газ можно всегда и убрать, а вот когда не хватает мощи-вот это беда, если позволяют деньги бери хороший, не надо брать много запорожцев вместо одного мерса, на маленьком порше стоит очень мощное двигло, и можно ехать тихо, а можно и оторваться, а вот на запоре не оторваться так это уж точно, или ТЫ сам себя уговариваешь на малые расходы???
газ можно всегда и убрать, а вот когда не хватает мощи-вот это беда…
+1
GP-07, по отзывам на этом форуме, стоит брать только в качестве презента! 😃
Что касается качества Норвела, то внешне очень приятное впечатление, и внутри, в моём по крайней мере, все было отлично! Перегазовки с 15% нитры - вполне достойно! Запускается хорошо! Тонкость одна - перезалить моторчик такого объема весьма легко.
А моё мнение насчёт GP-07, лучше уж тогда электро двиг. взять, у него и КПД больше будет и проблемы с заводкой двигателя тоже отпадут, например зимой. Нет смысла мне кажется брать такой малокубатурный двигатель если есть электронный аналог.
А моё мнение насчёт GP-07, лучше уж тогда электро двиг. взять, у него и КПД больше будет и проблемы с заводкой двигателя тоже отпадут, например зимой. Нет смысла мне кажется брать такой малокубатурный двигатель если есть электронный аналог.
Категорически не согласен!
ДВС - это как живой организм, а эл.мотор - фалоиммитатор какой-то!
ослик 15 перебор по весу будет большой(НЕ хочется ракету с крыльями)
пока побалуюсь GP-07 если понравятся мелколеты тогда возьму может норвел (кстати как он по качеству производства цена очень уж низкая)
Качество отличное, правда первое время намучился с заводкой, но потом научился заводить мелколет с пол пинка. Очень чувствителен к перезаливу, надо капать буквально капельку в карб и тогда заводится легко, еще у Норвела на карбе стоит сетка, это есть гуд от песка, здорово выручает. Если надумаете брать Норвела, запаситесь свечами, я по неопытности (общения с мелкой кубатурой) спалил пяток свечей, сейчас уже 2-й год летаю на одной свечке. Накал надо давать слабенький, меньше чем на других движках. Говорят к Норвелу подходит дизельная головка от СОХа, хочу его попробовать в дизельном варианте, но это ближе к лету.
Про Норвел можете почитать тут еще rcopen.com/forum/f5/topic103798
Качество отличное, правда первое время намучился с заводкой, но потом научился заводить мелколет с пол пинка. Очень чувствителен к перезаливу, надо капать буквально капельку в карб и тогда заводится легко, еще у Норвела на карбе стоит сетка, это есть гуд от песка, здорово выручает. Если надумаете брать Норвела, запаситесь свечами, я по неопытности (общения с мелкой кубатурой) спалил пяток свечей, сейчас уже 2-й год летаю на одной свечке. Накал надо давать слабенький, меньше чем на других движках. Говорят к Норвелу подходит дизельная головка от СОХа, хочу его попробовать в дизельном варианте, но это ближе к лету.
Про Норвел можете почитать тут еще rcopen.com/forum/f5/topic103798
мы для полетов в поле на футорку надевали несколько слоев капронового чулка или подследок(прислоняешь к футорке и набрасываешь,натягиваешь,резиновую прокладку сантехническую для кранов как круглое колечко-в любом магазине сантехники копейки стоит,наружный диаметр 10мм.).концы чулок обрезаешь.сосет воздух и задерживает пыль-изумительно.
Категорически не согласен!
ДВС - это как живой организм, а эл.мотор - фалоиммитатор какой-то!
Не, я просто так высказал! Я обеими руками за, только за ДВС!!! Электро мне тоже ващее ни как не впечатляет! Ну нет того удовлетворения от полёта как на ДВСки! Так что я просто высказал как бы своё мнение, насчёт малокубатурок…
газ можно всегда и убрать, а вот когда не хватает мощи-вот это беда, если позволяют деньги бери хороший, не надо брать много запорожцев вместо одного мерса, на маленьком порше стоит очень мощное двигло, и можно ехать тихо, а можно и оторваться, а вот на запоре не оторваться так это уж точно, или ТЫ сам себя уговариваешь на малые расходы???
Газ то можно убрать, а вот разница в весе увеличит нагрузку на крыло итак уже пере тяжеленного самолёта и получится ракета с крыльями. Самолет у меня уже есть стоит давно без дела. Хотел сделать из него электричку(здесь на форуме совета спрашивал) но руки так и не дошли(да и не моё это, согласен удобней пришел на поле акк вставил и полетел, но вольты амперы для меня темный лес, а разбираться не хочется)