ASP FS61AR

Ivancheg

Вышло так, что при регулировке клапанов на ASP FS61AR сломался регулировочный винт опоры коромысла (со стороны штанги) На фото видно. Может кто подскажет где приобрести эшу штучку? И можно ли обойтись без нее, добаботав болтик (сделать проточку внутри) и вкрутить вместо этого винта?

автоград
Ivancheg:

И можно ли обойтись без нее, добаботав болтик

Помоему эти болтики калёные всётаки присутствуют ударные нагрузки .
простые болтики в основном сырые.
Покрайней мере на моём 412 стояли калёные.
и ещё резьба должна соответствовать

Ivancheg

туда отлично встает крепежные болтики от двигателя (от крепления головки) они похоже тоже подкаленые, думаю если подрасточить седло для штанг, то попробовать можно.

Ivancheg

В общем как и предполагал: обрезал винт для крепления головки циллиндра, расточил внутр. шестигранник, и вкрутил вместо сломанной опоры, вроде со своими функциями справляется, посмотрим как будет работать.

автоград

Ну и славненько.
Главное чтоб работал пока пара не сотрётся.

StreetRaicer

ну а как сам по себе двигатель ? планирую взять его!

Ivancheg

Да еще сам не понял, заводил только один раз на стенде, он мне достался с ненастроеным карбом, толком еще не настроил. После 2Т - звук просто песня.

Алексей_Vgg
StreetRaicer:

ну а как сам по себе двигатель ? планирую взять его!

Замечательный легкий и экономичный двигатель под модели ДВС 0.40 класса! Не пожалеете. А вот тяги чуток по-меньше, чем у 0.46 ASP 2T.

Alx1m1k
Ivancheg:

Вышло так, что при регулировке клапанов на ASP FS61AR сломался регулировочный винт опоры коромысла (со стороны штанги) На фото видно. Может кто подскажет где приобрести эшу штучку? И можно ли обойтись без нее, добаботав болтик (сделать проточку внутри) и вкрутить вместо этого винта?

это очень напряженный узел и “самодеятельность” здесь не нужна.если подходят от ОСа,лучше поставить-у них термозакалка и металл другой,у китайцев более “сырой”.НЕ запори всю головку!

Ivancheg:

Да еще сам не понял, заводил только один раз на стенде, он мне достался с ненастроеным карбом, толком еще не настроил. После 2Т - звук просто песня.

песня-песней,а тяговые характеристики другие.,Алексей прав!

Ivancheg

В том все и дело, что подходит или нет я не знаю, да и такие запчасти для двигателей отдельно не продаются.
По поводу тяги тут отдельная тема есть, там все написано, да и вообще модель двигателя не новая, тут про него уже тыща тем написана 😉

StreetRaicer

спасибо Всем за ответы! почитаю темы про данный мотор, и возьму его.

Ivancheg

Двигатель покупался для “пощупать посмотреть что есть сие 4-х тактное чудо” из бюджетных вариатнов, раньше с ними дел не имел, если понравится буду присматриваться к двигателям Saito или YS.

StreetRaicer
Ivancheg:

Двигатель покупался для “пощупать посмотреть что есть сие 4-х тактное чудо”.

я тоже так же хочу взять понять что это такое!

Ivancheg

Тогда покупай и не парься, 61й говорят самый удачный из всей линейки у АСП

Алексей_Vgg

Да нормально он “стоит” и на легоньких пилотажках, в размахе 1,4 м. Простенький комплекс крутят.

Alx1m1k
Русинов_Сергей:

А лучше - не покупай. Он годится лишь на тренер или копию.

что за ерунда!!!

Ivancheg:

В том все и дело, что подходит или нет я не знаю, да и такие запчасти для двигателей отдельно не продаются.
По поводу тяги тут отдельная тема есть, там все написано, да и вообще модель двигателя не новая, тут про него уже тыща тем написана 😉

пошарь в нете “московские авиамод. магазины”.запчасти найти можно,заказать можно,а вот ждать-долго.