Помогите выбрать
А моё мнение насчёт GP-07, лучше уж тогда электро двиг. взять, у него и КПД больше будет и проблемы с заводкой двигателя тоже отпадут, например зимой. Нет смысла мне кажется брать такой малокубатурный двигатель если есть электронный аналог.
А моё мнение насчёт GP-07, лучше уж тогда электро двиг. взять, у него и КПД больше будет и проблемы с заводкой двигателя тоже отпадут, например зимой. Нет смысла мне кажется брать такой малокубатурный двигатель если есть электронный аналог.
Категорически не согласен!
ДВС - это как живой организм, а эл.мотор - фалоиммитатор какой-то!
ослик 15 перебор по весу будет большой(НЕ хочется ракету с крыльями)
пока побалуюсь GP-07 если понравятся мелколеты тогда возьму может норвел (кстати как он по качеству производства цена очень уж низкая)
Качество отличное, правда первое время намучился с заводкой, но потом научился заводить мелколет с пол пинка. Очень чувствителен к перезаливу, надо капать буквально капельку в карб и тогда заводится легко, еще у Норвела на карбе стоит сетка, это есть гуд от песка, здорово выручает. Если надумаете брать Норвела, запаситесь свечами, я по неопытности (общения с мелкой кубатурой) спалил пяток свечей, сейчас уже 2-й год летаю на одной свечке. Накал надо давать слабенький, меньше чем на других движках. Говорят к Норвелу подходит дизельная головка от СОХа, хочу его попробовать в дизельном варианте, но это ближе к лету.
Про Норвел можете почитать тут еще rcopen.com/forum/f5/topic103798
Качество отличное, правда первое время намучился с заводкой, но потом научился заводить мелколет с пол пинка. Очень чувствителен к перезаливу, надо капать буквально капельку в карб и тогда заводится легко, еще у Норвела на карбе стоит сетка, это есть гуд от песка, здорово выручает. Если надумаете брать Норвела, запаситесь свечами, я по неопытности (общения с мелкой кубатурой) спалил пяток свечей, сейчас уже 2-й год летаю на одной свечке. Накал надо давать слабенький, меньше чем на других движках. Говорят к Норвелу подходит дизельная головка от СОХа, хочу его попробовать в дизельном варианте, но это ближе к лету.
Про Норвел можете почитать тут еще rcopen.com/forum/f5/topic103798
мы для полетов в поле на футорку надевали несколько слоев капронового чулка или подследок(прислоняешь к футорке и набрасываешь,натягиваешь,резиновую прокладку сантехническую для кранов как круглое колечко-в любом магазине сантехники копейки стоит,наружный диаметр 10мм.).концы чулок обрезаешь.сосет воздух и задерживает пыль-изумительно.
Категорически не согласен!
ДВС - это как живой организм, а эл.мотор - фалоиммитатор какой-то!
Не, я просто так высказал! Я обеими руками за, только за ДВС!!! Электро мне тоже ващее ни как не впечатляет! Ну нет того удовлетворения от полёта как на ДВСки! Так что я просто высказал как бы своё мнение, насчёт малокубатурок…
газ можно всегда и убрать, а вот когда не хватает мощи-вот это беда, если позволяют деньги бери хороший, не надо брать много запорожцев вместо одного мерса, на маленьком порше стоит очень мощное двигло, и можно ехать тихо, а можно и оторваться, а вот на запоре не оторваться так это уж точно, или ТЫ сам себя уговариваешь на малые расходы???
Газ то можно убрать, а вот разница в весе увеличит нагрузку на крыло итак уже пере тяжеленного самолёта и получится ракета с крыльями. Самолет у меня уже есть стоит давно без дела. Хотел сделать из него электричку(здесь на форуме совета спрашивал) но руки так и не дошли(да и не моё это, согласен удобней пришел на поле акк вставил и полетел, но вольты амперы для меня темный лес, а разбираться не хочется)